Рекомендации по составлению экзаменационных материалов экзамена (квалификационного)

 

Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ   проводится в форме выполнения практических заданий.

Группы проверяемых профессиональных и общих компетенций по ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ: ПК 2.1, ПК 2.2 ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6; ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9.

1. В верхней части бланка задания для экзаменующегося располагаются реквизиты согласования и утверждения экзаменационных материалов.

2. Ниже располагается номер варианта задания и инструкция экзаменующемуся по его выполнению.

3. При формировании вариантов экзаменационной работы следует учитывать, что они должны быть равноценны по структуре, объему, по проверяемым умениям и видам деятельности, а также по уровню сложности заданий и критериям оценки. Задания, включенные в разные варианты под одним и тем же номером, должны проверять одни и те же виды деятельности одинакового уровня сложности.

Текст одного варианта экзаменационного задания экзамена (квалификационного) по ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ  состоит из двух заданий.

1. Выполняя первое задание экзаменующийся должен продемонстрировать практические навыки, умения и знания технологических приемов.

2. При выполнении второго заданиядолжендоказатьсвоюготовность к выполнению.

3. При разработке экзаменационных материалов следует обратить внимание на формулировки заданий, в которых должны быть обозначены конкретные виды деятельности (выполните, подготовьте и др.).

4. Далее следует описание условий выполнения экзаменационного задания. На экзамене студентам разрешается пользоваться информационными источниками: технологическими картами, справочной и учебной литературой.

5. Текст экзаменационного задания сопровождается критериями оценивания результатов его выполнения для получения положительной оценки. Критерии оценки экзаменационного задания должны быть понятными для студентов.

 

Приложение А

Методические рекомендации обучающимся по подготовке к экзамену (квалификационному)

 

Дорогой студент!

1. Для качественной подготовки к экзамену (квалификационному) сформулируй для себя цель сдачи предстоящего экзамена (проверить себя; получить высокую оценку своего труда; закончить очередной этап обучения и т.п.) и наметь пути и способы её достижения, конкретизируй уровень своих притязаний.

2. Уточни у преподавателя (мастера производственного обучения) информацию о форме, условиях и процедуре проведения экзамена (квалификационного).

3. Изучи перечень профессиональных компетенций, которые ты должен продемонстрировать в ходе экзамена, уточни критерии успешной сдачи экзамена.

4. Ознакомься с графиком консультаций и обязательно посещай их, чтобы устранить возможные пробелы в знаниях и практической подготовке, иные проблемы. Сформулируй свои вопросы, желательные для обсуждения на консультации.

5. Ознакомься со списком рекомендуемой основной и дополнительной литературы и источников.

6. Прочитай весь лекционный материал по теме профессионального модуля в своем конспекте, стараясь акцентировать внимание на основных понятиях, важных определениях и т.п.

7. Если по ходу выполнения практического экзаменационного задания потребуется выполнять расчеты, выпиши формулы, найди нужные коэффициенты и постоянные в справочных таблицах или другой литературе. Сделай несколько тренировочных расчетов.

8. Внимательно прочти еще правила техники безопасности и охраны труда при выполнении работы.

9. Накануне перед экзаменом подготовь рабочую спецодежду и обувь, индивидуальные средства защиты.

10. Перед экзаменом следует хорошо выспаться, обязательно позавтракать утром.

11. На экзамен не опаздывай – опоздание выведет тебя из равновесия, что может повлиять на результат экзамена.

12. Когда войдешь в помещение для сдачи экзамена, обязательно поздоровайся с членами экзаменационной комиссии и назови свою фамилию.

13. Внимательно слушай свою характеристику, которую зачитывает твой мастер – всегда полезно выслушать о себе мнение других людей.

14. Взяв бланк задания, громко произнеси вслух номер задания.

15. Сосредоточься, читая инструкцию и условия выполнения задания.

16. Особенно внимательно читай формулировки заданий (что требуется сделать).

17. Приступи к выполнению заданий, при этом помни, что нужно соблюдать правила техники безопасности и охраны труда и уложиться в лимит времени.

18. Неукоснительное соблюдение норм, правил и инструкций поможет тебе получить более высокий результат на экзамене.

19. В процессе выполнения заданий постоянно делай самоконтроль, чтобы вовремя исправить возможные недочеты.

20. По окончании выполнения заданий сдай работу комиссии и убери рабочее место.

21. После оглашения результатов экзамена, если они ты с ними не согласен, имеешь право обратиться в Конфликтную комиссию для разрешения всех вопросов.

Желаем успешной сдачи экзамена!

Верь в себя – и у тебя всё обязательно получится!

 

Приложение Б

Образец протокола итогов учебной практики

Протокол

Итогов учебной практики

Профессия СПО код, наименование профессии 20.02.02 Защита в чрезвычайной ситуации

Группа

______ курс

____

 

Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:

ГБПОУ «Челябинский профессиональный колледж» г. Челябинска, Троицкий тракт, 13

Время проведения практики

 

Количество учащихся в группе

_____

человек

Количество учащихся, выполнявших работы

_____

человек

 

 

Фамилия, имя, отчество обучающегося

Решение комиссии (зачет/не зачет)

Основание (аттестационный лист)

 
  1  

………………..

 

аттестационный лист

 
  2  

………………..

 

аттестационный лист

 

 

 
  3  

 

 

аттестационный лист

 

 

 
  4  

 

 

 

 
  5  

 

 

 

 
  6  

 

 

 

 
  7  

 

 

 

 
  24  

………………..

 

 

 
  25  

……………….

 

 

 
                               

 

Директор ГБПОУ «Челябинский профессиональный колледж» _______А.Н. Чесноков

Зам. директора по УПР                                                    ________________Ю.А. Важенина

Старший мастер                                                                 ________________З.А. Морозова

Преподаватель                                                                                               Д.Ю. Сарснынбаев

 

 

Приложение В


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: