Что из перечисленного не относится к основным задачам дидактики?

А) Определение целей образования и обучения.

Б) Определение содержания образования и обучения.

 В) Разработка методов диагностики.

Г) Определение форм и методов обучения.

4. Деятельность ученика и овладение им знаниями, умениями и навыками – это: А) обучение; Б) образование; В) учение; Г) развитие.

5. Планомерное руководство учебной деятельностью ученика (учащихся) – это:

  А) обучение;

 Б) воспитание;

В) преподавание;

Г) все ответы верны.

 

6.Процесс обучения выполняет следующие функции:

А) образовательную, воспитательную и развивающую;

Б) образовательную и воспитательную;

В) образовательную, воспитательную, формирующую, развивающую;

Г) обучающую, воспитывающую и регулирующую.

 

7. Существенные устойчивые связи между компонентами обучения – это обучения:

А) закономерности;

Б) принципы;

В) формы;

 Г) методы;

Д) средства.

Что из перечисленного не относится к звеньям (этапам) процесса обучения?

А) Восприятие обучаемыми нового материала.

Б) Разработка программы обучения.

В) Осмысление нового материала.

Г) Контроль качества усвоения знаний.

  Д) Обобщение изученной информации.

 

9. Руководящие исходные положения, отражающие закономерности учебного процесса, относящиеся к нему в целом и позволяющие обеспечить его эффективную реализацию – это: А) принципы обучения;

 Б) правила обучения;

В) методы обучения.

Г) Все ответы верны.

Как связаны между собой принципы и правила обучения?

А) Вообще не связаны.

Б) Принцип обучения обеспечивается соблюдением многих

Правил.

В) Принцип обучения обеспечивается соблюдением одного правила.

Г) Нет правильного ответа.

 

 



 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: