Рекомендации для родителей по теме»Космос»

План воспитательно- образовательной деятельности

 в режиме самоизоляции

Для воспитанников 4-5 лет 

И взаимодействии с семьями воспитанников

 данного возраста.

1. Своевременное информирование родителей об изменениях и других мероприятиях согласно постановлениям правительства Ярославской области.

2. Реализация ОД в режиме самоизоляции.

 

Тема недели «Космос» с 06.03.2020г. по 10.03.2020г.

 

1. Папка передвижка для родителей по теме недели.

2. Картотека опытов и экспериментов по теме недели

3. Картотека дидактических игр по теме недели

4. ОД по ОО «художественно – эстетическому развитию» (рисование) в режиме он-лайн, с результатами выполненной работы.

5. ОД по ОО «Речевому развитию»

6. Рекомендации для родителей по теме»Космос».



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Конспект ОД по ОО «художественно- эстетическое развитие» в средней группе «Путешествие в космос»

Подготовила и провела

В режиме Он- лайн

Воспитатель

Марфина Ирина Викторовна

Присутствоали 10 детей

Апреля 2020г.


Цели:

Развития творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования

Задачи:

Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира.

Продолжить учить смешивать различные краски для получения новых оттенков (синюю, черную).

Познакомить с новой техникой нетрадиционного рисования – набрызг, с использованием зубной щётки.

Побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, используя впечатления, полученные при рассматривании презентации.

Развивать чувство композиции и колорита.

Материалы и оборудование:

Лист А4, краски (гуашь), кисти, емкость для смешивания красок(палитра), стаканчик с водой, зубная щётка, презентация «Космос»

Ход ОД:

Воспитатель:

Здравствуйте ребята, у я очень люблю загадки и одну из них я приготовила специально для вас.

Океан бездонный, океан бескрайний

Безвоздушный, темный и необычайный.

В нем живут Вселенная, звезды и кометы.

Есть обитаемые, может быть планеты. (Космос)

- Что же это?

(ответы детей)

- Конечно, это космос. Я вам предлагаю посмотреть презентацию, и вспомнить, а может и узнать что же такое КОСМОС.

(Просмотр презентации)

 - Ну а сейчас и мы с вами отправимся в Космос, а для этого мы его нарисуем. Хочешь попробовать?

(ответы детей)

Ну тогда начнем? Скажите, а кого цвета космос?

(синий, черный, разноцветный, голубой, темно-синий, почти черный)

Все правильно космос темно, темно синего цвета. А какже нам получить этот цвет? Ответы детей.

 Да, нам надо смешать 2 цвета - синий и черный. Сначало берем боле светлый цвет – это синий, и дабавляем немного более темного цвета это черный, а теперь перемешиваем. Какой цвет у нас получился? Теперь тем цветом который у нас получился надо закрасить весь лист. Вот как это получилось у меня.

 

- Молодцы, а что ещё есть в космосе (ответы детей: планеты, солнце, кометы, метеориты, луна, звезды) Хорошо но сначала мы добавим звезды.

А как же нам быстро нарисовать много много звезд (ответы детей кисточкой, карандашом, красками, пальцами и т.д.), ребята а можно ли нарисовать быстро и много звезд зубной щеткой? (Ответы детей: нет.) а я попробую. Показ новой нетрадиционной техники рисования – набрызг. Беру зубную щётку, не мочу её а сразу набираю цвет. Какой цвет мне необходимо набрать на щетку (желтый, белый). Держу одной рукой щётку над моим космосом, другой рукой, одним пальцем провожу по щетине снизу вверх. Посмотрите как у меня получаемся.

 

 

 А теперь вы попробуйте. Получилось? Молодцы, и пока наш фон подсыхает мы с вами немножко отдохнем


Физкульт минутка:  

 На Луне жил звездочёт (смотрят в «телескоп»).

Он планетам вёл учёт (показывать в небо рукой)

Меркурий – раз. (Описать круг руками)

Венера – два. (Хлопок)

Три – Земля,

Четыре – Марс. (Присесть, встать)

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн. (наклон вправо - влево)

Семь – Уран,

Восемь - Нептун. (наклон вперёд, назад)

Девять – дальше всех Плутон. (прыжок)

Кто не верит – выйди вон! (руки в стороны)

Повторить 2 раза.

 

Воспитатель- ну вот теперь можно рисовать дальше. Рисуем то что вы там можете увидеть, кто что хочет. 

Если это планеты, солнце, луна, земля то они все круглой формы, но разных цветов и размеров.

Если это комета - то она выглядит как один шар с огненным хвостом

А если это космонавт, то он обязательно в скафандре. Голова - круг, туловище – овал, руки и ноги. А на голове есть отверстие это – иллюминатор, он нужен для того чтобы космонавт мог видеть что происходит вокруг него.

Вот что получилось у меня

 

(Выполнение работы)

 

Посмотрите как же здорово у нас получилось. Молодцы.

 


 

 


 



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Рекомендации для родителей по теме»Космос».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: