Организация проведения практики

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИК ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В

ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО

Симферополь, 2020



Общие положения

1.1 Проведение практик в рамках реализации ОПОП бакалавриата, специалитета, магистратуры может осуществляться с использованием различных электронных ресурсов и платформ: ВКонтакте, Moodle, Zoom, Skype и другие (Приложение 1).

1.2 Практика проводится в соответствии с утвержденным учебным планом, в сроки, установленные календарным учебным графиком.

1.3 Организация практики в Университете включает в себя:

· выбор объектов для проведения практики с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий из числа баз практик Университета;

· распределение обучающихся по местам прохождения практики;

· назначение и утверждение руководителей практики;

· составление индивидуальных заданий обучающихся;

· подведение итогов прохождения практики обучающимися.

 

Подготовка документального сопровождения практики

2.1 Сотрудник деканата/учебного отдела создает проект приказа о направлении на практику обучающихся в электронной форме (с указанием закрепления каждого обучающегося за соответствующим структурным подразделением (филиалом) или профильной организацией, руководителем практики от Университета, а также с указанием вида и срока прохождения практики) и направляет адрес электронной почты заместителя директора по учебной работе структурного подразделения/филиала не позднее чем за 1 неделю до начала практики.

2.2 Заместитель директора по учебной работе структурного подразделения/филиала согласует проект приказа о направлении на практику обучающихся подписывает, сканирует и направляет скан-копию проекта приказа на адрес электронной почты Департамента образовательной деятельности umu_cfu@mail.ru

2.3 Сотрудник Департамента образовательной деятельности осуществляет последующее согласование и хранение приказов о направлении на практику обучающихся в электронной форме.

2.4 Сотрудник Департамента образовательной деятельности обязан проинформировать заместителя директора по учебной работе структурного подразделения/филиала о согласовании проекта приказа и издании приказа и.о. ректора.

2.5 Сотрудник деканата/учебного отдела формирует зачетные ведомости в электронном виде и направляет на адрес электронной почты преподавателя – руководителя практики за день до даты проведения промежуточной аттестации по практике.Зачетные ведомости регистрируются в электронном журнале деканата/учебного отдела.

2.5.1. Ведомость заполняется в электронном виде руководителем практики по итогам промежуточной аттестации по практике и направляется сотруднику деканата/учебного отдела по электронной почте в день промежуточной аттестации.

2.5.2. За нарушение сроков сдачи ведомостей преподаватели несут дисциплинарную ответственность.

2.5.3. Ведомости хранятся в электронном виде на электронной почте деканата / учебного отдела на период действия приказа и.о. ректора от 03.04.2020 г. № 315.  После признания утратившим силу приказа и.о. ректора от 03.04.2020 № 315 г., ведомости будут распечатаны и заверены подписью преподавателя и декана / директора, с последующим утверждением печатью.

2.5.4. Заполнение зачетных книжек обучающихся будет происходить после признания утратившим силу приказа и.о. ректора от 03.04.2020 г. №315

 

Организация проведения практики

3.1 Руководитель практики от Университета информирует обучающихся академической группы в соответствующей беседе ВКонтакте о дате, времени, электронном ресурсе, на котором будет осуществлено проведение установочной конференции.

3.1.1. Руководитель практики от Университета организует установочную конференцию в любой доступной участникам процесса электронной форме, с фиксацией участия обучающихся путем обратной связи.

3.1.2. На установочной конференции разъясняются порядок прохождения практики, ее цель, задачи, содержание, сроки проведения и отчетность по результатам практики, вопросы охраны труда и техники безопасности и др.

3.2 Руководитель практики от Университета разрабатывает индивидуальное задание на практику для каждого обучающегося. Индивидуальное задание на практику должно включать: виды работ и требования к их проведению; виды отчетных материалов и требования к их оформлению; план-график выполнения работ.

3.2.1.При организации производственной практики индивидуальные задания обучающихся согласовываются с профильной организацией посредством электронной связи.

3.2.2. Руководитель практики от Университета направляет на адрес электронной почты обучающегося индивидуальное задание на практику, дневник практики и форму отчета по практике в электронной форме Приложения 2,3).

3.2.3. Руководитель практики от Университета осуществляет систематический контроль выполнения заданий и консультирование обучающихся в доступной участникам процесса электронной форме. 

3.3 По результатам прохождения практики обучающийся представляет руководителю практики от Университета скан-копии/фотографии/электронный документ отчета по практике и дневник путем направления на адрес электронной почты преподавателя.

3.4 Практика завершается заключительной конференцией, на которой подводятся итоги практики. Руководитель практики от Университета информирует обучающихся академической группы в соответствующей беседе ВКонтакте о дате, времени, электронном ресурсе, на котором будет осуществлено проведение заключительной конференции с обсуждением итогов практики.

3.5 Результаты прохождения практики оцениваются посредством проведения промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом и РПП.

3.5.1. Проверка отчетных материалов по практике обучающихся осуществляется с использованием критериев оценивания, зафиксированных в РПП. Руководитель практики обязан зафиксировать в электронном виде комментарии к оцениваю результатов прохождения практики и сохранить эту информацию в архиве.

3.5.2. Руководитель практики должен сформировать итоговый отчет по практике (Приложение 4).

3.5.3.Руководитель практики создает электронный архив, в котором размещает отчеты по практике и дневники обучающихся, итоговый отчет руководителя практики в электронной форме. Электронный архив данных направляется на адрес электронной почты деканата/учебного отдела.

3.5.4.Сотрудник деканата/учебного отдела сохраняет базу архивов материалов, подтверждающих проведение практики и промежуточной аттестации по практике.

3.5.5.Декан факультета/Начальник учебного отдела контролирует сбор материалов, подтверждающих проведение практики и промежуточной аттестации по практике.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: