Экзаменационный билет № 11

                                                  по дисциплине: Химия

Содержание: 

 1.Реакции ионного обмена. Примеры реакций идущих до конца.

2. Соли, строение, получение, названия солей и свойства.

3. Напишите уравнения реакций соответствующих схеме  P – P2O5 – H3PO4 – Na2HPO4 – Na3PO4.

4. Дать полную характеристику атомов: брома, кислорода, серы, углерода и кальция.

5. К 80г 10% р-ра соли прибавили 70г воды. Какова массовая доля соли в новом растворе?

 

 

                                                        Министерство образования и науки РФ

Старооскольский филиал федерального государственного бюджетного

                           образовательного учреждения высшего профессионального образования

                                   «Российский государственный геологоразведочный университет        

                                                         имени Серго Орджоникидзе

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

                                                  по дисциплине: Химия

Содержание: 

  1.Амфотерность химических соединений в неорганической химии. Примеры амфотерных соединений и их химические свойства.

2. Основания: строение, свойства, получение и применение.

3.Дать полную характеристику атомов: хлора, кислорода, серы, углерода и калия.

4.. Напишите уравнения реакций соответсвующих схем: Mg(OH)2 – MgSO4 – MgCl2 – Mg(NO3)2 – Mg(OH)2 – MgO

5. Сколько граммов соли и воды надо взять, чтобы получить 50г 5% раствора соли?

 

 

                                                   Министерство образования и науки РФ

Старооскольский филиал федерального государственного бюджетного

                           образовательного учреждения высшего профессионального образования

                                   «Российский государственный геологоразведочный университет        

                                                         имени Серго Орджоникидзе

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

По дисциплине: Химия

Содержание: 

 1.Химические элементы – неметаллы: положение в периодической системе, свойства, способы получения.

2.Кислоты: состав, строение, названия, свойства и применение.

3.Напишите уравнения реакций соответсвующих схем: Mg(OH)2 – MgSO4 – MgCl2 – Mg(NO3)2 – Mg(OH)2 – MgO.

4. Определите степень окисления хлора в соединениях: Cl2;   HCl;  HClO;  HClO2; HClO3; HClO4;  BaCl2.

5. Сколько граммов соли и воды надо взять, чтобы получить 150г 5% раствора соли?

 

 

 

 

 

                                                   Министерство образования и науки РФ

Старооскольский филиал федерального государственного бюджетного

                           образовательного учреждения высшего профессионального образования

                                   «Российский государственный геологоразведочный университет        

                                                         имени Серго Орджоникидзе 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: