Преимущества и недостатки электронной коммерции
Сегодня торговля в Интернете уверенно вытесняет традиционный шопинг, однако преимущества и недостатки электронной коммерции нужно взвешивать в каждом конкретном случае. Подходит ли вам этот бизнес?
Не секрет, что во многих сферах привычные магазины закрываются, уходя в виртуальный мир. Или хотя бы обзаводятся представительством в Сети.
К 2020 году рынок мировой электронной коммерции составит — на минуточку – без малого 4 триллиона долларов! Но это не означает, что пора забивать двери досками и превращать свой торговый зал в склад для онлайн-торговли.
Существуют четкие критерии, которые определяют: требуется ли вашему бизнесу присутствие в Интернете? Давайте разберемся в плюсах и минусах.
Но для начала постараемся вникнуть в суть e-commerce.
Что такое электронная коммерция?
Давайте представим эту сферу в понятиях e-mail. Примерно так, как электронная корреспонденция в свое время заменила и практически уничтожила настоящую почту, так и e-commerce нацелилась на традиционные магазины.
|
|
Привычные походы за покупками с появлением компьютеров, сетей и электронных платежей были модифицированы в угоду западному образу жизни и здравому смыслу. Меньше движений, больше комфорта. Вот и секрет успеха.
Электронная коммерция росла невероятными темпами. Благодаря удобству и простоте, которые он предоставляет людям для продажи и покупки. Благодаря замене ручного труда и неограниченному ассортименту шопинг трансформировался в приятное, выгодное занятие.
Специалисты по веб-дизайну, программисты и маркетологи объединяют инновации и многовековой опыт торговли, чтобы обеспечить конечным пользователям беспрепятственный поток выгодных соблазнов.
Мы находимся на уникальном этапе, когда легкость покупки у нас под рукой вырывает людей из цепких лап традиционной бизнес-парадигмы.
Сайты электронной коммерции
Сегодня каждый Ваня и Маша могут за пару часов открыть сайт электронной коммерции — полноценный интернет-магазин. Потому что все они поголовно технически грамотные и продвинутые? Вовсе нет.
Системы управления контентом (CMS), такие как 1С-Битрикс или Shopify, автоматизируют процесс настройки и контроля интернет-магазина до двух кликов. А все, что стоит за ними, решают нанятые специалисты.
Но в принципе, любой человек, обладающий базовыми знаниями, может запросто открыть и настроить сайт электронной коммерции.
Нужно ли вам следовать за ними? Ответ неоднозначный. Многие компании могут выживать и чувствовать себя неплохо без интернет-магазина.