Цель гимнастики для младшего возраста

______________________________________________________________________________________

Задачи:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Цель гимнастики для старшего возраста_________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Задачи:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

      Разработка презентации Рекомендации для родителей «Проведение утренней гимнастики в домашних условиях» Приложение 4 _______________________________________

______________________________________________________________________________________

 

 

Дата: __________________

Внимательно посмотрите видеоматериалы, в таблице проставьте баллы (0 не показан критерий, 1 – показан данный критерий).

 По содержанию просмотренного физкультурного занятия сформулируйте цель и задачи к каждому занятию 

Анализ физкультурного занятия

№п/п Критерии оценки Младший возраст Старший возраст
1. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности при проведении мероприятия    
2. Соответствие отобранных материалов и оборудования возрасту детей    
3. Соответствие методов и приемов, использованных на мероприятии возрасту детей    
4. Соблюдение структуры и логики построения занятия    
5. Соответствие выбранных физических упражнений возрасту детей    
6. Соответствие количества повторений упражнений возрасту детей    
7. Контроль осанки, правильного дыхания детей во время ходьбы и бега    
8. Осуществление показа педагогом (или детьми) в соответствии с возрастом детей    
9. Качество выполнения упражнений при показе педагогом (или детьми)    
10. Охват вниманием всех детей в момент выполнения ими упражнений    
11. Владение терминологией методики физического воспитания и развития детей    
12. Использование индивидуального и дифференцированного подхода на занятии    
13. Рациональное расположение физкультурного оборудования в зале    
14. Использование целесообразного способа организации детей для проведения физических упражнений    
15. Осуществление страховки детей при выполнении физических упражнений    
16. Четкость отдаваемых указаний    
17. Соответствие времени проведения занятия возрастным особенностям детей    
18. Творческий подход к содержанию мероприятия    
19. Подведение итогов    
20. Общее впечатление    
       

Цель занятия для младшего возраста________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Задачи:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Цель занятия для старшего возраста_________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Задачи:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

На основе просмотренных видеоматериалов физкультурных занятий сформулируйте предложения по коррекции процесса физического воспитания

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Дата: __________________

Анализ физкультурного досуга

Внимательно посмотрите видеоматериалы, в таблице проставьте баллы (0 не показан критерий, 1 – показан данный критерий).

 Самостоятельно составьте конспект физкультурного досуга. Тема «Здравствуй лето». Возрастная группа и вариант физкультурного досуга по выбору. Варианты физкультурного досуга в Приложении 3, 5

Конспект физкультурного досуга оформить в дневнике.

№п/п Критерии оценки Возрастная группа
1. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности при проведении мероприятия  
2. Соответствие отобранных материалов и оборудования возрасту детей  
3. Соответствие методов и приемов, использованных на мероприятии возрасту детей  
4. Соблюдение структуры и логики построения досуга  
5. Творческий подход к содержанию мероприятия  
6. Наличие сюрпризных моментов, игровой ситуации, занимательности  
7. Ведущий знает детей, умеет их организовать, активизировать внимание  
8. Охват вниманием всех детей в момент выполнения ими упражнений  
9. Соответствие времени проведения досуга возрастным особенностям детей  
10. Активность детей: равномерное распределение нагрузки с учетом индивидуальных особенностей.  
11. Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.  
12. Общее впечатление  

Конспект физкультурного досуга

Дата: __________________

  

       Взаимоанализ конспектов физкультурного досуга и презентаций Рекомендации для родителей «Проведение утренней гимнастики в домашних условиях»

 

 

Дата: __________________

Самоанализ полученных во время учебной практики умений по наблюдению и анализу форм работы по  физическому развитию

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: