Подписание заявления, оформленного юридическим лицом

После оформления заявления, оплаты и подтверждения оплаты заявления уполномоченное лицо (в случае оформления заявления на юридическое лицо) должно прийти в отделение для завершения процедуры оформления заявления.

Оператор должен найти соответствующее заявление на вкладке «Заявления» и нажать кнопку «Подписать заявление» (Рисунок 37, выделено красным).

Внимание! Если недоступна кнопка «Подписать заявление»:

1. Удостоверьтесь, что администратор УФПС подтверждал оплату.

2. Если администратор УФПС не подтверждал оплату, ему необходимо это сделать. После этого кнопка станет доступна.

Рисунок 37 - Кнопка "Подписать заявление"

Откроется окно подтверждения платежа (Рисунок 38). Оператор по необходимости может редактировать информацию по уполномоченному лицу.

Рисунок 38 - Окно подтверждения платежа

Чтобы подтвердить оформление заявления оператор должен нажать кнопку «ОК». Печатная форма заявления будет автоматически загружена на устройство пользователя. Окно закроется, а оператор окажется на вкладке заявлений. Заявление останется в статусе «Оплачено» до наступления периода абонирования. Необходимо распечатать две формы заявления, отдать клиенту на подпись и оставить ему один экземпляр вместе с ключом (ключами) от соответствующей ячейки (ячеек).

Программное задание, которое осуществляет перевод заявлений из статуса «Оплачено» в статус «В аренде» и перевод ячеек из статуса «Зарезервирована и оплачена» в статус «Арендована» (в случае наступления периода абонирования), срабатывает раз в 24 часа. 

Внимание! Если заявление не подписано, оно не перейдет в статус «В аренде» по наступлению срока абонирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: