После оформления заявления, оплаты и подтверждения оплаты заявления уполномоченное лицо (в случае оформления заявления на юридическое лицо) должно прийти в отделение для завершения процедуры оформления заявления.
Оператор должен найти соответствующее заявление на вкладке «Заявления» и нажать кнопку «Подписать заявление» (Рисунок 37, выделено красным).
Внимание! Если недоступна кнопка «Подписать заявление»:
1. Удостоверьтесь, что администратор УФПС подтверждал оплату.
2. Если администратор УФПС не подтверждал оплату, ему необходимо это сделать. После этого кнопка станет доступна.
Рисунок 37 - Кнопка "Подписать заявление"
Откроется окно подтверждения платежа (Рисунок 38). Оператор по необходимости может редактировать информацию по уполномоченному лицу.
Рисунок 38 - Окно подтверждения платежа
Чтобы подтвердить оформление заявления оператор должен нажать кнопку «ОК». Печатная форма заявления будет автоматически загружена на устройство пользователя. Окно закроется, а оператор окажется на вкладке заявлений. Заявление останется в статусе «Оплачено» до наступления периода абонирования. Необходимо распечатать две формы заявления, отдать клиенту на подпись и оставить ему один экземпляр вместе с ключом (ключами) от соответствующей ячейки (ячеек).
|
|
Программное задание, которое осуществляет перевод заявлений из статуса «Оплачено» в статус «В аренде» и перевод ячеек из статуса «Зарезервирована и оплачена» в статус «Арендована» (в случае наступления периода абонирования), срабатывает раз в 24 часа.
Внимание! Если заявление не подписано, оно не перейдет в статус «В аренде» по наступлению срока абонирования.