№ п/п | Дата проведения урока | Тип урока | Тема | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
1. | 9.04.2020 | Урок усвоения новых знаний | Государственный бюджет | Ученик узнает: что такое «бюджет», «налоги», «доходы и расходы». Научится: устанавливать взаимосвязь между доходами и расходами; переносить знания о бюджете в повседневную жизнь. | Регулятивные УУД: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; развитие умения прогнозировать предстоящую работу. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные УУД: строить логические рассуждения; развитие умения извлекать информацию из текстов, схем, иллюстраций; перерабатывать информацию и представлять в виде схем, моделей, сообщений; анализировать, сравнивать, группировать объекты, явления, факты. | Формирование положительного отношения к урокам окружающего мира; умение организовать взаимооценку и взаимопомощь в группе; проявление интереса и активности в выборе решения; установление личностного смысла знания. |
2. | 13.04.2020 | Урок усвоения новых знаний | Семейный бюджет | Ученик узнает: что такое семейный бюджет, из чего он складывается, как ведётся хозяйство семьи. | Регулятивные УУД: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; развитие умения прогнозировать предстоящую работу. Коммуникативные УУД: умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Познавательные УУД: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, умение ориентироваться в средствах и расчетах доходов семьи; поиск и выделение из источников необходимой информации. | Формирование положительного отношения к урокам окружающего мира; умение организовать взаимооценку и взаимопомощь в группе; проявление интереса и активности в выборе решения; установление личностного смысла знания. |
3. | 16.04.2020 | Урок усвоения новых знаний | Экономика и экология | Ученик узнает: что такое «экономика» и «экология». Научится: осознавать значение природных богатств в хозяйственной деятельности человека и необходимость бережного отношения к природным ресурсам. | Регулятивные УУД: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; развитие умения прогнозировать предстоящую работу. Коммуникативные УУД: умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Познавательные УУД: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока; установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
4. | 20.04.2020 | Урок усвоения новых знаний | Путешествие по городам и странам Золотое кольцо России | Ученик узнает: интересные города нашей Родины и некоторые ее достопримечательности. | Регулятивные УУД: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; развитие умения прогнозировать предстоящую работу. Коммуникативные УУД: умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Познавательные УУД: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока; поиск и выделение из источников необходимой информации. | Формирование адекватной и позитивной самооценки; любовь к России, ее духовному наследию. |
5. | 24.04.2020 | Урок усвоения новых знаний | Наши проекты: «Музей путешествий» | Ученик научится: находить и показывать на карте города, приводить примеры достопримечательностей городов. | Регулятивные УУД: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; развитие умения прогнозировать предстоящую работу. Коммуникативные УУД: развитие умения слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме, аргументировано отстаивать свою точку зрения. Познавательные УУД: развитие умения извлекать информацию из текстов схем, иллюстраций; перерабатывать информацию и представлять в виде схем, моделей, сообщений; анализировать, сравнивать, группировать объекты, явления, факты. | Формирование положительного отношения к урокам окружающего мира; умение организовать взаимооценку и взаимопомощь в группе; проявление интереса и активности в выборе решения; установление личностного смысла знания. |
6. | 27.04.2020 | Урок усвоения новых знаний | Наши ближайшие соседи | Ученик узнает: соседние страны нашего государства и их столицы. Научится: находить и показывать на карте страны и их столицы. | Регулятивные УУД: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; развитие умения прогнозировать предстоящую работу. Коммуникативные УУД: умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Познавательные УУД: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, поиск и выделение из источников необходимой информации. | Формирование адекватной и позитивной самооценки; установление связей и принадлежности не только к своему народу, но и к государству. |