Техническое задание ИС

(оформляется отдельным документом с титульным листом)

ПРИМЕР:

В качестве предметной области выбрана тема «Отдел кадров. Учет персонала».

1. «Общие сведения»:

· Полное наименование ИС: «Отдел кадров. Учет персонала».

· Шифр темы: 00001.

· Предприятие-разработчик системы: Лаборатория баз данных “БД”, ул. 50 лет Октября, 86, тел. 32-12-02.

· Предприятие-заказчик системы: ООО «ЛюксАвто».

· Система создается на основании технического задания (ТЗ). ТЗ является основным документом, определяющим требования и порядок создания автоматизированной системы (АС), в соответствии с которым проводится разработка АС и ее приемка при вводе в действие. Кроме того, при создании системы используются ГОСТ 34.602-89 “Техническое задание на создание автоматизированной системы”.

· Плановый срок начала работ: 01.04.2018.

· Плановый срок окончания работ: 31.05.2018.

· Автоматизируемая система создается на коммерческой основе.

· Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работы по созданию системы определяется после получения начальной версии продукта, в которой должны быть реализованы все основные функции, определенные в ТЗ и утвержденные заказчиком.

 

2. «Назначение и цели создания системы»:

· Вид автоматизируемой деятельности: учет персонала в отделе кадров.

· Перечень автоматизируемых процессов: учет сведений о сотрудниках, формирование и ведение личных карточек сотрудников, формирование приказов и отчетов.

· Наименование и значение показателей, которые будут достигнуты в результате внедрения БД: уменьшение затрат рабочего времени на ввод, редактирование и поиск данных о сотрудниках предприятия, формирование личных карточек, приказов и отчетов, уменьшение бумажного документооборота.

Характеристики объекта автоматизации

Краткие сведения о предприятии.

Отдел кадров, деятельность которого планируется автоматизировать, занимается учетом сотрудников фирмы «ЛюксАвто». Важнейшим звеном в данной деятельности являются специалисты по работе с персоналом. В зависимости от того, насколько автоматизирована их работа, можно судить об эффективности работы отдела кадров и всего предприятия в целом. Каждый день отдел кадров осуществляет операции по работе с персоналом.

Сотрудник лично заполняет данные о себе. После этого специалист по работе с персоналом принимает эти данные и вносит их в базу данных. Непосредственно из базы данных берутся необходимые данные для заполнения личной карточки сотрудника, формирования приказов и отчетов.

Организационная структура.

Организационная структура предприятия показана на рисунке 1.

 

Рис.1. Организационная структура предприятия

Описание автоматизируемых процессов, информационные потоки автоматизируемых процессов.

Сведения о сотрудниках собираются специалистом по работе с персоналом. Вся информация хранится и обрабатывается специалистом по работе с персоналом. Некоторая информация для ведения отчетности хранится в бумажной форме.

 

4. «Требования к ИС»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: