Дистанционное обучение

Класс 21.04-24.04.2020

№ пп Урок Тема Классная работа Домашнее задание

Вторник (21.04.20)

1. ИЗО Монументальная скульптура и образ истории народа.                 Создание проекта памятника, посвященного историческому событию или герою. Создания проекта памятника на ваш выбор.
2. Русский язык Различение на письме частиц не и ни                   Стр 173-174 правило, упр 429 Упр 430
3. Биология Значение млекопитающих в природе и жизни человека                           Проработать§54-с.262-266 Выписать (в столбик) с рисунков названия млекопитающих. Выучить.
4. Геометрия Построение треугольника по трём элементам                                                      Работа с учебником. п.38. 1. Начертить рис.136. на стр. 81 2. Записать как называются отрезки AH и АМ. 3. Сравнить AH и АМ. 4. Что называется расстоянием от точки до прямой? 5. По рис. 137 на стр. 81 определить расстояние от точек В и С до прямой р. 6. Записать теорему (без доказательства) 7. Что называется расстоянием между двумя параллельными прямыми? 8. Записать замечания 1 и 2. Решить № 271 Выучить п. 38. Решить № 272, 275

5.

Труды

Девочки Этапы работы над творческим проектом.                      Определить последовательность операций при изготовлении вязанного изделия Записать последовательность изготовления следков
     
6. Информатика 1 гр Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Посмотреть видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=HdYCBBxIXtA&list=PLvtJKssE5Nri_Ha3mVxf-KRC1ZcAhURUI&index=30 На основе имеющихся фотографий и текстов скомпоновать слайды презентации по выбранной теме. •         Эти забавные животные •         Хризантемы •         Последствия употребления наркотиков •         Устройство компьютера •         Правильное питание •         Здоровый образ жизни        
7.        
№ пп Урок Тема Классная работа Домашнее задание

Среда (22.04.20)

1. География Изменение природы человеком. Почвы, растительность и животный мир. Практическая работа №11 Сравнительная характеристика ландшафтов в разных секторах одной природной зоны.                                 Проработать §50-51  с.206-213 На двойных листиках по образцу. Выполнить пр. раб. №11
2. Русский язык Правописание не и ни с различными частями речи Упр 434, 435 Упр 436 
3. Алгебра Решение задач с помощью систем уравнений                                       Работа с учебником п.45. Рассмотреть решение задач 1 и 2 на стр. 219, 220. Записать в тетрадь решение этих задач (системы решить самостоятельно, выбирая любой способ или подстановкой, или сложением)           Выучить схему решения задач с помощью систем уравнений (п.45) Решить № 1099 По условию составим таблицу:
Площадь под гречиху х га  
Площадь под просо у га  
Сумма площадей (х + у)га 19га
Разница площадей (х - у) га 5га

Составим и решим систему уравнений:

Систему решить любым способом. Записать ответ.

№ 1100 задачу решить по образцу № 1099

4. Физика Лабораторная работа № 10 «Выяснение условий равновесия рычага» Выполнить лабораторную работу   https://www.youtube.com/watch?v=Ih9t0BrzcZs&feature=emb_logo А: На большее плечо рычага, равное 10 см действует сила 30 Н, а на меньшее 60 Н. Определи меньшее плечо В: Длина рычага 1,2 м. На него действуют грузы 6 кг и 400 гр. Найди плечи рычага С: Рычаг дает выигрыш в силе в 4 раза. Найди плечи рычага, если его длина равна 100 см.
5. Литература Д.С.Лихачев «Земля родная»                  Читать текст, кратко записать биографию «Проверь себя» письменно
6. Английский язык Врача                     Повторить тему Повторить тему
7. Информатика 2 гр. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Посмотреть видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=HdYCBBxIXtA&list=PLvtJKssE5Nri_Ha3mVxf-KRC1ZcAhURUI&index=30 На основе имеющихся фотографий и текстов скомпоновать слайды презентации по выбранной теме. •         Эти забавные животные •         Хризантемы •         Последствия употребления наркотиков •         Устройство компьютера •         Правильное питание •         Здоровый образ жизни        
№ пп Урок Тема Классная работа Домашнее задание

Четверг(23.04.20)

1. Химия Количество вещества Внимательно прочитать и законспектировать материал (Приложение к химии) Письменно выполнить задания к уроку ниже конспекта. (Приложение к химии)
2. Физическая культура Футбол                  Угловой удар  Специальные упражнения футбольного вратаря                           
3. Геометрия Решение задач                       Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/AXK6DyovINM Работа с учебником п. 39 Разобрать решение задач 1-3. Выполнить построение в тетрадях Повторить п.38, 39. Решить № 278, 284
4. Русский язык Текстообразующая роль частиц                                          Упр 438 Упр 439
5. Музыкальное искусство  Тема. Программный симфонизм Чайковского. Симфония №6                         В.Высоцкий «Сыновья уходят в бой». Д.Тухманов «День Победы». Программный симфонизм Чайковского. Симфония №6                         В.Высоцкий «Сыновья уходят в бой». Д.Тухманов «День Победы». Творчество Чайковского. (письменно, кратко), слушать В.Высоцкий «Сыновья уходят в бой». Д.Тухманов «День Победы».
6. Всемирная история  Культура раннего Возрождения              Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=lObU4aSubuo Вставить пропущенные слова (выбрать из предложенных): Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento от лат. renasci «рождаться опять, возрождаться»[1]) — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену _____ _____ и предшествующая Просвещению и Новому времени. Приходится — в Италии — на начало _____ века (повсеместно в Европе — с XV—XVI веков) — последнюю четверть XVI века и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века. Отличительная черта эпохи Возрождения — ____ характер культуры, её гуманизм и антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Расцветает интерес к _______ _____, происходит её «возрождение» — так и появился термин. Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов, например, у Джорджо Вазари. В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века ____. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета (Средним векам, 14 век, светский, античной культуре, Жюлем Мишле)
7. Биология Охрана млекопитающих                                Проработать§ 55 с.267-272 Письменно ответить на вопросы с. 271 №1,2
                       
