Задание 5 по теме «Метод анализа безубыточности»

Метод основанный на определение точки безубыточности, позволяющий определить нижний предел выпуска товара по определенной цене. Или по-другому или тот минимум, который надо производить.

Точка безубыточности – это объём производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами.

 

Тб = FC/(C-AVC)

где Тб –точка безубыточности

FC-постоянные затраты

С - цена единицы продукции

AVC - удельные переменные затраты

Задание 5.1

На основании таблицы калькуляции затрат на перевозку найти минимальный пробег машины при тарифе 100 руб./км

Задание 5.2.

Точка безубыточности показывает минимальный объем выпуска при определенной цене и в зависимости от цены он может изменятся. Предлагается обратная ситуация для определенного объема выпуска определить цену.

C = (FC+AVC*Тб)/Тб

Какой должна быть цена за км (тариф) если предположительная точка безубыточности 10 000 км. для одного АТС

Задание 5.3.

Максимальное производство ограничивается производственной мощностью.

Производственная мощность — это максимальный возможный выпуск продукции производственной единицы (отрасли промышленности, предприятия, его подразделения, рабочего места) за определенный период

М = Тэф * Н

где М — производственная мощность, то сколько можно произвести

Н – это паспортная производительность техники в единицу времени, то сколько можно произвести за час, день, месяц

Тэф – плановый фонд ее работы. Например, в месяце 22 рабочих дня или 8 часов.

Предложите максимальную производственную мощность 1го грузового автомобиля за месяц, то есть плановый пробег. При условии его эксплуатационной скорости 50 – 60 км/ч.

 


 


Раздел 2 Рыночные методы ценообразования

Рыночные методы ценообразования - методы установления цены на основе изучения спроса и предложения.

Данный метод дает возможность установление конкурентной цены и является второй по использованию после затратного метода, а именно оценкой цены.

Если затратные методы используют нижний предел цены, то рыночные как раз устанавливают средние, так как цены определены конкурентами и потребителями.

 

 


 


Задание 1. Виды спроса и его влияние на ВЭД и цены

Спрос – показатель востребованности товара или услуги на рынке среди покупателей.

 

1. На каждый вид спроса предложить товар.

2. Как виды спроса отражаются на работе таможни и ВЭДе

 

Вид спроса Товар Влияние на ВЭД или таможенные органы Влияние на цену товара

По заинтересованности потребителей

 
отрицательный      
отсутствующий      
скрытый      
падающий      
нерегулярный      
импульсивный      
полноценный      
чрезмерный      
нерациональный      

По периодичности возникновения

эпизодический      
периодический      
повседневный      

По зависимости спроса от цены

эластичный спрос      
неэластичный спрос      
неизменный      

 

 

Продолжение следует …………..

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: