Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

09.04. Создание фотоальбома «Мамины помощники»

Рассматриваем картинки вместе с ребенком. Объясняем, что делают дети на картинках. Вырезаем картинки, наклеиваем на белый картон.

Окружающий природный мир

07.04 Дидактическая игра «Фрукты и овощи»

Распечатать иллюстрацию.

1 шаг. Назвать все фрукты.

2 шаг. Назвать все овощи

3 шаг. Вырезать фрукты и овощи.

4 шаг. Разложить по группам: фрукты, овощи

5 шаг. Найти одинаковые фрукты

6 шаг. Найти одинаковые овощи.

7 шаг. Повторение 1,2,3 и 4 шага еще 2 раза.

 

Окружающий социальный мир

07.04. «Помоги кукле накрыть стол».

Во время обеда ребенок может с помощью родителя накрыть стол. Постелить скатерть, поставить тарелки, положить ложки и вилки, налить чай, сок. Все действия проговариваются и показываются ребенку. Пригласить к столу куклу Катю.

 

Изобразительная деятельность

06.04. «Дождик» -прямые линии красками

Включаются звуки природы: дождь. Рассказывается ребенку, что такое дождь, просматривается видео материал: https://youtu.be/V1yqHULao30

Родитель дает ребенку лист формата а4, голубую и синюю акварель, воду, 3 кисти разного размера.

Вариант 1. Родитель берет себе лист и параллельно с ребенком начинает рисовать прямые короткие и длинные линии на своем листе, контролирует, чтобы ребенок рисовал.

Вариант 2. Методом «рука в руке» родитель вместе с ребенком рисует прямые короткие и длинные линии на листе.

Музыка и движение

06.04. «Птичка летает»

Просмотр видео материала: https://youtu.be/4fwzvgTsE34

Под музыку инсценировать полет птицы с помощью рук.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: