Оральный праксис и игры с дыханием

· Мыльные пузыри.

· Аэробол. Дуем на обертки из-под конфет (или передавая друг другу, или, «задувая» голы).

· Задувать свечи.

· Стараться поддерживать в воздухе легкий предмет — например, перо.

· Вместе петь.

· Через широкие коктейльные трубочки дуть на шарик из бумаги — попадать им в «цель».

Социальные игры

· Ролевые игры с куклами и игрушками, домашний театр.

· Теневой театр.

· Можно вместе заниматься кулинарией, играть в ресторан. Это здорово помогает, когда нужно быстро приготовить обед. Усадить ребенка за рисованием меню.

· Варить вместе шоколад.

· Делать мини-спектакли, записывать их на камеру телефона. Мы по дочкиным сказкам и рисункам иногда делаем фильмы.

· Делать домик из подушек и пледов — ходить в гости.

· «Встретить» детей с друзьями — в Zoom, чате «Вайбера» и т. д.

· Оркестр. Инструменты — все, что издает звук в доме.

Движение

· Твистер.

· Пальчиковый твистер.

· Прыжки на шаре-прыгунке. Вместо батута — прыжки на разрешённой подушке.

· Прятки.

· Битва подушками.

· Битва шариками.

· Когда мы ограничены в движении, дочка особенно любит настольный (накроватный) футбол.

· Мы часто с дочкой танцуем «разное настроение». Если совсем мало места, можно ниткой выложить границы «танцпола» и ввести дополнительное правило — за них не выходить.

Важно помнить, что дети до 6 лет стремятся играть в «эгоцентрические» игры — по своим правилам. Но когда мы им предлагаем игру с установленными правилами, это готовит их ко «взрослой жизни» со следованиям определенным нормам. Это профилактика «социальной депривации».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: