1. Чтение и работа с текстами учебников, работа со словарями и справочниками на тему: «Сестринский процесс при хроническом холецистите», «Сестринский процесс при желчнокаменной болезни», «Сестринский процесс при панкреатите».
2. Изучение лекционного материала. Заполнение глоссария.
3. Заполнить таблицу:
Таблица «ЗАБОЛЕВАНИЯ ЖЕЛЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ»
Симптомы при патологии ЖВП | Патогенез | Уход |
4. Выделение проблем пациента при проведении основного и дополнительного обследования.
5. Решение задач по организации и осуществлению сестринского ухода за пациентами с заболеваниями органов пищеварения.
6. Подготовить сообщение на тему:
«Диетпитание пациентов с заболеваниями желчевыводящих путей».
«Образ жизни пациента с заболеваниями желчевыводящих путей».
7. Составить памятку для пациента «Тюбаж. Правила проведения».
8. Оказание неотложной помощи при желчной колике.
P.S!
1. Создать бланк для таблицы и выполнить задание № 3.
|
|
2. Изучить информационный блок «ЖКТ. ПРОПЕДЕВТИКА», для выполнения задания № 4.
3. Ознакомиться с содержанием всех представленных в данном разделе ситуационных задач (6 штук).
4. В бланке сестринского процесса, который Вы распечатываете самостоятельно, провести детальный разбор одной из ситуационных задач (на Ваш выбор).
5. В разделе «Зависимые вмешательства» сестринского процесса расписать этапы лечение, лекарственные средства с указанием цели назначения, схемы приёма и контроля побочных действий препаратов.
6. В разделе «Взаимозависимые вмешательства» сестринского процесса подробно описать подготовку пациента к назначенным процедурам.
7. К разделу «Профилактика» сестринского процесса приложить сообщение (задание № 6) согласно тематике Ситуационной задачи.
8. Повторить инструкции к технологиям простых медицинских услуг (задание № 7,8). Найти учебные фильмы, распечатать бумажные варианты
ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ (ТАБЛИЦУ, СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС) ПРИСЫЛАТЬ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ МУРАШОВОЙ Е.Л. ВКОНТАКТЕ, НЕ ПОЗДНЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ 12 АПРЕЛЯ 2020 г.