Учитель: отдохнули?
Работа в парах (индивидуальная работа). Давайте представим с вами ситуацию, ваш сосед по парте получил плохую оценку, которая его очень расстроила. Подумайте и выберите из предложенных вариантов в карточке, напишите свой вариант, предложений и фраз, которые, по вашему мнению, смогли бы утешить вашего соседа и поднять ему настроение.
Карточка
• Не расстраивайся, завтра ты выучишь и исправишь оценку.
• Тебе говорили, что спросят, не подготовился - сам виноват.
• Не переживай, у тебя все получится, хочешь я помогу тебе подготовиться?
• Подумаешь двойка, учить нужно.
• Все хорошо, не волнуйся, это всего лишь оценка, которую можно исправить.
• Свой вариант ____________________________________________________________________
Дети выбирают и дописывают.
Учитель: Давайте послушаем какие слова утешения вы смогли найти для вашего одноклассника?
Учитель выборочно спрашивает, дети выборочно зачитывают ответы.
Учитель: Скажите смог ли ваш сосед по парте поднять вам настроение?
|
|
Ответ детей: да…конечно…мне понравилось.
Учитель: Скажите, можно ли словесно помочь человеку выйти из стрессового состояния?
Ответ детей: да, конечно и т.д.
Учитель: Добрые слова в трудный момент могут помочь человеку справиться со стрессом и поддержать его.
Домашнее задание: читать конспект, выучить стадии и виды стресса в тетради.
III. Заключительный этап
Подведение итогов урока
- Ребята, какие выводы вы сделали для себя на уроке, что нового для себя узнали?
Выставление оценок.
Рефлексия
- Давайте улыбнёмся друг другу!!! Запомним это состояние радости после хорошо сделанной работы!
- Скоро прозвенит звонок и окончится урок!