Дистанционные уроки в 5а классе на 16 апреля, четверг

Предмет по расписанию Содержание дистанционного урока
1. Русский язык Тема «Правописание Тся, тся в глаголах» (четверг 16 апреля) 1. Изучить п.110. 2. Выполнить упражнение №634.
2. Математика Тема урока: Деление десятичной дроби на натуральное число Дата16.04.20 Теоретический блок Повторить материал учебника (стр. 237-239). А также просмотреть видеорешение на сайте 01МАТЕМАТИКА в теме 5.0911 Деление десятичной дроби на натуральное число Выполни задание:
  1.  В тетради №963; №965(1 – 6)
  2. На сайте 01МАТЕМАТИКА из раздела ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ по теме 5.09.11 Деление десятичной дроби на натуральное число
3. Всеобщая история Тема урока: Земельный закон братьев Гракхов Цель: познакомиться с борьбой римских крестьян за землю под руководством братьев Гракхов. Теоретический блок: изучить пар.50. Обучающий блок: запишите значение слов: гражданская война. Контролирующие задания: Ответь на вопросы: - Почему в Риме начались гражданские войны? - С какой целью братья Гракхи стали проводить земельную реформу? - Какой закон предложил Тиберий Гракх? Творческое задание (по желанию): подготовь сообщение о римских именах (по учебнику или Интернет).
4. Родная литература Тема «В.П.Астафьев «Васюткино озеро» (четверг16 апреля)     1.Написать ответы на вопросы в тетради по литературе. Вопросы 1. Почему стала плохо ловиться рыба? 2. На какой реке происходили события? 3. Сколько рыбы вытаскивали рыбаки за одну тоню в сутки? 4. Чем снабжал Васютка рыбаков? 5. Почему мать заставила Васютку взять в тайгу хлеба? 6. Что такое затесь? 7. Какую птицу первой увидел мальчик? 8. Стрелял ли в нее Васютка? 9. Как Васютке удалось отвлечь внимание глухаря? 10. Сколько, по его мнению, весил пойманный глухарь? 11. Когда Васютка понял, что заблудился? 12. О чем пожалел мальчик после того, как зажарил глухаря? 13. Сколько патронов осталось у Васютки после того, как он выстрелил в воздух? 14. По каким признакам мальчик определил, что выходит к воде? 15. За чем наблюдал Васютка, ночуя у костра? 16. Почему удивился Васютка, увидев в озере рыбу? 17. Как Васютка выбрался к реке?
5. Английский язык Группа Свириденко Тема урока: – Ты когда-нибудь был в морском путешествии? Что ты будешь делать на каникулах и выходных? Что важно знать (чему нужно научиться в конце урока):  – выучить новую лексику по теме путешествия, повторить будущее простое время.   План урока. Теоретический блок Записать в тетрадь и выучить правило в рамке на стр. 119 Изучить устно упр. 1. 3) на стр. 119 учебника. Задания– выполни упр. 3, стр.120. Написать 6-8 предложений, на тему: «Что ты будешь делать на каникулах». Смотрите подсказки в учебнике, переделывайте!   Критерии выполнения задания: Выполнено задание полностью без ошибок - 5. Задание выполнено частично, без ошибок или выполнено задание полностью, но с ошибками-4. Задание выполнено частично с ошибками-3. Группа Морошкиной А.А. на 16 апреля четверг Тема урока – Куда ты путешествуешь? Что ты собираешься делать? Способы выражения будущего времени. Что важно знать – совершенствование лексических и грамматических навыков; изучение способов выражения будущего времени. План урока. Теоретический блок (объяснение) Правила с. 114, 156-157, 160 (Pr. Progressive in the future meaning, to be going to) кратко записать в тетрадь. Рефлексия (закрепление) Упражнение. Раскройте скобки, используя Future Simple или be going to to. 1) Can I speak to Fiona, please? 2) Speaking. Is that you, Pat? 3) It’s me. Hi. What you ______________ (1 – do) tonight? 4) I don’t know yet. I think, I _____________ (2 — read) the book Nora gave me yesterday. 5) How about going to the cinema? 6) Sounds good, but I’m looking after my little brother after eight, because my parents are going to their friend’s birthday party. 7) Poor you. Your brother is so naughty sometimes! 8) But I love him. He’s so funny! I think, he _______________ (3 — be) a good clown. He says he ______________ (4 — be) a pilot, nothing else. Well, what ______________ (5 — do) you tonight? 9) I don’t know either. I wanted to go somewhere nice with you, but you are baby-sitting tonight, so I __________ (6 — help) you to baby-sit, if you don’t mind. 10) Of course, I don’t. Come along and we___________ (7 — have) a nice cup of tea and _________ (8—play) with my brother.
6. Инфрорматика Задание по информатике 5А класс (гр.2) к 16.04.2020г. Кудрявцева Т.Е. Тема: Разработка плана действий. Задачи о переливаниях. Цель: Научиться решать задачи о переливаниях. Детально изучить: 1. Учебник §12, самое главное записать в тетрадь. 2. Учебник стр.92 рассмотреть задачу 2. Используя теоретические знания: 3. Выполнить обучающие задание учебник стр.98 №20 4. Выполнить контролирующие задание 1. 5. Творческое задание (по желанию): придумать задачу о переливаниях с ее решением. Задание по информатике 5А класс (гр.1) к 16.04.2020г. Зотова М.М. Тема: Разработка плана действий. Задачи о переливаниях. Цель: Научиться решать задачи о переливаниях. Детально изучить:
  1. Учебник §12, самое главное записать в тетрадь.
  2. Учебник стр.92 рассмотреть задачу 2. (изучить решение)
Используя теоретические знания:
  1. Выполнить задание 1.
  2. Творческое задание (по желанию): придумать задачу о переливаниях с ее решением.
   

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: