(оформляется отдельным документом с титульным листом)
ПРИМЕР:
В качестве предметной области выбрана тема «Отдел кадров. Учет персонала».
1. «Общие сведения»:
· Полное наименование ИС: «Отдел кадров. Учет персонала».
· Шифр темы: 00001.
· Предприятие-разработчик системы: Лаборатория баз данных “БД”, ул. 50 лет Октября, 86, тел. 32-12-02.
· Предприятие-заказчик системы: ООО «ЛюксАвто».
· Система создается на основании технического задания (ТЗ). ТЗ является основным документом, определяющим требования и порядок создания автоматизированной системы (АС), в соответствии с которым проводится разработка АС и ее приемка при вводе в действие. Кроме того, при создании системы используются ГОСТ 34.602-89 “Техническое задание на создание автоматизированной системы”.
· Плановый срок начала работ: 01.04.2018.
· Плановый срок окончания работ: 31.05.2018.
· Автоматизируемая система создается на коммерческой основе.
· Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работы по созданию системы определяется после получения начальной версии продукта, в которой должны быть реализованы все основные функции, определенные в ТЗ и утвержденные заказчиком.
|
|
2. «Назначение и цели создания системы»:
· Вид автоматизируемой деятельности: учет персонала в отделе кадров.
· Перечень автоматизируемых процессов: учет сведений о сотрудниках, формирование и ведение личных карточек сотрудников, формирование приказов и отчетов.
· Наименование и значение показателей, которые будут достигнуты в результате внедрения БД: уменьшение затрат рабочего времени на ввод, редактирование и поиск данных о сотрудниках предприятия, формирование личных карточек, приказов и отчетов, уменьшение бумажного документооборота.
Характеристики объекта автоматизации
Краткие сведения о предприятии.
Отдел кадров, деятельность которого планируется автоматизировать, занимается учетом сотрудников фирмы «ЛюксАвто». Важнейшим звеном в данной деятельности являются специалисты по работе с персоналом. В зависимости от того, насколько автоматизирована их работа, можно судить об эффективности работы отдела кадров и всего предприятия в целом. Каждый день отдел кадров осуществляет операции по работе с персоналом.
Сотрудник лично заполняет данные о себе. После этого специалист по работе с персоналом принимает эти данные и вносит их в базу данных. Непосредственно из базы данных берутся необходимые данные для заполнения личной карточки сотрудника, формирования приказов и отчетов.
Организационная структура.
Организационная структура предприятия показана на рисунке 1.
|
|
Рис.1. Организационная структура предприятия
Описание автоматизируемых процессов, информационные потоки автоматизируемых процессов.
Сведения о сотрудниках собираются специалистом по работе с персоналом. Вся информация хранится и обрабатывается специалистом по работе с персоналом. Некоторая информация для ведения отчетности хранится в бумажной форме.
4. «Требования к ИС»