Багажный отсек расположен за спинками пассажирских кресел. Без багажной
сетки загрузка багажа запрещается.
В полу багажного отсека имеется съемная панель для доступа к хвостовой
части фюзеляжа и ее осмотра.
Рис. 7.4. Трафарет багажного отсека
В нижней части багажного отсека установлен багажный лоток. Крышка
багажного лотка расположена на одном уровне с полом багажного отсека,
образуя ровную поверхность для размещения багажа. На крышке имеются
элементы для крепления водила. Пространство под крышкой может
использоваться для размещения мелких предметов, таких как стопор рулей и
элеронов, а также устройство измерения уровня топлива.
Аварийный топор
В комплектации имеется аварийный топор, размещенный под пилотским
сиденьем на задней стенке пола. Если в аварийной ситуации фонарь кабины не
открывается, применяется аварийный топор, чтобы прорубиться наружу.
Рис. 7.5. Размещение аварийного топора
1 – панель пола
Использование солнцезащитных щитков
|
|
Солнцезащитные щитки (если установлены) могут быть использованы во
время полета на эшелоне. Во время других этапов полета они должны быть
убраны в максимальную верхнюю позицию.
Огнетушитель
Огнетушитель находится за креслом правого пилота. Держатель
огнетушителя крепится винтами к бортовой нервюре между передним и задним лонжеронами. В качестве огнетушащего средства применяется нетоксичный и не оставляющий следов сжиженный газ.
Рис. 7.6 Схема установки огнетушителя
1 – предохранительная планка, 2 –рычаг, 3 – манометр, 4 – ручка для переноски, 5 – баллон, 6 – держатель огнетушителя, 7 – гайка, 8 – шайба, 9 – винт, 10 – патрубок, 11 – пломбировочная проволока
При эксплуатации огнетушителя на самолете необходимо:
- Контролировать показания манометра. Стрелка должна находиться в
зеленом секторе.
- Следить за тем, что пломбировочная проволока не разорвана.
- Контролировать правильность крепления огнетушителя в держателе.