 

№ пп

Урок

Тема

Классная работа Домашнее задание

 

Пятница(24.04.20)

 

1.

Физическая культура (факультатив)

 Бадминтон

 Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ  Повторить ОРУ

 

2.

Украинский язык

Анализ контрольной работы.

Междометие как особая часть речи.            

Изучить теоретический материал и выполнить упражнения (смотреть Приложение для 7 класса) выполнить упражнения   (смотреть Приложение для 7 класса)

 

3.

Алгебра

Решение задач с помощью систем уравнений

Повторить схему решения задач с помощью систем уравнений (п. 45, стр. 219) Решить №1101: 1) По условию заполнить таблицу
Грузовые х авт.  
Легковые у авт.  
Разница ... 8 авт.
Всего ... 22 авт

2) Составить и решить систему уравнений

3) Записать ответ.

Повторить п. 45. Решить № 1102 По условию составить таблицу, составить и решить систему уравнений, записать ответ.

 

4.

Английский язык

           Королевская воздушная медицинская служба Австралии

Контроль навыков чтения                   

Прочитать текст стр.101 и письменно перевести(КНЧ) (Приложение 3) Стр.101 упр.2 письменно    

 

5.

Русский язык

Культура речи. Правильное употребление предлогов, союзов и частиц. Орфоэпические и грамматические нормы                              

стр 180-181 «Контрольные вопросы и задания»              Упр 452 

 

6.

Уроки Победы

Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы.

                                                     

Изучить конспект https://docs.google.com/document/d/18NGMquN3QVJy0TQVFDRjBlJSvz4tLbK6u20xlbL4EPE/edit Ресурсы https://nic-pnb.ru/analytics/osvoboditelnaya-missiya-krasnoj-armii-v-evrope-v-1944-1945-godax/ https://studfile.net/preview/5363476/page:17/ http://www.myshared.ru/slide/1181455/ https://history.wikireading.ru/304179 https://videouroki.net/blog/videourok-po-istorii-uroki-i-itogi-vtoroy-mirovoy.html https://interneturok.ru/lesson/istoriya/11-klass/vtoraya-mirovaya-voyna/vtoraya-mirovaya-voyna-boevye-deystviya-v-1942-1944-gg Составить 4 вопроса по конспекту

 

7.

 

   

 

Дополнение География

 

Листочки подписываем так:                  Практическая работа №10

 Определение типов климата в пределах умеренного климатического пояса на основе анализа климатических карт и диаграмм.

учащегося (йся)______ класса

МОУ "Школа № 63 города Донецка"

__________Иванова Ивана_______

Внутри пишем дату, тему….

 

1

7

География

Практическая работа №11

Сравнительная характеристика ландшафтов в разных секторах одной природной зоны.

Цель: повторить и систематизировать знания об особенностях природы Евразии; -формировать знания о наиболее известные природоохранные территории материка; -совершенствовать умения и навыки определять и оценивать последствия влияния хозяйственной деятельности человека на природу материка;

-сформировать у учащихся понятие об экологических проблемах материка и охране природных комплексов Евразии; -развивать умение работать в группах.
Оборудование: физическая карта Евразии, карта природных зон Евразии.

Ход работы

1. Задание №1 выполняется устно. 

2. Показать на карте природные зоны Евразии. Объяснить их смену.

3. Назвать и показать природные зоны умеренного пояса. Что для них характерно?

4. Чем отличается природа западной и восточной европейской тундры?

5. Охарактеризовать зону тайги Евразии.

6. Сравните органический мир североамериканской и евразийской тайги.

Задание №2 выполняется письменно.

Дайте характеристику степи Евразии.

  • Сначала указывается название.
  • Затем примерное расположение с точки зрения географических широт.
  • Подчеркиваются главные особенности климата.
  • Указывается, как тип почвы характерен для этого региона.
  • Какая преобладает растительность.
  • Что представляет собой животный мир.

Вывод: закономерности расположения природных зон. (Широтная направленность…)

 

                     

 


Приложение по ФИЗИКЕ

Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 слева):

Лабораторная работа № 10

по теме " Выяснение условий равновесия рычага "

учащегося (йся) 7 класса

МОУ "Школа № 63 города Донецка"

Иванова Ивана

Внутри пишем дату и вариант Дата 22.04.20

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: