Закрепление изученного материала

Учитель: отдохнули?

Работа в парах (индивидуальная работа). Давайте представим с вами ситуацию, ваш сосед по парте получил плохую оценку, которая его очень расстроила. Подумайте и выберите из предложенных вариантов в карточке, напишите свой вариант, предложений и фраз, которые, по вашему мнению, смогли бы утешить вашего соседа и поднять ему настроение.

Карточка

•     Не расстраивайся, завтра ты выучишь и исправишь оценку.

•     Тебе говорили, что спросят, не подготовился - сам виноват.

•     Не переживай, у тебя все получится, хочешь я помогу тебе подготовиться?

•     Подумаешь двойка, учить нужно.

•     Все хорошо, не волнуйся, это всего лишь оценка, которую можно исправить.

•     Свой вариант ____________________________________________________________________

Дети выбирают и дописывают.

Учитель: Давайте послушаем какие слова утешения вы смогли найти для вашего одноклассника?

Учитель выборочно спрашивает, дети выборочно зачитывают ответы.

Учитель: Скажите смог ли ваш сосед по парте поднять вам настроение?

Ответ детей: да…конечно…мне понравилось.

Учитель: Скажите, можно ли словесно помочь человеку выйти из стрессового состояния?

Ответ детей: да, конечно и т.д.

Учитель: Добрые слова в трудный момент могут помочь человеку справиться со стрессом и поддержать его.

Домашнее задание: читать конспект, выучить стадии и виды стресса в тетради.

III. Заключительный этап

Подведение итогов урока

- Ребята, какие выводы вы сделали для себя на уроке, что нового для себя узнали?

Выставление оценок.

Рефлексия

 - Давайте улыбнёмся друг другу!!! Запомним это состояние радости после хорошо сделанной работы!

- Скоро прозвенит звонок и окончится урок!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: