Модуль 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Выполнить следующие виды работ по плану:

1. Планирование

Составить план внеурочной работы на период практики по направлению: «Духовно-нравственное воспитание»

 

2. Изучение коллектива учащихся

Подобрать диагностики (по одной) и представить их описание:

§ определение уровня сплоченности коллектива;

§ определение межличностных отношений в классе

§ изучение личности ученика, его интересов и потребностей

3. Составить 3 конспекта внеурочных занятий. Темы и форму проведения определить самим в соответствии с классом. Выбрать разные формы проведения (беседа, экскурсия виртуальная, игра, соревнование, конкурс, путешествие,…)

Материалы представить в отдельной папке, которая содержит:

титульный лист, план внеурочной деятельности, описание диагностик, конспекты внеурочных занятий. Папку представить в установленный срок на бумажном носителе.

(См. приложение 2)

Методист Т.А. Тетерина

ПМ.03 Классное руководство

Задание на период практики

1. Разработайте три конспекта воспитательных занятий для соответствующего класса по темам:

· посвящённое Дню Победы;

· духовно-нравственное воспитание;

· тему выбрать самим.

Особое внимание уделите формулировке воспитательных задач, их три (сознание, чувства, поведение).

2.  Разработайте обучающий интерактив для родителей (тема на выбор), на 45 минут.

Уважаемые студенты, обязательно уточните, что такое «обучающий интерактив». Примерные темы: «Детская агрессивность», «Как решать конфликты в семье», «Детская ложь» и др. Выберите сами, предполагая интересы родителей или актуальные проблемы воспитания детей данного возраста.

Материалы представить в отдельной папке, которая содержит:

титульный лист, конспекты разработанных воспитательных занятий, разработку обучающего интерактива для родителей. Папку представить в установленный срок на бумажном носителе.

(См. приложение 2)

 

Методист Т.О. Поливара

 

ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса

1. Скачать рабочие программы и календарно-тематические планы, по которым будет проходить практика (одной школы, одного УМК), проанализировать их.

2. Разработать технологическую карту (по образцу, данному в дистанционном задании) и провести (если будет возможность) урок-проект в соответствии с календарно-тематическим планом по одному из предметов: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир. Определите вид проекта и продукт, дайте краткую характеристику продукта (например, не просто стенгазета, а представьте, что будет в ее содержании и оформлении).

3. Разработать технологическую карту (по образцу, используемому в демонстрационном экзамене Ворлдскиллс) и провести (если будет возможность) урок с использованием современных образовательных технологий (например, проблемного обучения, игровых технологий, квест-технологии, групповой технологии и др.) в соответствии с календарно-тематическим планом по одному из предметов: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир.

4. Представить рабочие программы, календарно-тематические планы, технологические карты и анализ уроков (если будут проведены) в электронном виде в одной папке.

(См. приложение 2)

Методист М.Л. Андреева

 

Общие рекомендации по практической части ВКР

1. В практической части ВКР в условиях дистанционного обучения необходимо определить цель и задачи практической части исследования. Задачи могут начинаться так:

    - подобрать методики диагностики, анкеты, тесты для …

- разработать технологические карты уроков, занятий и презентации к ним по теме исследования и проанализировать их потенциальную эффективность с точки зрения развития/формирования/воспитания …

- другие задачи.

2. Практическая часть ВКР в условиях дистанционного обучения будет состоять из планируемых мероприятий:

 - подбора методик для диагностики по теме исследования с обязательным представлением критериев, показателей оценки результатов и описания технологии подсчета результатов;

- разработки технологических карт уроков, занятий и презентаций к ним по теме исследования и их анализа с точки зрения эффективности для отработки определенных умений, качеств, компетенций у учащихся;

- сценариев родительских собраний (мастер-классов, обучающих интерактивов, тренингов и т.п.), буклетов, рекомендаций, памяток для родителей по теме исследования (постарайтесь продумать уместные формы работы с родителями по теме исследования);

- разработки тренажеров, дидактических игр с использованием ИКТ, схем-опор, алгоритмов, памяток и других наглядных, дидактических средств, которые можно предъявить как самостоятельно разработанные вами;

- разработки тематических персональных сайтов (отдельных рубрик) учителя по теме исследования с материалами для учащихся, родителей, коллег;

- разработки пакета материалов для дистанционного обучения учащихся с учетом темы исследования.

3. Уважаемые студенты, обязательно нужно связаться с руководителем ВКР для уточнения содержания практической части исследования в условиях дистанционного обучения. Электронный адрес можно узнать на сайте колледжа: в меню рубрика «Сведения о руководящих и педагогических работниках».

 

С уважением, Марина Леонидовна!

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ1

 

 

ГБПОУ ПО «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»

 

ПМ.01 Преподавание по программам общего начального образования

 

Конспекты уроков по ______________(предмету)

 

Студентки 4 курса группы «А»

 

Ф И _____________________________________

 

 

________класс

 

2020 год

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

ГБПОУ ПО «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»

 

 

ПМ.02 (ПМ 03., ПМ 04)____________________________

Полное название модуля

 

Студентки 4 курса группы «А»

 

Ф И _____________________________________

 

 

________класс

 

2020 год

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: