Критерии оценки конкурсных работ

6.4. Экспертный совет оценивает представленные работы по следующим критериям:

- соответствие содержания заявленной теме, поставленной цели и задачам;

- актуальность и оригинальность постановки проблемы; самостоятельный подход к ее решению; наличие результатов;

- глубина анализа и полнота отражения изучаемой проблемы; самостоятельность выводов; научность, логичность и стиль изложения;

- степень использования в процессе раскрытия темы элементов современных педагогических технологий;

- количество и качество использованных материалов, в том числе научной и художественной литературы, документов, периодической печати, архивных материалов, устных свидетельств, иллюстраций, картографического материала, т.д.

6.5. Работы участников оцениваются в соответствии с критериями путем вычисления среднего балла по 10-ти бальной системе.

6.6. Все решения Экспертного совета оформляются протоколом и

являются окончательными.

6.4. Наиболее интересные работы размещаются (по согласованию с авторами) на сайта УО Череповецкого муниципального района.

Состав Организационного комитета:

1. Бирюкова Юлия Алексеевна, инспектор управления образования администрации района;

2. Дьякова Елена Владимировна, руководитель РМО учителей истории и обществознания, учитель истории и обществознания МОУ «Малечкинская школа».

Состав Экспертного совета:

1. Павловцева Ангелина Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Судская школа №1» (высшая квалификационная категория) – председатель жюри;

2. Муравьева Валентина Васильевна, учитель истории и обществознания МОУ «Сосновская школа» (высшая квалификационная категория);

3. Пеганова Марина Александровна, учитель истории и обществознания МОУ «Мусорская школа» (высшая квалификационная категория);

4. Тюрмакова Наталья Геннадьевна, учитель истории и обществознания МОУ «Судская школа № 2» (высшая квалификационная категория);

5. Чезлова Светлана Михайловна, учитель истории и обществознания МОУ «Домозеровская школа» (высшая квалификационная категория);

6. Зайцева Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Мяксинская школа» (высшая квалификационная категория).

 

                                                                Приложение 1к Положению

 

Тематика конкурсных работ:

 

1. Образование Древнерусского государства и роль варягов в этом про­цессе.

2. Существование древнерусской народности и восприятие наследия Древней Руси как общего фундамента истории России, Украины и Беларуси.

3. Исторический выбор Александра Невского.

4. Роль Ивана IV Грозного в российской истории: реформы и их цена.

5. Попытки ограничения власти главы государства в период Смуты и в эпоху дворцовых переворотов, возможные причины неудач этих попыток.

6. Присоединение Украины к России (причины и последствия).

7. Фундаментальные особенности социального и политического строя России (крепостное право, самодержавие) в сравнении с государствами Запад­ной Европы.

8. Причины, особенности, последствия и цена петровских преобразова­ний.

9. Причины, последствия и оценка падения монархии в России, прихода к власти большевиков и их победы в Гражданской войне.

10. Причины свертывания нэпа, оценка результатов индустриализации, коллективизации и преобразований в сфере культуры.

11. Характер национальной политики большевиков и ее оценка.

12. Причины, последствия и оценка установления однопартийной дикта­туры и единовластия И.В. Сталина; причины репрессий.

13. Оценка внешней политики СССР накануне и в начале Второй мировой войны.

14. Цена победы СССР в Великой Отечественной войне.

15. Оценка СССР в условиях «холодной войны».

16. Причины, последствия и оценка реформ Н.С. Хрущева.

17. Оценка периода правления Л.И. Брежнева и роли диссидентского движения.

18. Причины, последствия и оценка «перестройки» и распада СССР.

19. Оценка причин, характера и последствий экономических реформ начала 1990-х гг. («шоковая терапия», методы приватизации); причины и по­следствия побед Б.Н. Ельцина в политических схватках 1990-х гг.

20. Причины, последствия и оценка стабилизации экономики и политиче­ской системы России в 2000-е гг.

 

                                                                         Приложение 2 к Положению

Заявка на участие в конкурсе

методических разработок по истории

России в процессе реализации Историко-культурного стандарта

и Регионального историко-культурного стандарта

 

 

1. Название работы______________________________________________

2. Автор (ФИО полностью)______________________________________________________

 

3. Образовательная организация_____________________________________________________

 

4. Контактный телефон и e-mail_____________________________________

 

Приложение 5

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления образования

администрации района

от 11.10.2019 № 389

(приложение 5)

 

Положение

О муниципальном конкурсе

«Лучший урок (внеурочное занятие) с применением ИКТ»

К юбилейному Дню Победы

Среди учителей начальных классов образовательных организаций Череповецкого муниципального района

 

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет содержание и порядок проведения муниципального конкурса «Лучший урок с применением ИКТ». 

1.2. В рамках конкурса под уроком с ИКТ подразумевается любая форма организации и сопровождения образовательного процесса в школах Череповецкого района с применением информационно-коммуникационных технологий. 

1.3. Цель конкурса: создание условий для поддержки и совершенствования процесса методической подготовки педагогов в области применения ИКТ. 1.4. Задачи конкурса: создать коллекцию лучших образцов педагогического творчества в области организации образовательного процесса с использованием различных средств ИКТ, организовать для педагогов обмен опытом по вопросам применения ИКТ в школе, выявить уровень готовности педагогов к применению ИКТ в образовательном процессе.

II. Организация конкурса

2.1.Организатором конкурса является управление образования администрации Череповецкого района.

2.2.Конкурс проводится с 1 апреля по 15 мая 2020 года.   Работы направить по электронной почте: nadezhda_demidova_1965@mail.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: