№ | Автор, название произведения | Цели | Место в режиме дня |
1. Стихотворения для заучивания | |||
2. Стихотворения для чтения | |||
3. Произведения для чтения | |||
4. Рекомендации родителям для семейного чтения |
ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ
1 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Предварительная работа – Оснащение – Место проведения- Ответственный - | 2 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Предварительная работа – Оснащение – Место проведения- Ответственный - |
3 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Предварительная работа – Оснащение – Место проведения- Ответственный - | 4 НЕДЕЛЯ Вид и тема развлечения Предварительная работа – Оснащение – Место проведения- Ответственный - |
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Форма работы | Содержание работы | Дата проведения | Ответственный |
Работа с коллективом родителей | |||
Индивидуальная работа с родителями | |||
Наглядно-педагогическое просвещение родителей |
|
|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИГР ДЕТЕЙ
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА
Название игры | Воспитательно-образовательные задачи | Обогащение знаний детей | Роли | Атрибуты к игре | Связь с другими играми | Приемы работы воспитателя | |
На занятиях | Вне занятий | ||||||
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИГР ДЕТЕЙ
СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ИГРА
Название игры | Воспитательно-образовательные задачи | Обогащение знаний детей | Роли | Атрибуты к игре | Связь с другими играми | Приемы работы воспитателя | |
На занятиях | Вне занятий | ||||||
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИГР ДЕТЕЙ
ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ
Название игры | Воспитательно-образовательные задачи | Обогащение знаний детей | Роли | Атрибуты к игре | Связь с другими играми | Приемы работы воспитателя | |
На занятиях | Вне занятий | ||||||