Математика 8б, г классы

№урока Тема урока Задания в классе Задания дома
1 Функция y=аx2 +bx + c. Формулы координат вершины параболы. №№609,610(нечет) 611(нечет). №№610609,611 (четн)
2 Функция y=аx2 +bx + c. №613.614 №613.614(четн)
3 Построение графика квадратичной функции. №621.622(нечет) №621.622
4 Построение графика квадратичной функции. №623,624(1,2) №№625(1,)
5 Построение графика квадратичной функции. Самост раб. №624(3,4) 625(6)
6 Построение графика квадратичной функции. №625(7,8) №631
7 Построение графика квадратичной функции. №630(1,3),631 №630(2,4)
8 Построение графика квадратичной функции. Сам.раб№635,637(нечет) №635(2), 637(2)
9 Построение графика квадратичной функции. №638,639(1,3) Проверь себя, 1-4
10 Контрольная работа № 8 по теме «Квадратичная функция».№8

1 При каких значениях х функция y = -3x2 + 7x +1принимает значение, равное –5?

2 Постройте график функции y = x2 + 4x - 2 Найдите с помощью графика:

а) значение у при x = 5;

б) значения х, при которых у = 4;

в) значения х, при которых у<0;

г) промежуток, в котором функция возрастает.

3 Не выполняя построения графика функции y = 7x2 - 4x, найдите ее наибольшее

или наименьшее значение.

 

 

География 8-е классы

1 урок – Западно-Сибирская равнина. § 40 прочитать. Письменно ответить на вопросы 1-4 с.201

2 урок- Природные зоны Западно-Сибирской равнины. §41 Прочитать. Письменно ответить на вопросы 2,3 с.204 в контурной карте с.13 по заданиям.

3 урок-  Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины. § 42. Прочитать.

Практическая работа «Условия работы и быта в Западной Сибири». (По выбору г. Уренгой или Сургут)

Цели и задачи урока:

Закрепить знания о природных условиях и ресурсах Западной Сибири. Совершенствовать навыки работы с источниками географической информации.

План характеристики.

1. Географическое положение.

2. Рельеф.

3. Полезные ископаемые.

4. Климат (средние температуры января, июля, годовое количество осадков, увлажнение).

5. Воды – реки, озера, вечная мерзлота.

6. Природная зона.

7. Занятия населения (охота, рыболовство, добыча полезных ископаемых …)

8. Проблемы и пути их решения.

4 урок- Восточная Сибирь: величие и суровость природы. Климат Восточной Сибири. §43-44 Прочитать. Выполнить задания 1-5 на стр.213 (пис.)

Решать варианты ВПР.

 

Информатика 8 классы

Ветвления

http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/8kl-n/gl3/4.php

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3117/start/

Изучить теоретический материал, выполнить тесты и контрольные работы (нужна регистрация)

Циклы

http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/8kl-n/gl3/5.php

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3467/main/

 

 

Русский язык. 8а класс

1–п.60, 61, упр.373

2 –п.61, упр.378

3 – упр.379, 382(у)

4– п.62, упр.385

5 – упр.387, п.62

6– упр.390

Русский язык. 8б, 8в классы

1. п. 58, упр. 351 (составить три предложения), 352. Упр. 358 (составить деловое письмо, 5-7 предложений, смотрите упр. 357)

2. Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению

 п. 59-60, упр. 363, 367

3. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. Упр. 373, 377, п. 61 (информацию знать).

4. Вставные слова, словосочетания и предложения.

п. 62, упр. 387 (задание выполняем), правило с. 213

5. Тема. Междометия в предложении.

п. 63, упр. 392 (по заданию, выполнить все разборы)

6. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

п. 64, упр. 398, повторить п. 55-64, контрольные вопросы и задания с.221, 222

 

Русский язык. 8г класс

1- п. 55 законспектировать, упр. 344 с.197 п.

2- п.56, с. 198 законспектировать упр.347 с.198 п. на оценку в ж-л.

3- п. 57, 58 законспектировать упр.352 с. 200 п.

4- п. 55-58, упр.355 с. 201 на оценку в ж-л.

5- п. 59 законспектировать, упр.362 с.204-205

6- п. 60 законспектировать упр.367 с. 207 п.

 

Задания по литературе. 8а класс

1–стр.101, письм. ответ на вопрос № 3                               

2– читать стр.103-113, написать отзыв на рассказ И. Шмелева «Как я стал писателем»»

3– стр. 113 – 114, творческое задание на стр.114 (устно)

4– читать стр.115-121, вопросы (устно)

Задания по литературе. 8б, 8в класс

1. Тема. М.А. Осоргин. Сочетание реальности и фантастики в рассказе «Пенсне». Журнал «Сатирикон». Сатирическое изображение исторических событий в рассказах Тэффи, О. Дымова, А. Аверченко.

Конспект: биография писателей - 5-7 предложений

С. 121 – письменно на вопрос 1,2

С. 123-124 (конспект 5 предложений)

2. Тема. Рассказ Тэффи «Жизнь и воротник». Рассказ М.М. Зощенко «История болезни»

С. 138-139 (устно вопросы)

С. 144-145 (вопросы, творческое задание – отзыв по рассказу Зощенко (до 10 предложений)

3. Тема А.Т. Твардовский. Слово о поэте. Поэма Твардовского «Василий Теркин». Герой и автор.

  Выразительное чтение поэмы, характеристика героя, выучить отрывок с. 157 – на «5» (закончить словами «Этот стриженый народ»), на «4» (… «Точно крыша под ногой»), на «3» (… «Первый взвод»).

4. Сочинение на тему: «Народный характер в поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин» или сочинение «Война в судьбе моей семьи»

Задания по литературе. 8г класс

1- с. 146-147 о Твардовском, поэма Василий Тёркин с. 148-171 выр. чт., одну главу (по выбору) наизусть.

2- с. 172-173 отв. на вопросы устно.

3- с. 175- 177, с. 177-187, одно ст-е наизусть (по выбору). Взять интервью у бабушек, прабабушек, дедушек и прадедушек о Великой Отечественной войне (1941-1945 годов) и написать сочинение на тему: Моя семья и война

Родной язык. 8 класс

выполняем задания ВПР (находим в Интернете)

 

Родная литература. 8 класс

выполняем задания ВПР (находим в Интернете)

 

ИЗО. 8 класс

1. Тема: «Информационная и художественная природа телевизионного изображения»

Задание: письменно ответить на вопросы:
- в чем состоит специфика прямого телевидения?
- какова природа телевизионного зрелища
- чем отличается кинофильм от телесериала или ток-шоу?
- какие основные жанры телевизионных передач вы знаете?

2. Тема: «Телевизионная документалистика: от видеосюжета до телерепортажа и очерка»

Задание: письменно ответить на вопросы:
- в чем состоит специфика «прямой» документалистики на телевидении?
- почему теледокументалистика и интернет важны для современного человека?







Музыка. 8 класс

1. «Как мы понимаем современность»

Д.З. Сообщение о композиторе А.Онеггере. Послушать и дать характеристику произведения

«Пасифик 231» https://youtu.be/Rfysyex_DAk

2. «Вечные сюжеты»

Д.З. Сообщение А.И.Хачатурян балет «Спартак».

ОБЖ. 8 класс

Тема 1: Предельно допустимые концентрации загрязняющих веществ.

https://www.youtube.com/watch?v=-FRHixI7hik

Тема 2: Опасные и чрезвычайные ситуации техногенного характера.

https://www.youtube.com/watch?v=LuBWntTe4JY

Технология (девочки). 8 класс

   1 занятие-последовательность обработки отложного воротника -выполнить обработку отложного воротника.

   2 занятие – Соединение воротника с горловиной. – выполнить соединение воротника с горловиной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: