Критерии оценивания соответствия уровня подготовки студента требованиям ФГОС ВО на основе выполнения и защиты выпускной квалификационной работы

 

Оценка «отлично» выставляется студенту, являющемуся автором выпускной квалификационной работы, соответствующей всем предъявляемым требованиям, в том числе формальным, положительно оцененной рецензентом и научным руководителем. При этом во время защиты студент должен продемонстрировать:

а) умение раскрыть актуальность заявленной темы; доказать научную новизну своей работы и проиллюстрировать ее сформулированными им теоретическими предложениями, а в необходимых случаях - рекомендациями по совершенствованию правового регулирования общественных отношений;

б) ответить на вопросы научного руководителя, рецензента, членов экзаменационной комиссии;

в) грамотно и корректно вести научную дискуссию.

 Оценка «хорошо» выставляется студенту, являющемуся автором выпускной квалификационной работы, соответствующей всем предъявляемым требованиям. При этом во время защиты студент должен, при наличии отдельных недочетов, продемонстрировать:

а) умение раскрыть актуальность заявленной темы; доказать научную новизну своей работы и проиллюстрировать ее сформулированными им теоретическими предложениями, а в необходимых случаях - рекомендациями по совершенствованию правового регулирования общественных отношений;

б) грамотно и корректно вести научную дискуссию.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он недостаточно четко и полно ответил на вопросы научного руководителя, рецензента, членов экзаменационной комиссии.

 Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, являющемуся автором выпускной квалификационной работы, в целом соответствующей предъявляемым требованиям, если во время защиты студент:

а) нечетко раскрыл актуальность темы исследования; не смог убедительно обосновать научную новизну своей работы; не предложил теоретических разработок, а в необходимых случаях - рекомендаций по совершенствованию правового регулирования общественных отношений;

б) не смог надлежащим образом ответить на вопросы научного руководителя, рецензента, членов экзаменационной комиссии.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, являющемуся автором выпускной квалификационной работы, не соответствующей предъявляемым требованиям. Неудовлетворительная оценка выставляется также, если во время защиты студент:

а) не раскрыл актуальность темы исследования или не обосновал научную новизну своей работы, не предложил теоретических разработок, а в необходимых случаях - рекомендаций по совершенствованию правового регулирования общественных отношений;

б) не смог ответить на вопросы научного руководителя, рецензента, членов экзаменационной комиссии.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если во время защиты у членов экзаменационной комиссии возникли обоснованные сомнения в том, что студент является автором представленной к защите выпускной квалификационной работы (не ориентируется в тексте работы; не может дать ответы на уточняющие вопросы, касающиеся сформулированных в работе теоретических и практических предложений и т.д.). Такое решение принимается и в том случае, если работа соответствует всем предъявляемым требованиям.

 

График выполнения дипломного проекта

 

Первоначальным этапом дипломного проекта является составление плана и календарного графика. Для этого каждому студенту выдается задание. Задание на дипломный проект оформляется на специальном бланке, подписывается руко­водителем дипломного проекта, студентом и утверждается заведующим кафедрой.

Задание на выпускную квалификационную работу может уточняться и корректироваться (приложение 3).

Качественное выполнение ВКР может быть достигнуто, если студент работает над ней ритмично, целенаправленно, работая в неделю от 40 до 50 часов. Работа должна выполняется в соответствии с утвержденным графиком.

В конце каждой недели руководитель ВКР определяет про­цент выполнения работы студентом и предоставляет эти сведения техническому секретарю государственной аттестационной комиссии.

 Не позднее, чем за неделю  до даты защиты студент должен представить на кафедру готовую работу с отзывом, рецензией и комплектом раздаточного материала, прошедшею проверку на антиплагиат.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Федеральный государственный образовательный стандарт
высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (квалификация (степень) «бакалавр») (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 30 ноября 2015 г. N 39906).

2. СТО ЮУрГУ 21–2008 Стандарт организации. Система управления качеством образовательных процессов. Курсовая и выпускная квалификационная работа. Требования к содержанию и оформлению / составители: Т.И. Парубочая, Н.В. Сырейщикова, А.Е. Шевелев, Е.В. Шевелева. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008.–55с.



 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 




Примерные планы отдельных тем выпускных квалификационных работ

Тема 1. Развитие конкурентных позиций организации ООО «Правильные игрушки»

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ

1.1 Понятие конкурентоспособность предприятия

1.2 Понятие и сущность конкурентоспособности продукции

1.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции и методы оценки конкурентоспособности

2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРАВИЛЬНЫЕ ИГРУШКИ»

2.1 Анализ зарубежного и отечественного рынка магазинов детских товаров и опыта повышения его конкурентоспособности

2.2 Общая характеристика ООО «Правильные игрушки»

2.3 Анализ финансовых результатов ООО «Правильные игрушки»

2.4 Оценка конкурентоспособности ООО «Правильные игрушки»

3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

3.1 Альтернативные пути повышения конкурентоспособности предприятия

3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: