ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
(ЛНУ имени Тараса Шевченко)
Д н е в н и к
По непрерывной практике (учебной),
Которая реализуется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
студента курса бакалавриата
форма обучения:
институт, факультет:
направление подготовки:
профиль подготовки:
Ф.И.О.:
Период практики: с __________ 20___ по ________ 20___ года
Руководитель практики
(Фамилия, инициалы)
Луганск, 20___
ВВЕДЕНИЕ
Дневник педагогической практики составлен в соответствии с учебным планом для студентов ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко» уровню профессионального образования «бакалавр».Непрерывная практика (учебная) проводится в течение одной недели на базе средних общеобразовательных школ и других образовательных учреждений (гимназии, лицеи, колледжи) с отрывом от учебного процесса в вузе.Непрерывная практика (учебная) на II курсе проводится в 5-9 классах общеобразовательных учреждений (ОУ).Деятельность студентов на практике носит ознакомительный характер и включает посещение и анализ студентами уроков, воспитательных мероприятий, выполнение роли помощника классного руководителя.Практика студентов II курса включает следующие виды практической деятельности в ОУ:
1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы ОУ, педагогическим и ученическим коллективом:
– анализ сайта ОУ, изучение документации (анализ общешкольного годового плана воспитательной работы)
2. Учебно-методическая работа:
– ежедневный просмотр видеоуроков, их анализ, анализ методических разработок уроков с целью изучения:
a) реализации принципов обучения;
б) методов обучения;
в) приемов активизации познавательной деятельности, развития интереса к обучению;
г) приемов организации и поддержки внимания учеников на уроке;
д) использование на уроке индивидуальной и коллективной работы.
3. Воспитательная работа:
– ознакомление с планированием работы классного руководителя и общешкольным планом воспитательной работы;
– ознакомление с должностной инструкцией классного руководителя;
– просмотр и анализ воспитательного мероприятия;
– подготовка методической разработки воспитательного мероприятия;
– психолого-педагогические наблюдения.
4. Методическая и исследовательская работа:
– участие в консультациях, которые проводятся методистом;
– ознакомление с психолого-педагогической литературой по проблеме классного руководства;
– ознакомление с системой методической работы ОУ, современными методическими изданиями (журналы, сборники приказов, инструкции и т.д.).
Дневник по непрерывной практике (учебной) способствует углублению и совершенствованию теоретических знаний и установлению их связи с практической деятельностью, предоставляет методическую помощь в овладении механизмом педагогического взаимодействия, создает условия для проявления инициативы и творческого поиска.Дневник заполняется студентом-практикантом в соответствии с методическими указаниями, полученными от руководителя практики, и сдается как один из видов отчетной документации.По окончании практики (в течение 3 дней) студент сдает групповому руководителю следующую отчетную документацию:1. Титульный лист.2. Дневник по практике.3. Методическую разработку воспитательного мероприятия.4. Задание по психологии.5. Характеристику работы студента–практиканта при прохождении педагогической практики.Оценка за практику выставляется при сдаче дифференцированного зачета.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ
Студент-практикант имеет право:
1. Получать консультации учителя и методистов по педагогике и психологии по всем вопросам проведения непрерывной практики (учебной).
2. Пользоваться библиотекой, учебными пособиями.
3. Вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации непрерывной практики (учебной), участвовать в конференциях и совещаниях.
Студент-практикант обязан:
1. До начала практики предоставить руководителю практики от кафедры оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства Луганской Народной Республики медицинскую книжку, ознакомиться с программой практики.
2. Получить от руководителя практики все необходимые документы (направление, индивидуальные задания, методические рекомендации и т.д.) и консультации относительно оформления отчетной документации.
3. Своевременно начать прохождение практики.
4. Полностью выполнить задания, предусмотренные Программой практики, а также следовать указаниям руководителей практики от кафедры и Базы практики.
5. Изучить и строго соблюдать правила охраны труда и безопасности жизнедеятельности, производственной санитарии и правил внутреннего распорядка на Базе практики, распоряжения администрации, учителей и руководителей практики. В случае невыполнения предъявленных к нему требований, студент отстраняется от прохождения практики.
6. Работать в ОУ не менее 6 часов, выполнять индивидуальный план работы, своевременно подавать на проверку документацию (регулярно вести дневник, подать методическую разработку воспитательного мероприятия для проверки и утверждения классным руководителем и методистом по педагогике, сдать отчетную документацию не позднее 3-х дней после завершения практики).
7. Нести ответственность за выполненную работу. Своевременно подготовить отчетную документацию и защитить отчет по практике.
8. На период практики один из студентов, который проходит практику в данном ОУ, назначается старостой группы. В его обязанности входит учет посещения студентами ОУ, объявление о коллективных консультациях и семинарах, выполнение поручений руководителя и методистов практики.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (УЧРЕЖДЕНИИ)
Наименование образовательной организации (учреждения)
Город
Директор
Зам. директора по учебной работе
Зам. директора по воспитательной работе
Адрес ОУ
Адрес электронной почты ОУ
Адрес сайта ОУ
Телефон ОУ
ПЛАН НЕПРЕРЫВНОЙ ПРАКТИКИ (УЧЕБНОЙ)
| Содержание запланированной работы | Цель | Дата |
| 1. Знакомство с образователь-ным учреждением (ОУ). | ||
| 2. Ознакомление с деятель-ностью классного руководи-теля (рассмотрение должностной инструкции классного руководителя). | ||
| 3. Ознакомление с календар-ными планами воспитательной работы ОУ и класса. | ||
| 4. Выполнение задания по психологии. | ||
| 5. Ежедневный просмотр 3 уроков и их анализ | ||
| 6. Ежедневный просмотр одного воспитательного мероприятия. | ||
| 7. Анализ одного воспитательного мероприятия. | ||
| 8. Разработка и оформление воспитательного мероприятия. | ||
| 9. Оформление отчетной документации. |
| РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ И УРОКОВ | Суббота | РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ И СЕКЦИЙ | Суббота | ||||||||||||||
| Пятница | Пятница | ||||||||||||||||
| Четверг | Четверг | ||||||||||||||||
| Среда | Среда | ||||||||||||||||
| Вторник | Вторник | ||||||||||||||||
| Понедельник | Понедельник | ||||||||||||||||
| Время | Время |
СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ
(согласно профилю подготовки)
| № п/п | Предмет | Ф.И.О. учителя |






