Статус обучающихся (слушателей) при реализации образовательной программы в сетевой форме

 

6.1. Права, обязанности и ответственность обучающихся по образовательным программам, реализуемым с использованием сетевой формы, а также порядок осуществления указанных прав и обязанностей определяются Федеральным законом, уставом и (или) соответствующими локальными нормативными актами Учреждения с учетом условий договора о сетевой форме реализации образовательной программы.

6.2. Зачисление на обучение в рамках сетевой формы образования происходит в соответствии с установленными правилами приема Учреждения.

6.3. Обучающиеся не отчисляются на период пребывания в организации-партнере, поскольку такое пребывание является частью сетевой образовательной программы, на которую зачислены обучающиеся.

6.4. Использование обучающимися учебной литературы, пособий и иных учебных материалов, в рамках освоения учебных предметов, курсов, дисциплин и т.д. осуществляется в порядке, установленном Учреждением по согласованию с организациями-партнерами в соответствии с условиями договора о сетевой форме реализации образовательной программы.

6.5. Порядок и режим использования обучающимися материально-технического оборудования при освоении учебных программ в рамках сетевого взаимодействия в организациях-партнерах осуществляется в порядке, предусмотренном договором между Учреждением и данными организациями.

6.6. Обучающиеся осваивают предусмотренную договором часть сетевой программы в организации-партнере и предоставляют в Учреждение информацию, необходимую для выставления промежуточной аттестации по соответствующим учебным курсам, дисциплинам (модулям, разделам), практике и/или стажировке и т.д., если иное не предусмотрено договором о сетевой форме реализации образовательной программы.

6.7. Обучающиеся проходят итоговую аттестацию по сетевой образовательной программе в порядке, установленном в Учреждении.

6.8. К процессу оценки качества обучения по решению образовательной организации организации-партнера могут привлекаться внешние эксперты.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: