дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей по теме «Профилактика, диагностика и лечение коронавирусной инфекции COVID-19»
Задачи дистанционного обучения:
- совершенствование навыков определения этиологии, патогенеза, эпидемиологической характеристики заболевания пациентов новой коронавирусной инфекцией COVID-19;
- совершенствование навыков дифференциальной диагностики заболевания пациентов новой коронавирусной инфекцией COVID-19;
- отработка навыков применения алгоритма обследования пациентов с заражением и/или подозрением на заражение новой коронавирусной инфекцией COVID-19;
- совершенствование навыков определения клинических особенностей заболевания пациентов новой коронавирусной инфекцией COVID-19;
- совершенствование навыков выбора, применения лабораторной диагностики заболевания новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и интерпретации результатов полученных исследований;
- совершенствование навыков этиотропного, патогенетического лечения пациентов с заболеванием и подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией COVID-19;
|
|
- совершенствование навыков владения принципами симптоматического лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19;
- совершенствование навыков применения антибактериальной терапии при осложненных формах инфекции у пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.
Контингент обучающихся:
- по основной специальности: врач-терапевт
- по смежным специальностям: врач общей врачебной практики (семейный врач), врач-аллерголог-иммунолог, врач-гастроэнтеролог, врач-гематолог, врач-диетолог, врач-гериатр, врач-кардиолог, врач-клинический лабораторный диагност, врач-клинический фармаколог, врач-медико-социальный эксперт, врач-невролог, врач-нефролог, врач-оториноларинголог, врач-организатор здравоохранения и общественного здоровья, врач-психиатр, врач-психиатр-нарколог, врач-психотерапевт, врач-профпатолог, врач-ревматолог, врач-рентгенолог, врач скорой медицинской помощи, врач-сердечно-сосудистый хирург, врач-трансфузиолог, врач-торакальный хирург, врач-уролог, врач-ультразвуковой диагност, врач-функциональный диагност, врач-фтизиатр, врач-хирург, врач-эндокринолог.
Трудоемкость обучения: 9 академических часов.
Режим занятий: 6 академических часов в день.
Форма обучения: 9 академических часов без отрыва от работы с использованием дистанционного обучения.
№ n/n | Название и темы рабочей программы | Трудоемкость (акад. час.) | Формируемые компетенции | В том числе | ||||
Обучение с использованием ДОТ | Обучение с отрывом от работы
| |||||||
слайд- лекции | форма и вид контроля | лекции | ПЗ, СЗ | форма и вид контроля | ||||
1.1 | Этиология и патогенез коронавирусной инфекции | 1 | УК-1, ПК-5 | 1 | Т/К | - | - | - |
1.2 | Эпидемиологическая характеристика коронавирусной инфекции | 1 | УК-1, ПК-1, ПК-3, ПК-5 | 1 | Т/К Составление описания | - | - | - |
1.3 | Диагностика коронавирусной инфекции | 3 | ПК-1, ПК-5 | 3 | Т/К | - | - | - |
1.3.1 | Алгоритм обследования пациента с подозрением на COVID-19 | 1 | УК-1, ПК-1, ПК-5 | 1 | Т/К Разработка алгоритма обследования пациента с применением ситуационных задач | - | - | - |
1.3.2 | Клинические особенности коронавирусной инфекции | 1 | ПК-1, ПК-5 | 1 | Т/К | - | - | - |
1.3.3 | Лабораторная диагностика коронавирусной инфекции | 1 | УК-1, ПК-1, ПК-5 | 1 | Т/К Разработка алгоритма лабораторных и инструментальных исследований | - | - | |
2.1 | Этиотропное лечение коронавирусной инфекции | 1 | УК-1, ПК-6 | 1 | Т/К Разработка поэтапного лечения (с применением ситуационных задач) | - | - | - |
2.2 | Патогенетическое лечение коронавирусной инфекции | 1 | УК-1, ПК-6 | 1 | Т/К Разработка поэтапного лечения (с применением ситуационных задач) | - | - | - |
2.3 | Основные принципы симптоматического лечения коронавирусной инфекции | 1 | УК-1, ПК-6 | 1 | Т/К | - | - | - |
2.4 | Антибактериальная терапия при осложненных формах инфекции | 1 | УК-1, ПК-6 | 1 | Т/К | - | - | - |
3.1 | Профилактика коронавирусной инфекции | 2 | УК-1, ПК-1 | 2 | Т/К П/А | - | - | - |
3.1.1 | Принципы профилактики коронавирусной инфекции | 0,5 | УК-1, ПК-1 | 0,5 | Т/К П/А | - | - | - |
3.1.2 | Неспецифическая профилактика коронавирусной инфекции | 0,5 | УК-1, ПК-1 | 0,5 | Т/К П/А | - | - | - |
3.1.3 | Медикаментозная профилактика у взрослых | 1 | УК-1, ПК-1, ПК-6 | 1 | Т/К П/А | - | - | - |
3.2 | Маршрутизация пациентов и больных или лиц с подозрением на COVID-19 | 1 | ПК-3, ПК-7 | 1 | Т/К П/А | - | - | - |
Промежуточная аттестация | - | - | - | - | - | - | - | |
Итоговая аттестация | - | - | - | - | - | - | - | |
Итого | 12 | УК-1, ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-6 | 12 | - | - | - | - |
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДЕНО Учебно-методическим советом ФГБОУ ДПО РМАНПО «___» марта 2020 г. протокол №3 Председатель совета ____________ /Мельникова Л.В. |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
дополнительной профессиональной образовательной программы
повышения квалификации врачей по теме
«Профилактика, диагностика и лечение коронавирусной инфекции COVID-19»
Сроки обучения: согласно Учебно-производственного плана
Название и темы рабочей программы | 1 неделя |
Трудоемкость освоения (акад. час) | |
Профилактика, диагностика и лечение коронавирусной инфекции COVID-19 | 17 |
Итоговая аттестация | 1 |
Общая трудоемкость программы (36 акад. час.) | 18 |
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДЕНО Учебно-методическим советом ФГБОУ ДПО РМАНПО «__» марта 2020 г. протокол №3 Председатель совета ____________ /Мельникова Л.В. |
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО МОДУЛЯ 1
«КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ COVID-19 И ЕЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ У ПАЦИЕНТОВ»
(с применением дистанционных образовательных технологий)
Трудоемкость освоения: 5 академических часов.
Трудовые функции:
- проведение обследования пациентов с целью установления диагноза;
- назначение лечения и контроль его эффективности и безопасности;
|
|
- оказание медицинской помощи взрослому населению амбулаторно и стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение).