| № | Автор, название произведения | Цели | Место в режиме дня |
| 1. Стихотворения для заучивания | |||
| 2. Стихотворения для чтения | |||
| 3. Произведения для чтения | |||
| 4. Рекомендации родителям для семейного чтения |
ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ
| 1 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Предварительная работа – Оснащение – Место проведения- Ответственный - | 2 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Предварительная работа – Оснащение – Место проведения- Ответственный - |
| 3 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Предварительная работа – Оснащение – Место проведения- Ответственный - | 4 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Предварительная работа – Оснащение – Место проведения- Ответственный - |
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
| Форма работы | Содержание работы | Дата проведения | Ответственный |
| Работа с коллективом родителей | |||
| Индивидуальная работа с родителями | |||
| Наглядно-педагогическое просвещение родителей |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИГР ДЕТЕЙ
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА
| Название игры | Воспитательно-образовательные задачи | Обогащение знаний детей | Роли | Атрибуты к игре | Связь с другими играми | Приемы работы воспитателя | |
| На занятиях | Вне занятий | ||||||
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИГР ДЕТЕЙ
СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ИГРА
| Название игры | Воспитательно-образовательные задачи | Обогащение знаний детей | Роли | Атрибуты к игре | Связь с другими играми | Приемы работы воспитателя | |
| На занятиях | Вне занятий | ||||||
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИГР ДЕТЕЙ
ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ
| Название игры | Воспитательно-образовательные задачи | Обогащение знаний детей | Роли | Атрибуты к игре | Связь с другими играми | Приемы работы воспитателя | |
| На занятиях | Вне занятий | ||||||






