· Мыльные пузыри.
· Аэробол. Дуем на обертки из-под конфет (или передавая друг другу, или, «задувая» голы).
· Задувать свечи.
· Стараться поддерживать в воздухе легкий предмет — например, перо.
· Вместе петь.
· Через широкие коктейльные трубочки дуть на шарик из бумаги — попадать им в «цель».
Социальные игры
· Ролевые игры с куклами и игрушками, домашний театр.
· Теневой театр.
· Можно вместе заниматься кулинарией, играть в ресторан. Это здорово помогает, когда нужно быстро приготовить обед. Усадить ребенка за рисованием меню.
· Варить вместе шоколад.
· Делать мини-спектакли, записывать их на камеру телефона. Мы по дочкиным сказкам и рисункам иногда делаем фильмы.
· Делать домик из подушек и пледов — ходить в гости.
· «Встретить» детей с друзьями — в Zoom, чате «Вайбера» и т. д.
· Оркестр. Инструменты — все, что издает звук в доме.
Движение
· Твистер.
· Пальчиковый твистер.
· Прыжки на шаре-прыгунке. Вместо батута — прыжки на разрешённой подушке.
· Прятки.
|
|
· Битва подушками.
· Битва шариками.
· Когда мы ограничены в движении, дочка особенно любит настольный (накроватный) футбол.
· Мы часто с дочкой танцуем «разное настроение». Если совсем мало места, можно ниткой выложить границы «танцпола» и ввести дополнительное правило — за них не выходить.
Важно помнить, что дети до 6 лет стремятся играть в «эгоцентрические» игры — по своим правилам. Но когда мы им предлагаем игру с установленными правилами, это готовит их ко «взрослой жизни» со следованиям определенным нормам. Это профилактика «социальной депривации».