Проверка
Кто решил без ошибок поднимите красное яблоко. -У кого ошибки поднимите зеленое яблоко.
Фамилия |
| |||||
Уменьшаемое | 4 | 6 | 2 | 5 | 10 | |
Вычитаемое | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Разность | 2 | 4 | 0 | 3 | 8 |
-Молодцы! Вот мы с вами выполнили задание в загадочном городе «Цифр»
- Какое открытие для себя вы сделали?
- Как называются числа при вычитании? (уменьшаемое, вычитаемое, разность)
– Чему учились?
Назовите хором числа при вычитании
– У меньшаемое 5;
вычитаемое 2;
разность равна трем.
разность чисел 5 и 2 равна 3.
Рефлексия на слайде
- Вот и подошёл к концу урок. Благодаря слаженной работе, взаимовыручке и поддержке друг друга, мы смогли повторить изученный материал и открыть новые знания.
Оцените свою работу на уроке с помощью карточек
- Какое у вас сейчас настроение? Покажите с помощью смайликов.
Спасибо за урок!
Самоанализ урока по ФГОС.
Автор: Потаскева Анна Сергеевна учитель начальных классов
|
|
Предмет: Математика (Моро М.И., Волкова С.И., С.В. Степанова) (Учебник №2, стр.29)
Класс: 1 класс
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного обучения)
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного обучения)
Тема | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
Цель | познакомить учащихся с компонентами вычитания, читать выражения используя эти термины. |
Задачи урока | образовательные: познакомить обучающихся с понятиями «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; научить применять новые термины при составлении и чтении математических выражений на вычитание; развивающие: способствовать развитию мышления, памяти, внимания; воспитывающие: воспитывать умение общаться со сверстниками при парной, коллективной работе, прививать интерес к урокам математики. |
Планируемые результаты | Предметные: Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении, чтении и записи математических равенств на вычитание; выполнять устно и письменно арифметические действия с числами (сложение и вычитание в пределах 7). Личностные: Принятие образа «хорошего ученика», развитие интереса к математике. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Учиться проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные УУД Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителю плану. Средства формирования этих действий: технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Средства формирования этих действий: технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Познавательные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; выделять существенную информацию из сообщений разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; устанавливать аналогии; уметьоформлять свои мысли в устной и письменной форме. Средства формирования этих действий: учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета. Коммуникативные УУД Слушать и слышать речь учителя;слушать ответы одноклассников, дополнять и уточнять их; Средство формирования этих действий: технология проблемного диалога. Совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Средства формирования этих действий: организация работы в парах |
Я проанализирую свой урок, придерживаясь структуры урока, которую предполагает «технология деятельностного обучения».
|
|
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. | Приёмы работы: Я в начале урока высказала добрые пожелания детям; пожелала хорошего настроения и удачи; подобрала Девиз «Знаешь – говори, не знаешь – слушай»я считаю наиболее подходящий для первоклассников в данное время. |
.