- Основные черты поведения (активность, пассивность, контактность, потребность в общении).
- Отношение к самому себе (к своему телу, здоровью, личным вещам).
- Реакция на одобрение, замечание.
- Склонности, симпатии.
- Поведение по отношению к родителям, братьям, сестрам, сверстникам, старшим, младшим, больным, к другому полу; способ установления контакта.
- Действие в психологически значимых ситуациях (спокойствие, рассудочность, хаос, сопротивление).
17. Личностные особенности:
- адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми;
- застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость;
- преобладающее настроение;
- поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное;
- нравственные качества: отношения к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, способность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д.,
- умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.