МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Санкт-Петербург,
2019/2020 уч. г.
Приложение 1.
Сетка НОД на апрель – май 2020 г. (20.04.2020-16.05.2020)
| Дни недели | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
| ПН | ||||
| ВТ | ||||
| СР | ||||
| ЧТ | ||||
| ПТ |
Приложение 9
Календарное планирование образовательной работы в I половине дня
Утверждаю ________________ руководитель практики
| Дата/ день недели | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
| Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
| Утро · Утренняя гимнастика · Умывание · Прием пищи |
| Умывание Прием пищи | ||||||
| НОД |
| |||||||
| Прогулка · Одевание · Подвижные игры · Индивид. работа | Одевание | |||||||
Календарное планирование образовательной работы во II половине дня
Утверждаю ________________ руководитель практики
| Дата/ день недели | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
| Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | |||
| II половина дня · Подъем · Бодрящая гимнастика · Одевание · Прием пищи | Одевание Прием пищи | ||||
| Прогулка · Одевание · Подвижные игры | Одевание | ||||
Календарное планирование образовательной работы во II половине дня
Утверждаю _____________ руководитель практики
| Вид деятельности | Содержание работы | |
| Дата
День недели | Бодрящая гимнастика после сна | |
| Формирование КГН | ||
| Чтение художественной литературы | ||
| Индивидуальная работа с детьми | ||
| Хороводная игра/ Сюжетно-ролевая игра | ||
| Настольно-печатные игры, дидактические игры | ||
| Самостоятельная деятельность детей | ||
| Досуги | ||
|
Вечерняя прогулка | Наблюдение | |
| Индивидуальная работа | ||
| Исследовательская деятельность | ||
| Подвижные игры и игровые упражнения | ||
| Самостоятельная деятельность детей |
Календарное планирование образовательной работы в I половине дня
Утверждаю _____________ руководитель практики
| Вид деятельности | Содержание работы | |
| Дата
День недели | Индивидуальная работа с детьми | |
| Формирование КГН | ||
| Утренняя гимнастика | ||
| Пальчиковая гимнастика/ Дыхательная гимнастика | ||
| Подвижная игра | ||
| Настольно-печатные игры, дидактические игры | ||
| Самостоятельная деятельность детей | ||
| НОД |
| |
|
Дневная прогулка | Наблюдение | |
| Индивидуальная работа | ||
| Исследовательская деятельность | ||
| Подвижные игры и игровые упражнения | ||
| Самостоятельная деятельность детей | ||
Приложение 10
СПб ГБПОУ «Педагогический колледж № 8»
Воспитатель ________________
Руководитель подгруппы ___________________
КОНСПЕКТ
__________________________________________________________
Для детей ____________________ дошкольного возраста
«…….»
ГБДОУ № _________района СПб
Выполнил:
Обучающийся _______ группы
_____________________________
2020
Цель:
Задачи НОД
- Образовательные:
- Развивающие:
- Воспитательные:
Интеграция образовательных областей:
Формы организации:
К концу НОД дети должны
- иметь представления:
- уметь:
Оборудование:
- Для воспитателя:
- Для детей:
Предварительная работа:
Ход НОД
| Часть НОД | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
| Вводная часть | ||
| Основная часть | ||
| Заключительная часть |
Список литературы:
График работы студентки (студентов)
ФИО.______________________________________________________
ФИО.______________________________________________________
В период преддипломной практики с ______ по ______20___
В _______ группе ГБДОУ ___ _______________________района
| День недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| Пн | Дата | |||
| Вт | ||||
| Ср | ||||
| Чт | ||||
| Пт |
Режим дня ____группы
| Время | Режимные процессы |
Сведения о детях и родителях
| № | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Имена и отчества родителей |
| 1. | |||
| 2. | |||
| 3. | |||
| 4. | |||
| 5. | |||
| 6. | |||
| 7. | |||
| 8. | |||
| 9. | |||
| 10. | |||
| 11. | |||
| 12. | |||
| 13. | |||
| 14. | |||
| 15. | |||
| 16. | |||
| 17. | |||
| 18. | |||
| 19. | |||
| 20. | |||
| 21. | |||
| 22. | |||
| 23. | |||
| 24. | |||
| 25. | |||
| 26. |
Комплексы утренней гимнастики
Комплекс № 1
| № | Содержание упражнения | Дозировка |
Комплекс № 2
| № | Содержание упражнения | Дозировка |
Комплексы бодрящей гимнастики
Комплекс № 1
| № | Содержание упражнения | Дозировка |
Комплекс № 2
| № | Содержание упражнения | Дозировка |
Перспективный план
Формирования культурно-гигиенических навыков у детей _____группы
| № | Задачи работы воспитателя | Содержание и объем навыков детей | Приемы работы воспитателя |
Перспективный план работы по экологическому воспитанию в _____ группе на апрель-май
| Задачи работы | Содержание работы | Приемы работы воспитателя |
|
| 1. Работа с календарем природы и погоды | |
| 2. Наблюдения | ||
| 3. НОД | ||
| 4. Игры · подвижные, · дидактические | ||
| 5. Чтение познавательной литературы | ||
| 6. Экспериментирование, опыты | ||
| 7. Досуг | ||
| 8. Труд в природе |
Перспективный план руководства играми с правилами
Дидактические игры
| Название игры: Цель: Описание игры: | Название игры: Цель: Описание игры: |
| Название игры: Цель: Описание игры: | Название игры: Цель: Описание игры: |
| Название игры: Цель: Описание игры: | Название игры: Цель: Описание игры: |
| Название игры: Цель: Описание игры: | Название игры: Цель: Описание игры: |
| Название игры: Цель: Описание игры: | Название игры: Цель: Описание игры: |
Перспективный план руководства играми с правилами
Подвижные игры
| Название игры – Цель – Описание игры: | Название игры – Цель – Описание игры: |
| Название игры – Цель – Описание игры: | Название игры – Цель – Описание игры: |
| Название игры – Цель – Описание игры: | Название игры – Цель – Описание игры: |
| Название игры – Цель – Описание игры: | Название игры – Цель – Описание игры: |
| Название игры – Цель – Описание игры: | Название игры – Цель – Описание игры: |
ГРАФИК ТРУДОВЫХ ПОРУЧЕНИЙ НА АПРЕЛЬ-МАЙ 20____ ГОДА
| Ф.И ребенка | Апрель Май | |||||||||||||||||||||
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 27 | 28 | 29 | 30 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
- По столовой
- По образовательной деятельности
- По игровому уголку






