Подведение итогов и награждение

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «МАСТЕР ГОДА -2020»

В ГБПОУ «Борский Губернский колледж»

 

       Конкурс «Мастер года – 2020» в ГБПОУ БГК направлен на повышение значимости профессий: «мастер производственного обучения» и «преподаватель».

       Мастер года – это мастер педагогического труда, обладающий уникальными личностными и профессиональными качествами и перспективным опытом работы.

       Настоящее положение определяет основные задачи и процедуру проведения конкурса в ГБПОУ «Борский Губернский колледж».

Общие положения

1.1. Цель конкурса состоит в выявлении, изучении и распространении эффективных практик преподавания, существующих в колледже, стимулировании и поддержке талантливых, творчески работающих педагогов.

1.2. Задачи конкурса:

- выявление и поддержка талантливых и творчески работающих педагогических работников, помощь в профессиональном развитии;

- совершенствование профессиональных компетенций мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального цикла;

- расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения;

- выявление, обобщение и трансляция новых эффективных педагогических и производственных технологий, направленных на формирование профессиональных компетенций;

- стимулирование инновационной педагогической деятельности.

Оргкомитет конкурса

2.1 Проведение конкурса, подведение его итогов осуществляет оргкомитет. Он же выполняет функции экспертной комиссии.

2.2 Состав оргкомитета:

- Волков А.П., председатель оргкомитета, директор ГБПОУ БГК

- Лаптева Е.А., зам. председателя оргкомитета, зам. директора по УПР

- Филонова Т.С., член оргкомитета, зам. директора по УР

- Чикунова Е.Н., член оргкомитета, зам. директора по ВР

- Митяшова О.В., член оргкомитета, заведующий учебной частью

- Зиновьева О.В., член оргкомитета, заведующий учебной частью

- Уткина Г.Н., член оргкомитета, заведующий учебной частью

- Андриянова О.Е., член оргкомитета, заведующий методическим кабинетом

2.3 Оргкомитет конкурса:

- устанавливает сроки и процедуру проведения конкурса;

- осуществляет прием и регистрацию материалов, представленных на конкурс;

- разрабатывает критерии оценки представленных материалов, проводит их экспертизу;

- определяет победителей и призеров конкурса в соответствии с положением;

- организует работу по обобщению опыта победителей и призеров конкурса и направление материалов на Областной конкурс.

 

3. Номинации конкурса и требования к участникам:

3.1. Конкурс объявляется приказом директора колледжа по трем номинациям:

- Мастер года (мастер производственного обучения)

- Преподаватель года (преподаватель общепрофессиональных дисциплин и МДК)

- Педагог-наставник (педагог дополнительного образования, эксперт чемпионата Ворлдскиллс осуществляющий наставническую деятельность, направленную на профессионально-творческое развитие обучающихся)

3.2. Участниками конкурса могут быть педагогические работники (мастера производственного обучения, преподаватели общепрофессиональных дисциплин, педагоги дополнительного образования профессиональной направленности), имеющие стаж работы более трех лет.

3.3 Каждая предметная (цикловая) комиссия профессиональной направленности выдвигает для участия в конкурсе не менее одного участника по каждой возможной номинации.

Процедура проведения конкурса

4.1. Первый этап (февраль-март 2020 года) – прием конкурсных материалов от участников. В срок до 30 марта предметные (цикловые) комиссии направляют для участия в конкурсе в методический кабинет колледжа следующие материалы:

- анкету участника (приложение 1);

- информацию о достижениях участника (приложение 3);

- информацию о достижениях обучающихся (приложение 4);

- учебно-методическую разработку учебного занятия (в номинации «Мастер года» и «Преподаватель года»);

- презентацию профессиональной деятельности педагога-наставника в объединении дополнительного образования - презентацию работы кружка профессиональной направленности (в номинации «Педагог-наставник»)

 

4.2. Второй этап (с 1 апреля до 15 апреля 2020) – экспертиза конкурсных материалов участников конкурса. По итогам рассмотрения материалов выявляются победители и призеры в каждой номинации. Материалы победителей конкурса рекомендуются для подачи в следующем году на Областной конкурс Мастер года»

Подведение итогов и награждение

5.1. Определение победителей Конкурса осуществляется на заседании Оргкомитета Конкурса по сумме баллов, набранных за достижения и учебно-методическую разработку или презентацию.

5.2. Рассматриваются материалы, отражающие результативность деятельности мастера производственного обучения, преподавателя общепрофессиональных учебных дисциплин и профессиональных модулей, педагогов дополнительного образования:

1. Оценка педагогического мастерства (20 баллов максимально) – на основе учебно-методического комплекта учебного занятия (для мастеров производственного обучения или преподавателей) или компьютерной презентации работы объединения дополнительного образования (для педагогов дополнительного образования профессиональной направленности.

Критерии оценки учебных занятий: адекватность поставленных целей полученным результатам, рациональность и эффективность использования времени учебного занятия, использование педагогических и производственных инноваций, наличие средств учебной мотивации, наличие средств развития познавательной активности, творчества и самостоятельной деятельности студентов, соблюдение санитарных норм и техники безопасности.

Критерии оценки презентаций: полнота и системность представления профессиональных достижений наставника, демонстрация личного вклада педагогического работника в повышение качества образования, демонстрация участия педагогического работника в инновационной деятельности, изучение новых технологий и приемов профессиональной деятельности, стабильность позитивных результатов деятельности объединения дополнительного образования, демонстрация готовности и способности педагогического работника к интеллектуальному и творческому развитию воспитанников, наличие материалов программно-методического сопровождения образовательного процесса объединения дополнительного образования, демонстрация готовности и способности к непрерывному профессиональному росту.         

2. Достижения обучающихся за последние три года определяются по показателям их участия и побед в мероприятиях различных уровней (максимум 10 баллов):

- Олимпиады, конкурсы профессионального мастерства

- Конференции, конкурсы исследовательских работ профессиональной направленности

- Чемпионатное движение «Молодые профессионалы».

3. Собственные профессиональные достижения определяются, исходя из уровня квалификации, данных анкеты (10 баллов максимально) и результативности деятельности педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства за последние три года (10 баллов максимально за приложение 4):

- Олимпиады профессионального мастерства (конкурсы и олимпиады, в которых принимал участие сам педагогический работник, в том числе сетевые)

- Конференции (выступление с докладом самого педагога)

- Чемпионатное движение «Молодые профессионалы» (эксперт-компатриот, менеджер-компетенции и т.п.)

5.3. По каждой номинации отбираются три участника, набравшие максимальное количество баллов.

5.4. Подведение итогов Конкурса оформляется протоколом заседания Оргкомитета Конкурса.

5.5. Победители и призеры Конкурса награждаются почетными грамотами и материальным поощрением из фонда материального стимулирования.

 



Приложение 1

Анкета


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: