Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Проверка

Кто решил без ошибок поднимите красное яблоко. -У кого ошибки поднимите зеленое яблоко.

 

 

Фамилия

 

Уменьшаемое 4 6 2 5 10  
Вычитаемое 2 2 2 2 2  
Разность 2 4 0 3 8  

 

 

 

-Молодцы! Вот мы с вами выполнили задание в загадочном городе «Цифр»

- Какое открытие для себя вы сделали?

- Как называются числа при вычитании? (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

– Чему учились?

Назовите хором числа при вычитании

– У меньшаемое  5;

  вычитаемое 2;

  разность равна трем.

разность чисел 5 и 2 равна 3.

 

Рефлексия на слайде

- Вот и подошёл к концу  урок. Благодаря слаженной работе, взаимовыручке и поддержке друг друга, мы смогли повторить изученный материал и открыть новые знания.

Оцените свою работу на уроке с помощью карточек

- Какое у вас сейчас настроение? Покажите с помощью смайликов.

Спасибо за урок!

             

 

 

Самоанализ урока по ФГОС.

Автор: Потаскева Анна Сергеевна учитель начальных классов

Предмет: Математика (Моро М.И., Волкова С.И., С.В. Степанова)            (Учебник №2, стр.29)

Класс: 1 класс

Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного обучения)

Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного обучения)

Тема Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Цель познакомить учащихся с компонентами вычитания, читать выражения используя эти термины.
Задачи урока образовательные: познакомить обучающихся с понятиями «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; научить применять новые термины при составлении и чтении математических выражений на вычитание; развивающие: способствовать развитию мышления, памяти, внимания; воспитывающие: воспитывать умение общаться со сверстниками при парной, коллективной работе, прививать интерес к урокам математики.
Планируемые результаты Предметные: Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении, чтении и записи математических равенств на вычитание;  выполнять устно и письменно арифметические действия с числами (сложение и вычитание в пределах 7). Личностные: Принятие образа «хорошего ученика», развитие интереса к математике. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Учиться проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные:   Регулятивные УУД Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителю плану. Средства формирования этих действий: технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.   Учиться отличать верно выполненное задание от неверного; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Средства формирования этих действий: технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)   Познавательные УУД   Уметь ориентироваться в своей системе знаний;   отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;  выделять существенную информацию из сообщений разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;  устанавливать аналогии; уметьоформлять свои мысли в устной и письменной форме.   Средства формирования этих действий: учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.   Коммуникативные УУД   Слушать и слышать речь учителя;слушать ответы одноклассников, дополнять и уточнять их;   Средство формирования этих действий: технология проблемного диалога.   Совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Средства формирования этих действий: организация работы в парах

Я проанализирую свой урок, придерживаясь структуры урока, которую предполагает «технология деятельностного обучения».

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне.       Приёмы работы: Я в начале урока высказала добрые пожелания детям; пожелала хорошего настроения и удачи; подобрала Девиз «Знаешь – говори, не знаешь – слушай»я считаю наиболее подходящий для первоклассников в данное время.          

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: