______________________________________________________________________________________
Задачи:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Цель гимнастики для старшего возраста_________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Задачи:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Разработка презентации Рекомендации для родителей «Проведение утренней гимнастики в домашних условиях» Приложение 4 _______________________________________
______________________________________________________________________________________
Дата: __________________
Внимательно посмотрите видеоматериалы, в таблице проставьте баллы (0 не показан критерий, 1 – показан данный критерий).
По содержанию просмотренного физкультурного занятия сформулируйте цель и задачи к каждому занятию
Анализ физкультурного занятия
| №п/п | Критерии оценки | Младший возраст | Старший возраст |
| 1. | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности при проведении мероприятия | ||
| 2. | Соответствие отобранных материалов и оборудования возрасту детей | ||
| 3. | Соответствие методов и приемов, использованных на мероприятии возрасту детей | ||
| 4. | Соблюдение структуры и логики построения занятия | ||
| 5. | Соответствие выбранных физических упражнений возрасту детей | ||
| 6. | Соответствие количества повторений упражнений возрасту детей | ||
| 7. | Контроль осанки, правильного дыхания детей во время ходьбы и бега | ||
| 8. | Осуществление показа педагогом (или детьми) в соответствии с возрастом детей | ||
| 9. | Качество выполнения упражнений при показе педагогом (или детьми) | ||
| 10. | Охват вниманием всех детей в момент выполнения ими упражнений | ||
| 11. | Владение терминологией методики физического воспитания и развития детей | ||
| 12. | Использование индивидуального и дифференцированного подхода на занятии | ||
| 13. | Рациональное расположение физкультурного оборудования в зале | ||
| 14. | Использование целесообразного способа организации детей для проведения физических упражнений | ||
| 15. | Осуществление страховки детей при выполнении физических упражнений | ||
| 16. | Четкость отдаваемых указаний | ||
| 17. | Соответствие времени проведения занятия возрастным особенностям детей | ||
| 18. | Творческий подход к содержанию мероприятия | ||
| 19. | Подведение итогов | ||
| 20. | Общее впечатление | ||
Цель занятия для младшего возраста________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Задачи:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Цель занятия для старшего возраста_________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Задачи:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
На основе просмотренных видеоматериалов физкультурных занятий сформулируйте предложения по коррекции процесса физического воспитания
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Дата: __________________
Анализ физкультурного досуга
Внимательно посмотрите видеоматериалы, в таблице проставьте баллы (0 не показан критерий, 1 – показан данный критерий).
Самостоятельно составьте конспект физкультурного досуга. Тема «Здравствуй лето». Возрастная группа и вариант физкультурного досуга по выбору. Варианты физкультурного досуга в Приложении 3, 5
Конспект физкультурного досуга оформить в дневнике.
| №п/п | Критерии оценки | Возрастная группа |
| 1. | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности при проведении мероприятия | |
| 2. | Соответствие отобранных материалов и оборудования возрасту детей | |
| 3. | Соответствие методов и приемов, использованных на мероприятии возрасту детей | |
| 4. | Соблюдение структуры и логики построения досуга | |
| 5. | Творческий подход к содержанию мероприятия | |
| 6. | Наличие сюрпризных моментов, игровой ситуации, занимательности | |
| 7. | Ведущий знает детей, умеет их организовать, активизировать внимание | |
| 8. | Охват вниманием всех детей в момент выполнения ими упражнений | |
| 9. | Соответствие времени проведения досуга возрастным особенностям детей | |
| 10. | Активность детей: равномерное распределение нагрузки с учетом индивидуальных особенностей. | |
| 11. | Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости. | |
| 12. | Общее впечатление |
Конспект физкультурного досуга
Дата: __________________
Взаимоанализ конспектов физкультурного досуга и презентаций Рекомендации для родителей «Проведение утренней гимнастики в домашних условиях»
Дата: __________________
Самоанализ полученных во время учебной практики умений по наблюдению и анализу форм работы по физическому развитию
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






