А) Определение целей образования и обучения.
Б) Определение содержания образования и обучения.
В) Разработка методов диагностики.
Г) Определение форм и методов обучения.
4. Деятельность ученика и овладение им знаниями, умениями и навыками – это: А) обучение; Б) образование; В) учение; Г) развитие.
5. Планомерное руководство учебной деятельностью ученика (учащихся) – это:
А) обучение;
Б) воспитание;
В) преподавание;
Г) все ответы верны.
6.Процесс обучения выполняет следующие функции:
А) образовательную, воспитательную и развивающую;
Б) образовательную и воспитательную;
В) образовательную, воспитательную, формирующую, развивающую;
Г) обучающую, воспитывающую и регулирующую.
7. Существенные устойчивые связи между компонентами обучения – это обучения:
А) закономерности;
Б) принципы;
В) формы;
Г) методы;
Д) средства.
Что из перечисленного не относится к звеньям (этапам) процесса обучения?
А) Восприятие обучаемыми нового материала.
Б) Разработка программы обучения.
|
|
В) Осмысление нового материала.
Г) Контроль качества усвоения знаний.
Д) Обобщение изученной информации.
9. Руководящие исходные положения, отражающие закономерности учебного процесса, относящиеся к нему в целом и позволяющие обеспечить его эффективную реализацию – это: А) принципы обучения;
Б) правила обучения;
В) методы обучения.
Г) Все ответы верны.
Как связаны между собой принципы и правила обучения?
А) Вообще не связаны.
Б) Принцип обучения обеспечивается соблюдением многих
Правил.
В) Принцип обучения обеспечивается соблюдением одного правила.
Г) Нет правильного ответа.