Актуализация знаний и пробное учебное действие

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.       На данном этапе я провела подготовку к знакомству с новым материалом на основе полученных ранее знаний, стремилась заинтересовать детей(мотивация). Для этого создала проблемную ситуацию. (- Можно ли его прочитать, используя эти же термины? Попробуем? Получилось? - Почему?) Попыталась выявить причину затруднения. Познавательные УУД 1)Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные УУД 4)учиться совместно с учителем обнаруживать учебную проблему        

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.   Используя подводящий к теме диалог, я выявляла у детей их причину затруднения. Мне нужно было, чтобы они самостоятельно определили, что им не хватает конкретных знаний, умений для решения поставленной задачи. Регулятивные УУД 5)учиться высказывать свое предположение Коммуникативные УУД 3)Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
  1. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения
Цель: решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения.   При помощи диалога с учителем ребята учились определять тему урока и ставить перед собой цели. А так же выяснили, зачем нужны эти знания ученикам. Так как дети еще только стали учениками, они не умеют выстраивать план работы, поэтому я использовала на этом этапе диалог, подводящий к открытию новых знаний. А дети учились работать в паре.

ЛичностныеУУД

2) развитие интереса к математике

Регулятивные УУД

1) Учиться определять тему и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

2) Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

5) учиться высказывать свое предположение

Коммуникативные УУД

1)Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

6) формировать умение работать в паре

Познавательные УУД

2)Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы.

4)Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Первичное закрепление.

Цель: проговаривание нового знания 7 мин Моя задача как учителя на данном этапе заключалась в том, чтобы помочь учащимся связать новые знания с ранее полученными. Дети должны были четко увидеть и понять взаимосвязь между понятиями «части и целое» с одной стороны и «Умен. Вычит. Разн.» с другой. Что это одно и тоже и находятся одинаково. Дети решали типовые задачи, но с использованием новых знаний. Работа была и индивидуальная и фронтальная.

Познавательные УУД

2)Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы.

3)Использовать математическую терминологию.

4) Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

5) ориентироваться на странице в учебнике

6)формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные УУД

2)Слушать и понимать речь других.

3)Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

Включение в систему знаний и повторение

Цель:   Организуя этот этап, я подобрала всего 1 задание, в котором тренируется использование изученного ранее материала, (название компонентов действия сложения и переместительный закон), а также в котором новое знание используется вместе с изученными ранее.

 

Познавательные УУД

1)Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя.

3)Использовать математическую терминологию.

Коммуникативные УУД

3)Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.   2-3 минуты   На данном этапе дети дети оценили свою деятельность на уроке ю

Регулятивные УУД

3)Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

6)Формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: