Программа ремонта деталей и узлов автотормозного оборудования

Программа рассчитывается из условия, что в ремонт поступают все детали и узлы автотормозного оборудования, снятые с вагонов деповского и капитального ремонтов и около 2% деталей и узлов, снятых с вагонов текущего отцепочного ремонта, а также все детали и узлы, поступившие в депо для ремонта с других подразделений и предприятий.

При деповском ремонте с вагонов снимают главную и магистральную части воздухораспределителя, авторежим, авторегулятор, концевые краны и тормозные рукава, при капитальном снимают все детали иузлы, кроме трубопроводов, а при текущем отцепочном ремонте – только те узлы и детали, которые необходимо отремонтировать.

Nтор. =nтор.*Nдр.+nтор.*Nкр.+0,02* nтор.*Nт.+Nтор.пр.,  (деталей) (42)

 

где nтор. – количество деталей и узлов автотормозного оборудования на вагоне;

Nтор.пр. – количество деталей и узлов автотормозного оборудования в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги.

Программа ремонта крышек люков полувагонов

  

Программа определяется из следующего условия: для ремонта в участок (отделение) поступают все крышки люков, снятые с вагонов капитального ремонта, и 20-25% крышек, снятых с вагонов деповского ремонта, а также те крышки, которые приходят в ремонт из других подразделений.

Nкр. л.=(0,2-0,25)*nкр.л. * Nдр. + nкр.л. * Nкр. + Nкр.л.пр. (кр.люков) (42)

 

где nкр.л. – количество крышек люков на вагоне;

Nкр.л.пр.  – количество крышек люков в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги.

Программа ремонта дверей крытых вагонов

 

Программа определяется из условия, что в ремонт поступают все двери, снятые с вагонов капитального и деповского ремонта, а также те двери, которые приходят в ремонт из других подразделений.

 

Nдв. = nдв. * Nдр. + nдв. * Nкр. + Nдв.пр. (дверей)      (43)

 

где nдв.   – количество дверей на вагоне;

Nдв.пр. – количество дверей в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги.

Программа ремонта бортов платформ

Программа определяется из условия, что в ремонт поступают все борта, снятые с вагонов капитального ремонта, и 25% бортов, снятых с вагонов деповского ремонта, а также те борта, которые приходят в ремонт из других подразделений.

Nб.пл. = 0,25 * nб.пл. * Nдр. + nб.пл. * Nкр. + Nб.пл.пр. (бортов) (44)

 

где nб.пл. – количество бортов на платформе;

Nб.пл.пр. количество бортов в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги.

Программа ремонта кузовов вагонов

Программа ремонта в этом случае равна программе ремонта вагонов.

Программа ремонта гидравлических гасителей колебаний

Программа определяется из условия, что в ремонт поступают все гасители, снятые с вагонов деповского и капитального ремонта. Кроме того в ремонт могут поступать гасители из других подразделений.

Nггк. = nггк. * Nдр. + nггк. * Nкр. + Nггк.пр.   (ГГК)    (45)

 

где nггк. – количество ГГК на вагоне;

Nггк.пр. количество ГГК в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги.

Программа ремонта кипятильников

Программа определяется из условия, что в ремонт поступают все кипятильники, снятые с вагонов деповского и капитального ремонта. Кроме того в ремонт могут поступать кипятильники из других подразделений.

Nкип. = 1 * Nдр. + 1 * Nкр. + Nкип.пр.  (кипятильников) (46)

 

где 1  – количество кипятильников в вагоне;

Nкип.пр. количество кипятильников в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги.

Программа ремонта остальных узлов и деталей вагонов рассчитывается аналогичным способом, учитывая, что в ремонт поступают все узлы и детали, снятые с вагонов капитального ремонта, и все или определенный процент узлов и деталей, снимаемых с вагонов деповского или текущего отцепочного ремонта. Этот процент определяется исходя из опыта работы ВЧДР. При расчете также учитывают те узлы и детали вагонов, которые поступают в ремонт из других структурных подразделений.

 

Контингент работников структурных подразделений

Вагонных ремонтных депо

Явочное число основных производственных рабочих зависит от объема выпол­няемой работы, трудоемкости работ и фондов рабочего времени.

 

Rявосн = (N * Н): (Fр.яв * Kн) , (чел.)                  (47)

где N – годовая программа ремонта; деталей;        

Н – трудоемкость ремонта единицы узла или детали (выбирается из таблицы 8 или по данным депо); человеко-часов/деталь;

Fр.яв – годовой фонд времени работы одного явочного рабочего; часов;

Kн – коэффициент выработки норм, равный 1,14-1,2.

Явочное число вспомогательных производственных рабочих рассчитывается в процентном соотношении от явочного числа основных производственных рабочих.

По статистическим данным вагонного депо число вспо­могательных рабочих составляет от 6 до 10 % от числа основных производственных рабочих.

 

Rяввсп = (6-10%) * Rявосн (чел.)                     (48)

 

Явочное число МОП, специалистов, руководителей рассчитывается также в процентном соотношении от числа основных производственных рабочих

RявМОП = (1-2%) * Rявосн (чел.),                      (49)

 

Rявспец = (5-6%) * Rявосн (чел.),                       (50)

 

Rяврук = (4-5%) * Rявосн (чел.)                        (51)

 

Списочное число работников разных категорий структурных подразделений депо

Rсп = к * Rяв , (чел.)                        (52)

 

где к - коэффициент замещения отсутствующих по уважительным причинам (командировка, болезнь, отпуск и т.д.); к = 1,07-1,09

 

Режимы работы вагонного депо и его структурных подразделений. Фонды времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: