Рис. 17. Географическая структура внешней торговли услугами Луганщины (2000 г.)

Более половины экспорта услуг Луганщины в 2012 г. уже приходилось на страны СНГ, главным образом на Россию. Пятая часть экспорта услуг приходилась на европейс­кие страны, где лидировали Нидерланды, Испания. На азиатские страны приходилось око­ло 13,0% экспорта услуг региона. Самыми крупными экспортерами услуг были Турция, Кипр и Индия. Почти половина импорта услуг также приходилась на страны СНГ, в том числе 43,8 % на Россию. Из других стран мира почти по четверти его стоимости приходи­лось на европейские и азиатские страны. Лидерами в импорте услуг были Германия, Вели­кобритания и Польша в Европе, а также Кипр в Азии (рис. 18).

В структуре экспорта услуг Луганщины в 2012 г. почти половина их стоимости при­ходилась на транспортные (47,6 %). Более двух пятых экспорта услуг приходилось на раз­ные деловые, профессиональные и технические услуги. Они же занимали первое место в импорте услуг (28,6 %). Примерно по одной пятой части от общего объема импорта услуг приходилось на транспортные услуги и на путешествия. По сравнению с экспортом услуг в их импорте была выше доля (около 16,0 %) финансовых услуг (рис. 19).

Рис. 18. Географическая структура внешней торговли услугами Луганщины (2012 г.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: