Конструкция и маркировка ворот

11.1. Ворота состоят из двух подвешенных вех, раскрашенных зелеными и белыми кольцами для ворот вниз по течению (прямые ворота) и красными и белыми кольцами для ворот вверх по течению (обратные ворота). Ширина каждого кольца 20 см. Нижнее кольцо всегда белое. Внизу каждой вешки находится черное кольцо шириной 20-25 мм. Ворота «флеш», ставящиеся под углом к течению, полагаются прямыми и обозначаются вешками, раскрашенными зелеными и белыми кольцами.

11.2. Допускается такая установка ворот, при которой граница створа обозначается вешкой и существующим естественным препятствием (берег, камень и пр.).

11.3. Линия ворот определяется отрезком плоскости между двумя нижними концами вех и ее проекции на поверхность воды. Линия ворот меняется при движении вех.

11.4. Расстояние от конца вешки до поверхности воды – 0,5 - 1 метра (с учётом пульсации воды, размеров рафта и обеспечения хорошего обзора для честного и корректного судейства).

11.5. Минимальная ширина ворот – 2,5 метра.

11.6. Минимальная длина вехи составляет 1,5 метра, минимальный диаметр – 0,05 метров.

11.7. Ворота нумеруют в порядке их прохождения.

11.8. Номерные знаки ворот должны чётко читаться и должны быть нарисованы чёрной краской по белому фону. Нанесение номера – двустороннее. Минимальные размеры таблички: 30х30 см, высота цифр номера – 20 см, толщина линии цифр – не менее 2 см. Обратная сторона таблички с нанесённым номерным знаком, которая фиксирует неправильное взятие ворот, перечёркивается красной полосой по диагонали от левого нижнего в правый верхний угол. Ворота проходятся с той стороны, где номер ворот на табличке не перечеркнут. Такое прохождение ворот считается соответствующим маркировке. Табличка с номером закрепляется на перекладине внутри ворот. Номер таблички должен быть четко виден с позиции судьи, который судит эти ворота.

11.9. Вешки, раскрашенные красными и белыми кольцами, также могут использоваться для маркировки старта/финиша дистанций.

Конструкция «буя»

12.1. Все буи должны быть изготовлены из прочного, стойкого материала и снабжены прочными запорными клапанами.

12.2. Буи должны быть большие и плавучие, чтобы рафты не могли погрузиться на буй:

- в виде тетра- или конусообразной формы размеров у основания не менее 1,5 метра в диаметре или 3 метров по периметру опорной о поверхность воды плоскости и высотой не менее 1 метра, не допускающих, подтопление или изменения места установки при контакте с судами команд;

- укрепляется к дну реки, или искусственного канала, а также другого любого водоема так, чтобы осуществить его максимальную неподвижность в пределах не более 20 см при любых контактах с водой или судами команд.

- цвет буя с преобладанием красного - при оборудовании объезда буя против потока или направления дистанции;

- желательно нанесение порядкового номера буя;

- разрешено нанесение логотипов и другой символики, не препятствующей распознаванию основного цвета.

12.3. Если место проведения или условия не делают возможным надежно и безопасно закрепить буй на дне реки, тогда разрешено использование подвесных буев:

- в виде «цилиндров» надувной формы, диаметром 0,3-0,7 метров и высотой не менее 1,2 метра;

- высота над поверхностью воды должны быть не более 1 метра и не менее 0,5 метра;

- цвет буя с преобладанием красного - при оборудовании объезда буя против потока или направления дистанции;

- желательно нанесение порядкового номера буя;

- разрешено нанесение логотипов и другой символики, не препятствующей распознаванию основного цвета.

Правила проведения тестовых заездов

13.1. Тестовый заезд – необязательный, не влияющая на итоги других дисциплин и общего результата соревнований. На реках, искусственных каналах и других водоемах сложностью менее 2 категории сложности тестовые заезды не проводятся.

13.2. Если ГСК соревнований приняла решение о проведении тестовых заездов, то:

- они обязательны для всех экипажей класса судов, по которому принято решение проверки профессиональных навыков. Экипаж, не участвующий в тестовом заезде, не допускается к соревнованиям;

- условия для всех экипажей класса судов должны быть равными;

- количество попыток – одна;

- старт в тестовых заездах раздельный.

13.3. ГСК соревнований, используя искусственные и естественные препятствия, может смоделировать условия прохождения экипажами самых сложных участков реки, используемых в этих соревнованиях, в спортивных дисциплинах – «спринт», «параллельный спринт», «слалом», «длинная гонка»:

 - преодоление экипажем дистанции на участке реки от старта до финиша за минимальное время;

- с преодолением ворот прямого и/или обратного хода;

- демонстрации владения навыками самостраховки;

- с возможным включением в программу переворота судна и постановка его на ровный киль обратно, как всем экипажем, так и капитаном судна, используя фаловый конец или без его использования;

- с возможным включением в программу работы, связанной с умением команды работать спасательными средствами самостраховки.

13.4. После тестовых заездов ГСК принимает решение о допуске или не допуске каждого экипажа к соревнованиям.

13.5. Основания для недопуска экипажа:

- полное невыполнение условий тестового заезда;

- невыполнение отдельных элементов в тестовом заезде.

Правила проведения соревнований в спортивных дисциплинах «спринт – R4» и «спринт – R6»

14.1 «Спринт» – прохождение экипажами дистанции на участке реки (иного водоема) в заданном направлении от старта до финиша за минимальное время.

14.2. Любые соревнования по рафтингу желательно должны начинаться со спортивной дисциплины «спринт».

14.3. Старт в спортивной дисциплине «спринт» раздельный.

14.4. Стартовый интервал не должен превышать 5 минут.

14.5. Продолжительность гонки должна составлять 1-3 минуты.

14.6. Длина дистанции – 200-500 метров.

14.7. Количество попыток – одна.

14.8. Лимит времени – 10 минут.

14.9. Проведение официальных тренировок для спринта необязательно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: