Программа рассчитывается из условия, что в ремонт поступают все детали и узлы автотормозного оборудования, снятые с вагонов деповского и капитального ремонтов и около 2% деталей и узлов, снятых с вагонов текущего отцепочного ремонта, а также все детали и узлы, поступившие в депо для ремонта с других подразделений и предприятий.
При деповском ремонте с вагонов снимают главную и магистральную части воздухораспределителя, авторежим, авторегулятор, концевые краны и тормозные рукава, при капитальном снимают все детали иузлы, кроме трубопроводов, а при текущем отцепочном ремонте – только те узлы и детали, которые необходимо отремонтировать.
Nтор. =nтор.*Nдр.+nтор.*Nкр.+0,02* nтор.*Nт.+Nтор.пр., (деталей) (42)
где nтор. – количество деталей и узлов автотормозного оборудования на вагоне;
Nтор.пр. – количество деталей и узлов автотормозного оборудования в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги.
Программа ремонта крышек люков полувагонов
|
|
Программа определяется из следующего условия: для ремонта в участок (отделение) поступают все крышки люков, снятые с вагонов капитального ремонта, и 20-25% крышек, снятых с вагонов деповского ремонта, а также те крышки, которые приходят в ремонт из других подразделений.
Nкр. л.=(0,2-0,25)*nкр.л. * Nдр. + nкр.л. * Nкр. + Nкр.л.пр. (кр.люков) (42)
где nкр.л. – количество крышек люков на вагоне;
Nкр.л.пр. – количество крышек люков в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги.
Программа ремонта дверей крытых вагонов
Программа определяется из условия, что в ремонт поступают все двери, снятые с вагонов капитального и деповского ремонта, а также те двери, которые приходят в ремонт из других подразделений.
Nдв. = nдв. * Nдр. + nдв. * Nкр. + Nдв.пр. (дверей) (43)
где nдв. – количество дверей на вагоне;
Nдв.пр. – количество дверей в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги.
Программа ремонта бортов платформ
Программа определяется из условия, что в ремонт поступают все борта, снятые с вагонов капитального ремонта, и 25% бортов, снятых с вагонов деповского ремонта, а также те борта, которые приходят в ремонт из других подразделений.
Nб.пл. = 0,25 * nб.пл. * Nдр. + nб.пл. * Nкр. + Nб.пл.пр. (бортов) (44)
где nб.пл. – количество бортов на платформе;
Nб.пл.пр. – количество бортов в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги.
Программа ремонта кузовов вагонов
Программа ремонта в этом случае равна программе ремонта вагонов.
Программа ремонта гидравлических гасителей колебаний
|
|
Программа определяется из условия, что в ремонт поступают все гасители, снятые с вагонов деповского и капитального ремонта. Кроме того в ремонт могут поступать гасители из других подразделений.
Nггк. = nггк. * Nдр. + nггк. * Nкр. + Nггк.пр. (ГГК) (45)
где nггк. – количество ГГК на вагоне;
Nггк.пр. – количество ГГК в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги.
Программа ремонта кипятильников
Программа определяется из условия, что в ремонт поступают все кипятильники, снятые с вагонов деповского и капитального ремонта. Кроме того в ремонт могут поступать кипятильники из других подразделений.
Nкип. = 1 * Nдр. + 1 * Nкр. + Nкип.пр. (кипятильников) (46)
где 1 – количество кипятильников в вагоне;
Nкип.пр. – количество кипятильников в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги.
Программа ремонта остальных узлов и деталей вагонов рассчитывается аналогичным способом, учитывая, что в ремонт поступают все узлы и детали, снятые с вагонов капитального ремонта, и все или определенный процент узлов и деталей, снимаемых с вагонов деповского или текущего отцепочного ремонта. Этот процент определяется исходя из опыта работы ВЧДР. При расчете также учитывают те узлы и детали вагонов, которые поступают в ремонт из других структурных подразделений.
Контингент работников структурных подразделений
Вагонных ремонтных депо
Явочное число основных производственных рабочих зависит от объема выполняемой работы, трудоемкости работ и фондов рабочего времени.
Rявосн = (N * Н): (Fр.яв * Kн) , (чел.) (47)
где N – годовая программа ремонта; деталей;
Н – трудоемкость ремонта единицы узла или детали (выбирается из таблицы 8 или по данным депо); человеко-часов/деталь;
Fр.яв – годовой фонд времени работы одного явочного рабочего; часов;
Kн – коэффициент выработки норм, равный 1,14-1,2.
Явочное число вспомогательных производственных рабочих рассчитывается в процентном соотношении от явочного числа основных производственных рабочих.
По статистическим данным вагонного депо число вспомогательных рабочих составляет от 6 до 10 % от числа основных производственных рабочих.
Rяввсп = (6-10%) * Rявосн (чел.) (48)
Явочное число МОП, специалистов, руководителей рассчитывается также в процентном соотношении от числа основных производственных рабочих
RявМОП = (1-2%) * Rявосн (чел.), (49)
Rявспец = (5-6%) * Rявосн (чел.), (50)
Rяврук = (4-5%) * Rявосн (чел.) (51)
Списочное число работников разных категорий структурных подразделений депо
Rсп = к * Rяв , (чел.) (52)
где к - коэффициент замещения отсутствующих по уважительным причинам (командировка, болезнь, отпуск и т.д.); к = 1,07-1,09
Режимы работы вагонного депо и его структурных подразделений. Фонды времени.