№урока | Тема урока | Задания в классе | Задания дома | ||
1 | Функция y=аx2 +bx + c. | Формулы координат вершины параболы. №№609,610(нечет) 611(нечет). | №№610609,611 (четн) | ||
2 | Функция y=аx2 +bx + c. | №613.614 | №613.614(четн) | ||
3 | Построение графика квадратичной функции. | №621.622(нечет) | №621.622 | ||
4 | Построение графика квадратичной функции. | №623,624(1,2) | №№625(1,) | ||
5 | Построение графика квадратичной функции. | Самост раб. №624(3,4) | 625(6) | ||
6 | Построение графика квадратичной функции. | №625(7,8) | №631 | ||
7 | Построение графика квадратичной функции. | №630(1,3),631 | №630(2,4) | ||
8 | Построение графика квадратичной функции. | Сам.раб№635,637(нечет) | №635(2), 637(2) | ||
9 | Построение графика квадратичной функции. | №638,639(1,3) | Проверь себя, 1-4 | ||
10 | Контрольная работа № 8 по теме «Квадратичная функция».№8 | 1 При каких значениях х функция y = -3x2 + 7x +1принимает значение, равное –5? 2 Постройте график функции y = x2 + 4x - 2 Найдите с помощью графика: а) значение у при x = 5; б) значения х, при которых у = 4; в) значения х, при которых у<0; г) промежуток, в котором функция возрастает.
3 Не выполняя построения графика функции y = 7x2 - 4x, найдите ее наибольшее или наименьшее значение.
|
География 8-е классы
1 урок – Западно-Сибирская равнина. § 40 прочитать. Письменно ответить на вопросы 1-4 с.201
2 урок- Природные зоны Западно-Сибирской равнины. §41 Прочитать. Письменно ответить на вопросы 2,3 с.204 в контурной карте с.13 по заданиям.
3 урок- Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины. § 42. Прочитать.
Практическая работа «Условия работы и быта в Западной Сибири». (По выбору г. Уренгой или Сургут)
Цели и задачи урока:
Закрепить знания о природных условиях и ресурсах Западной Сибири. Совершенствовать навыки работы с источниками географической информации.
План характеристики.
1. Географическое положение.
2. Рельеф.
3. Полезные ископаемые.
4. Климат (средние температуры января, июля, годовое количество осадков, увлажнение).
5. Воды – реки, озера, вечная мерзлота.
6. Природная зона.
7. Занятия населения (охота, рыболовство, добыча полезных ископаемых …)
8. Проблемы и пути их решения.
4 урок- Восточная Сибирь: величие и суровость природы. Климат Восточной Сибири. §43-44 Прочитать. Выполнить задания 1-5 на стр.213 (пис.)
Решать варианты ВПР.
Информатика 8 классы
Ветвления
http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/8kl-n/gl3/4.php
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3117/start/
Изучить теоретический материал, выполнить тесты и контрольные работы (нужна регистрация)
Циклы
http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/8kl-n/gl3/5.php
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3467/main/
Русский язык. 8а класс
1–п.60, 61, упр.373
2 –п.61, упр.378
3 – упр.379, 382(у)
4– п.62, упр.385
5 – упр.387, п.62
|
|
6– упр.390
Русский язык. 8б, 8в классы
1. п. 58, упр. 351 (составить три предложения), 352. Упр. 358 (составить деловое письмо, 5-7 предложений, смотрите упр. 357)
2. Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению
п. 59-60, упр. 363, 367
3. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. Упр. 373, 377, п. 61 (информацию знать).
4. Вставные слова, словосочетания и предложения.
п. 62, упр. 387 (задание выполняем), правило с. 213
5. Тема. Междометия в предложении.
п. 63, упр. 392 (по заданию, выполнить все разборы)
6. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.
п. 64, упр. 398, повторить п. 55-64, контрольные вопросы и задания с.221, 222
Русский язык. 8г класс
1- п. 55 законспектировать, упр. 344 с.197 п.
2- п.56, с. 198 законспектировать упр.347 с.198 п. на оценку в ж-л.
3- п. 57, 58 законспектировать упр.352 с. 200 п.
4- п. 55-58, упр.355 с. 201 на оценку в ж-л.
5- п. 59 законспектировать, упр.362 с.204-205
6- п. 60 законспектировать упр.367 с. 207 п.
Задания по литературе. 8а класс
1–стр.101, письм. ответ на вопрос № 3
2– читать стр.103-113, написать отзыв на рассказ И. Шмелева «Как я стал писателем»»
3– стр. 113 – 114, творческое задание на стр.114 (устно)
4– читать стр.115-121, вопросы (устно)
Задания по литературе. 8б, 8в класс
1. Тема. М.А. Осоргин. Сочетание реальности и фантастики в рассказе «Пенсне». Журнал «Сатирикон». Сатирическое изображение исторических событий в рассказах Тэффи, О. Дымова, А. Аверченко.
Конспект: биография писателей - 5-7 предложений
С. 121 – письменно на вопрос 1,2
С. 123-124 (конспект 5 предложений)
2. Тема. Рассказ Тэффи «Жизнь и воротник». Рассказ М.М. Зощенко «История болезни»
С. 138-139 (устно вопросы)
С. 144-145 (вопросы, творческое задание – отзыв по рассказу Зощенко (до 10 предложений)
3. Тема А.Т. Твардовский. Слово о поэте. Поэма Твардовского «Василий Теркин». Герой и автор.
Выразительное чтение поэмы, характеристика героя, выучить отрывок с. 157 – на «5» (закончить словами «Этот стриженый народ»), на «4» (… «Точно крыша под ногой»), на «3» (… «Первый взвод»).
4. Сочинение на тему: «Народный характер в поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин» или сочинение «Война в судьбе моей семьи»
Задания по литературе. 8г класс
1- с. 146-147 о Твардовском, поэма Василий Тёркин с. 148-171 выр. чт., одну главу (по выбору) наизусть.
2- с. 172-173 отв. на вопросы устно.
3- с. 175- 177, с. 177-187, одно ст-е наизусть (по выбору). Взять интервью у бабушек, прабабушек, дедушек и прадедушек о Великой Отечественной войне (1941-1945 годов) и написать сочинение на тему: Моя семья и война
Родной язык. 8 класс
выполняем задания ВПР (находим в Интернете)
Родная литература. 8 класс
выполняем задания ВПР (находим в Интернете)
ИЗО. 8 класс
1. Тема: «Информационная и художественная природа телевизионного изображения»
Задание: письменно ответить на вопросы:
- в чем состоит специфика прямого телевидения?
- какова природа телевизионного зрелища
- чем отличается кинофильм от телесериала или ток-шоу?
- какие основные жанры телевизионных передач вы знаете?
2. Тема: «Телевизионная документалистика: от видеосюжета до телерепортажа и очерка»
Задание: письменно ответить на вопросы:
- в чем состоит специфика «прямой» документалистики на телевидении?
- почему теледокументалистика и интернет важны для современного человека?
Музыка. 8 класс
1. «Как мы понимаем современность»
Д.З. Сообщение о композиторе А.Онеггере. Послушать и дать характеристику произведения
«Пасифик 231» https://youtu.be/Rfysyex_DAk
2. «Вечные сюжеты»
Д.З. Сообщение А.И.Хачатурян балет «Спартак».
ОБЖ. 8 класс
Тема 1: Предельно допустимые концентрации загрязняющих веществ.
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=-FRHixI7hik
Тема 2: Опасные и чрезвычайные ситуации техногенного характера.
https://www.youtube.com/watch?v=LuBWntTe4JY
Технология (девочки). 8 класс
1 занятие-последовательность обработки отложного воротника -выполнить обработку отложного воротника.
2 занятие – Соединение воротника с горловиной. – выполнить соединение воротника с горловиной.