Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ проводится в форме выполнения практических заданий.
Группы проверяемых профессиональных и общих компетенций по ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ: ПК 2.1, ПК 2.2 ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6; ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9.
1. В верхней части бланка задания для экзаменующегося располагаются реквизиты согласования и утверждения экзаменационных материалов.
2. Ниже располагается номер варианта задания и инструкция экзаменующемуся по его выполнению.
3. При формировании вариантов экзаменационной работы следует учитывать, что они должны быть равноценны по структуре, объему, по проверяемым умениям и видам деятельности, а также по уровню сложности заданий и критериям оценки. Задания, включенные в разные варианты под одним и тем же номером, должны проверять одни и те же виды деятельности одинакового уровня сложности.
|
|
Текст одного варианта экзаменационного задания экзамена (квалификационного) по ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ состоит из двух заданий.
1. Выполняя первое задание экзаменующийся должен продемонстрировать практические навыки, умения и знания технологических приемов.
2. При выполнении второго заданиядолжендоказатьсвоюготовность к выполнению.
3. При разработке экзаменационных материалов следует обратить внимание на формулировки заданий, в которых должны быть обозначены конкретные виды деятельности (выполните, подготовьте и др.).
4. Далее следует описание условий выполнения экзаменационного задания. На экзамене студентам разрешается пользоваться информационными источниками: технологическими картами, справочной и учебной литературой.
5. Текст экзаменационного задания сопровождается критериями оценивания результатов его выполнения для получения положительной оценки. Критерии оценки экзаменационного задания должны быть понятными для студентов.
Приложение А
Методические рекомендации обучающимся по подготовке к экзамену (квалификационному)
Дорогой студент!
1. Для качественной подготовки к экзамену (квалификационному) сформулируй для себя цель сдачи предстоящего экзамена (проверить себя; получить высокую оценку своего труда; закончить очередной этап обучения и т.п.) и наметь пути и способы её достижения, конкретизируй уровень своих притязаний.
2. Уточни у преподавателя (мастера производственного обучения) информацию о форме, условиях и процедуре проведения экзамена (квалификационного).
|
|
3. Изучи перечень профессиональных компетенций, которые ты должен продемонстрировать в ходе экзамена, уточни критерии успешной сдачи экзамена.
4. Ознакомься с графиком консультаций и обязательно посещай их, чтобы устранить возможные пробелы в знаниях и практической подготовке, иные проблемы. Сформулируй свои вопросы, желательные для обсуждения на консультации.
5. Ознакомься со списком рекомендуемой основной и дополнительной литературы и источников.
6. Прочитай весь лекционный материал по теме профессионального модуля в своем конспекте, стараясь акцентировать внимание на основных понятиях, важных определениях и т.п.
7. Если по ходу выполнения практического экзаменационного задания потребуется выполнять расчеты, выпиши формулы, найди нужные коэффициенты и постоянные в справочных таблицах или другой литературе. Сделай несколько тренировочных расчетов.
8. Внимательно прочти еще правила техники безопасности и охраны труда при выполнении работы.
9. Накануне перед экзаменом подготовь рабочую спецодежду и обувь, индивидуальные средства защиты.
10. Перед экзаменом следует хорошо выспаться, обязательно позавтракать утром.
11. На экзамен не опаздывай – опоздание выведет тебя из равновесия, что может повлиять на результат экзамена.
12. Когда войдешь в помещение для сдачи экзамена, обязательно поздоровайся с членами экзаменационной комиссии и назови свою фамилию.
13. Внимательно слушай свою характеристику, которую зачитывает твой мастер – всегда полезно выслушать о себе мнение других людей.
14. Взяв бланк задания, громко произнеси вслух номер задания.
15. Сосредоточься, читая инструкцию и условия выполнения задания.
16. Особенно внимательно читай формулировки заданий (что требуется сделать).
17. Приступи к выполнению заданий, при этом помни, что нужно соблюдать правила техники безопасности и охраны труда и уложиться в лимит времени.
18. Неукоснительное соблюдение норм, правил и инструкций поможет тебе получить более высокий результат на экзамене.
19. В процессе выполнения заданий постоянно делай самоконтроль, чтобы вовремя исправить возможные недочеты.
20. По окончании выполнения заданий сдай работу комиссии и убери рабочее место.
21. После оглашения результатов экзамена, если они ты с ними не согласен, имеешь право обратиться в Конфликтную комиссию для разрешения всех вопросов.
Желаем успешной сдачи экзамена!
Верь в себя – и у тебя всё обязательно получится!
Приложение Б
Образец протокола итогов учебной практики
Протокол
Итогов учебной практики
Профессия СПО код, наименование профессии 20.02.02 Защита в чрезвычайной ситуации | |||||||||||||||
Группа | ______ | курс | ____ |
| |||||||||||
Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес: | |||||||||||||||
ГБПОУ «Челябинский профессиональный колледж» г. Челябинска, Троицкий тракт, 13 | |||||||||||||||
Время проведения практики |
| ||||||||||||||
Количество учащихся в группе | _____ | человек | |||||||||||||
Количество учащихся, выполнявших работы | _____ | человек
| |||||||||||||
№ | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Решение комиссии (зачет/не зачет) | Основание (аттестационный лист) | ||||||||||||
1 | ……………….. |
| аттестационный лист | ||||||||||||
2 | ……………….. |
| аттестационный лист
| ||||||||||||
3 |
|
| аттестационный лист
| ||||||||||||
4 |
|
|
| ||||||||||||
5 |
|
|
| ||||||||||||
6 |
|
|
| ||||||||||||
7 |
|
|
| ||||||||||||
24 | ……………….. |
|
| ||||||||||||
25 | ………………. |
|
| ||||||||||||
Директор ГБПОУ «Челябинский профессиональный колледж» _______А.Н. Чесноков
|
|
Зам. директора по УПР ________________Ю.А. Важенина
Старший мастер ________________З.А. Морозова
Преподаватель Д.Ю. Сарснынбаев
Приложение В