09.04. Создание фотоальбома «Мамины помощники»
Рассматриваем картинки вместе с ребенком. Объясняем, что делают дети на картинках. Вырезаем картинки, наклеиваем на белый картон.
Окружающий природный мир
07.04 Дидактическая игра «Фрукты и овощи»
Распечатать иллюстрацию.
1 шаг. Назвать все фрукты.
2 шаг. Назвать все овощи
3 шаг. Вырезать фрукты и овощи.
4 шаг. Разложить по группам: фрукты, овощи
5 шаг. Найти одинаковые фрукты
6 шаг. Найти одинаковые овощи.
7 шаг. Повторение 1,2,3 и 4 шага еще 2 раза.
Окружающий социальный мир
07.04. «Помоги кукле накрыть стол».
Во время обеда ребенок может с помощью родителя накрыть стол. Постелить скатерть, поставить тарелки, положить ложки и вилки, налить чай, сок. Все действия проговариваются и показываются ребенку. Пригласить к столу куклу Катю.
Изобразительная деятельность
06.04. «Дождик» -прямые линии красками
Включаются звуки природы: дождь. Рассказывается ребенку, что такое дождь, просматривается видео материал: https://youtu.be/V1yqHULao30
Родитель дает ребенку лист формата а4, голубую и синюю акварель, воду, 3 кисти разного размера.
Вариант 1. Родитель берет себе лист и параллельно с ребенком начинает рисовать прямые короткие и длинные линии на своем листе, контролирует, чтобы ребенок рисовал.
Вариант 2. Методом «рука в руке» родитель вместе с ребенком рисует прямые короткие и длинные линии на листе.
Музыка и движение
06.04. «Птичка летает»
Просмотр видео материала: https://youtu.be/4fwzvgTsE34
Под музыку инсценировать полет птицы с помощью рук.