Класс 21.04-24.04.2020
№ пп | Урок | Тема | Классная работа | Домашнее задание |
Вторник (21.04.20) | ||||
1. | ИЗО | Монументальная скульптура и образ истории народа. | Создание проекта памятника, посвященного историческому событию или герою. | Создания проекта памятника на ваш выбор. |
2. | Русский язык | Различение на письме частиц не и ни | Стр 173-174 правило, упр 429 | Упр 430 |
3. | Биология | Значение млекопитающих в природе и жизни человека | Проработать§54-с.262-266 | Выписать (в столбик) с рисунков названия млекопитающих. Выучить. |
4. | Геометрия | Построение треугольника по трём элементам | Работа с учебником. п.38. 1. Начертить рис.136. на стр. 81 2. Записать как называются отрезки AH и АМ. 3. Сравнить AH и АМ. 4. Что называется расстоянием от точки до прямой? 5. По рис. 137 на стр. 81 определить расстояние от точек В и С до прямой р. 6. Записать теорему (без доказательства) 7. Что называется расстоянием между двумя параллельными прямыми? 8. Записать замечания 1 и 2. Решить № 271 | Выучить п. 38. Решить № 272, 275 |
5. | Труды | Девочки Этапы работы над творческим проектом. | Определить последовательность операций при изготовлении вязанного изделия | Записать последовательность изготовления следков |
6. | Информатика 1 гр | Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. | Посмотреть видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=HdYCBBxIXtA&list=PLvtJKssE5Nri_Ha3mVxf-KRC1ZcAhURUI&index=30 | На основе имеющихся фотографий и текстов скомпоновать слайды презентации по выбранной теме. • Эти забавные животные • Хризантемы • Последствия употребления наркотиков • Устройство компьютера • Правильное питание • Здоровый образ жизни |
7. |
№ пп | Урок | Тема | Классная работа | Домашнее задание | ||||||||||||
Среда (22.04.20) | ||||||||||||||||
1. | География | Изменение природы человеком. Почвы, растительность и животный мир. Практическая работа №11 Сравнительная характеристика ландшафтов в разных секторах одной природной зоны. | Проработать §50-51 с.206-213 | На двойных листиках по образцу. Выполнить пр. раб. №11 | ||||||||||||
2. | Русский язык | Правописание не и ни с различными частями речи | Упр 434, 435 | Упр 436 | ||||||||||||
3. | Алгебра | Решение задач с помощью систем уравнений | Работа с учебником п.45. Рассмотреть решение задач 1 и 2 на стр. 219, 220. Записать в тетрадь решение этих задач (системы решить самостоятельно, выбирая любой способ или подстановкой, или сложением) | Выучить схему решения задач с помощью систем уравнений (п.45) Решить № 1099
По условию составим таблицу:
Составим и решим систему уравнений: Систему решить любым способом. Записать ответ. № 1100 задачу решить по образцу № 1099 | ||||||||||||
4. | Физика | Лабораторная работа № 10 «Выяснение условий равновесия рычага» | Выполнить лабораторную работу https://www.youtube.com/watch?v=Ih9t0BrzcZs&feature=emb_logo | А: На большее плечо рычага, равное 10 см действует сила 30 Н, а на меньшее 60 Н. Определи меньшее плечо В: Длина рычага 1,2 м. На него действуют грузы 6 кг и 400 гр. Найди плечи рычага С: Рычаг дает выигрыш в силе в 4 раза. Найди плечи рычага, если его длина равна 100 см. | ||||||||||||
5. | Литература | Д.С.Лихачев «Земля родная» | Читать текст, кратко записать биографию | «Проверь себя» письменно | ||||||||||||
6. | Английский язык | Врача | Повторить тему | Повторить тему | ||||||||||||
7. | Информатика 2 гр. | Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. | Посмотреть видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=HdYCBBxIXtA&list=PLvtJKssE5Nri_Ha3mVxf-KRC1ZcAhURUI&index=30 | На основе имеющихся фотографий и текстов скомпоновать слайды презентации по выбранной теме. • Эти забавные животные • Хризантемы • Последствия употребления наркотиков • Устройство компьютера • Правильное питание • Здоровый образ жизни |
№ пп | Урок | Тема | Классная работа | Домашнее задание |
Четверг(23.04.20) | ||||
1. | Химия | Количество вещества | Внимательно прочитать и законспектировать материал (Приложение к химии) | Письменно выполнить задания к уроку ниже конспекта. (Приложение к химии) |
2. | Физическая культура | Футбол | Угловой удар | Специальные упражнения футбольного вратаря |
3. | Геометрия | Решение задач | Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/AXK6DyovINM Работа с учебником п. 39 Разобрать решение задач 1-3. Выполнить построение в тетрадях | Повторить п.38, 39. Решить № 278, 284 |
4. | Русский язык | Текстообразующая роль частиц | Упр 438 | Упр 439 |
5. | Музыкальное искусство | Тема. Программный симфонизм Чайковского. Симфония №6 В.Высоцкий «Сыновья уходят в бой». Д.Тухманов «День Победы». | Программный симфонизм Чайковского. Симфония №6 В.Высоцкий «Сыновья уходят в бой». Д.Тухманов «День Победы». | Творчество Чайковского. (письменно, кратко), слушать В.Высоцкий «Сыновья уходят в бой». Д.Тухманов «День Победы». |
6. | Всемирная история | Культура раннего Возрождения | Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=lObU4aSubuo | Вставить пропущенные слова (выбрать из предложенных): Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento от лат. renasci «рождаться опять, возрождаться»[1]) — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену _____ _____ и предшествующая Просвещению и Новому времени. Приходится — в Италии — на начало _____ века (повсеместно в Европе — с XV—XVI веков) — последнюю четверть XVI века и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века. Отличительная черта эпохи Возрождения — ____ характер культуры, её гуманизм и антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Расцветает интерес к _______ _____, происходит её «возрождение» — так и появился термин. Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов, например, у Джорджо Вазари. В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века ____. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета (Средним векам, 14 век, светский, античной культуре, Жюлем Мишле) |
7. | Биология | Охрана млекопитающих | Проработать§ 55 с.267-272 | Письменно ответить на вопросы с. 271 №1,2 |
№ пп | Урок | Тема | Классная работа | Домашнее задание | ||||||||||||||||||
Пятница(24.04.20) | ||||||||||||||||||||||
1. | Физическая культура (факультатив) | Бадминтон | Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ | Повторить ОРУ | ||||||||||||||||||
2. | Украинский язык | Анализ контрольной работы. Междометие как особая часть речи. | Изучить теоретический материал и выполнить упражнения (смотреть Приложение для 7 класса) | выполнить упражнения (смотреть Приложение для 7 класса) | ||||||||||||||||||
3. | Алгебра | Решение задач с помощью систем уравнений | Повторить схему решения задач с помощью систем уравнений (п. 45, стр. 219)
Решить №1101: 1) По условию заполнить таблицу
2) Составить и решить систему уравнений 3) Записать ответ. | Повторить п. 45. Решить № 1102 По условию составить таблицу, составить и решить систему уравнений, записать ответ. | ||||||||||||||||||
4. | Английский язык | Королевская воздушная медицинская служба Австралии Контроль навыков чтения | Прочитать текст стр.101 и письменно перевести(КНЧ) (Приложение 3) | Стр.101 упр.2 письменно | ||||||||||||||||||
5. | Русский язык | Культура речи. Правильное употребление предлогов, союзов и частиц. Орфоэпические и грамматические нормы | стр 180-181 «Контрольные вопросы и задания» | Упр 452 | ||||||||||||||||||
6. | Уроки Победы | Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы.
| Изучить конспект https://docs.google.com/document/d/18NGMquN3QVJy0TQVFDRjBlJSvz4tLbK6u20xlbL4EPE/edit Ресурсы https://nic-pnb.ru/analytics/osvoboditelnaya-missiya-krasnoj-armii-v-evrope-v-1944-1945-godax/ https://studfile.net/preview/5363476/page:17/ http://www.myshared.ru/slide/1181455/ https://history.wikireading.ru/304179 https://videouroki.net/blog/videourok-po-istorii-uroki-i-itogi-vtoroy-mirovoy.html https://interneturok.ru/lesson/istoriya/11-klass/vtoraya-mirovaya-voyna/vtoraya-mirovaya-voyna-boevye-deystviya-v-1942-1944-gg | Составить 4 вопроса по конспекту | ||||||||||||||||||
7. |
| |||||||||||||||||||||
Дополнение География
| ||||||||||||||||||||||
Листочки подписываем так: Практическая работа №10 Определение типов климата в пределах умеренного климатического пояса на основе анализа климатических карт и диаграмм. учащегося (йся)______ класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" __________Иванова Ивана_______ Внутри пишем дату, тему…. | ||||||||||||||||||||||
1 | 7 | География | Практическая работа №11 Сравнительная характеристика ландшафтов в разных секторах одной природной зоны. Цель: повторить и систематизировать знания об особенностях природы Евразии; -формировать знания о наиболее известные природоохранные территории материка; -совершенствовать умения и навыки определять и оценивать последствия влияния хозяйственной деятельности человека на природу материка; -сформировать у учащихся понятие об экологических проблемах материка и охране природных комплексов Евразии; -развивать умение работать в группах. Ход работы 1. Задание №1 выполняется устно. 2. Показать на карте природные зоны Евразии. Объяснить их смену. 3. Назвать и показать природные зоны умеренного пояса. Что для них характерно? 4. Чем отличается природа западной и восточной европейской тундры? 5. Охарактеризовать зону тайги Евразии. 6. Сравните органический мир североамериканской и евразийской тайги. Задание №2 выполняется письменно. Дайте характеристику степи Евразии.
Вывод: закономерности расположения природных зон. (Широтная направленность…)
| |||||||||||||||||||
Приложение по ФИЗИКЕ
Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 слева):
Лабораторная работа № 10
по теме " Выяснение условий равновесия рычага "
учащегося (йся) 7 класса
МОУ "Школа № 63 города Донецка"
Иванова Ивана
Внутри пишем дату и вариант Дата 22.04.20