Дистанционное обучение
Для класса Раннего эстетического развития (РЭР).
С 20.04. – 26.04. 2020год
1,4 группа предмет Азбука театра ФИО преподавателя: Максимова Елена Валерьевна |
Задание 1 «Артикуляционная гимнастика» Прежде всего, обращается внимание ребёнка на то, что для достижения выразительности речи ему нужно хорошо развитые губы. Произнести скороговорку с вялыми губами нельзя, а для этого нам нужно их «размять», как разминается спортсмен перед соревнованиями. Некоторые упражнения могут показаться смешными, но нужно сдерживаться и старательно выполнять эти движения. Каждое упражнение делается по 5-8 раз, после чего следует пауза, во время которой губы расслабляются. Чашечка Ободок у языка – тонкая полоска, Вверх его мы загибаем- Чашечку мы получаем. Шарики Надуть щёки, сдуть щёки Дудочка Мои губы – трубочка- Превратились в дудочку, Громко я дудеть могу: Ду-ду-ду, ду-ду-ду. *Можно записать видео выполненного задания. Задание 2 * Записать видео или голосовое сообщение. · Разучивание и медленное проговаривание скороговорки: Карп Карлыч У Карла Карпыча карпа купил. Задание 3 *Можно записать видео, или голосовое сообщение, выполненного задания. 1. Игра «Давай притворяться» -кушать мороженое -чистить зубы -пить молоко -расчёсывать волосы -задувать свечу 2. Игра «Кто что делает?» · Что этот предмет делает? - ветер - лягушка - солнце - облако - дерево - варежка - дом - машина - кошка 3. ПО-ГО-ВО-РИМ – ПО-РАС-СУЖ-ДА-ЕМ! · Пофантазировать и ответить: Если бы ты стал маленьким, как муравей. а) какое любимое занятие у тебя было бы? б) чего бы ты опасался? в) через какое время захотел бы вернуться в первоначальный облик, почему? Задание 4 *Отправить фото выполненного задания. · Нарисовать две маски: веселую и грустную. |
Выполнив задания, необходимо прислать видео + фото + голосовое сообщение (в зависимости от задания) Viber или WhahsApp 8-983-290-76-57 (на выбор). |
Дистанционное обучение
|
|
Для класса Раннего эстетического развития (РЭР).
Год
2,3 группа предмет Азбука театра ФИО преподавателя: Максимова Елена Валерьевна |
Задание 1 «Артикуляционная гимнастика» Прежде всего, обращается внимание ребёнка на то, что для достижения выразительности речи ему нужно хорошо развитые губы. Произнести скороговорку с вялыми губами нельзя, а для этого нам нужно их «размять», как разминается спортсмен перед соревнованиями. Некоторые упражнения могут показаться смешными, но нужно сдерживаться и старательно выполнять эти движения. Каждое упражнение делается по 5-8 раз, после чего следует пауза, во время которой губы расслабляются. Загнать мяч в ворота «Вытолкнуть» широкий язык между губами (словно загоняешь мяч в ворота), дуть с зажатым между губами языком (щеки не надувать) Заборчик Зубы ровно мы смыкаем И заборчик получаем… А сейчас раздвинем губы – Посчитаем наши зубы. Маляр Красить потолок пора, Пригласили маляра. Челюсть ниже опускаем, Язык к нёбу поднимаем, Поведём вперёд-назад – Наш маляр работе рад! *Можно записать видео выполненного задания. Задание 2 *Записать видео или голосовым сообщением. · Разучивание и медленное проговаривание скороговорки: Встретил в чаще ёж ежа: - Как погода, ёж? - Свежа. И пошли домой, дрожа, Сгорбясь, съёжась, два ежа. Задание 3 *Можно записать видео, или голосовое сообщение выполненного задания. 1. Игра «Каким бывает?» Пример: Дерево – большое, зелёное, высокое, раскидистое, лиственное, хвойное, маленькое, стройное. -молоко -друг -лес -мультфильм 2. Игра «Как можно узнать?» -холодно на улице или нет? -сварилась картошка или нет? -сладкий ли чай? -пишет фломастер или нет? -высохла ли рубашка? -крепко ли завязана верёвка? -есть ли вода в стакане? -есть ли мячик в закрытой коробке? -есть ли кто в доме? -интересная ли книжка? 3. Игра «Угадай конец фразы». · Дети ели ка.. · На столе лежит бумага и кра.. · В лесу растут гри.. · В саду растут цве.. · У нас есть петух и.. · Зимой бывает хо.. 4. Игра «Что было бы, если…» -если бы ты превратился в какое-нибудь животное? Каким животным тебе хотелось бы тогда стать и почему? -какое желание ты загадаешь, если найдёшь волшебную лампу? -куда ты полетишь, если у тебя будет ковёр – самолёт? -тебе сейчас было столько лет, сколько ты хочешь? Почему? -если бы ты был воспитателем? -если бы ты стал совсем зелёным? Чем ты тогда будешь? -если бы ты мог превратиться в другого человека, кем бы ты тогда хотел стать? Задание 4 Упражнение на дыхание: Упражнение выполняется с физической нагрузкой: наклоны в стороны на каждое слово, руки при этом скользят по швам вдоль туловища. А теперь насос включаем, Воду из реки качаем. Влево – раз, вправо – два. Потекла ручьем вода! |
Выполнив задания, необходимо прислать видео + фото + голосовое сообщение (в зависимости от задания) на Viber или WhahsApp 8-983-290-76-57 (на выбор). |
|
|
Дистанционное обучение