Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Для класса Раннего эстетического развития (РЭР).

С 20.04. – 26.04. 2020год

1,4 группа предмет Азбука театра ФИО преподавателя: Максимова Елена Валерьевна  
Задание 1  «Артикуляционная гимнастика» Прежде всего, обращается внимание ребёнка на то, что для достижения выразительности речи ему нужно хорошо развитые губы. Произнести скороговорку с вялыми губами нельзя, а для этого нам нужно их «размять», как разминается спортсмен перед соревнованиями. Некоторые упражнения могут показаться смешными, но нужно сдерживаться и старательно выполнять эти движения. Каждое упражнение делается по 5-8 раз, после чего следует пауза, во время которой губы расслабляются. Чашечка     Ободок у языка – тонкая полоска, Вверх его мы загибаем- Чашечку мы получаем.     Шарики Надуть щёки, сдуть щёки   Дудочка   Мои губы – трубочка- Превратились в дудочку, Громко я дудеть могу: Ду-ду-ду, ду-ду-ду.   *Можно записать видео выполненного задания. Задание 2 * Записать видео или голосовое сообщение.   · Разучивание и медленное проговаривание скороговорки:   Карп Карлыч У Карла Карпыча карпа купил.   Задание 3 *Можно записать видео, или голосовое сообщение, выполненного задания. 1. Игра «Давай притворяться» -кушать мороженое -чистить зубы -пить молоко -расчёсывать волосы -задувать свечу   2. Игра «Кто что делает?» · Что этот предмет делает?   - ветер - лягушка - солнце - облако - дерево - варежка - дом - машина - кошка 3. ПО-ГО-ВО-РИМ – ПО-РАС-СУЖ-ДА-ЕМ! · Пофантазировать и ответить: Если бы ты стал маленьким, как муравей.   а) какое любимое занятие у тебя было бы? б) чего бы ты опасался? в) через какое время захотел бы вернуться в первоначальный облик, почему? Задание 4 *Отправить фото выполненного задания. · Нарисовать две маски: веселую и грустную.  
Выполнив задания, необходимо прислать видео + фото + голосовое сообщение (в зависимости от задания) Viber или WhahsApp 8-983-290-76-57 (на выбор).

Дистанционное обучение

Для класса Раннего эстетического развития (РЭР).

Год

2,3 группа предмет Азбука театра ФИО преподавателя: Максимова Елена Валерьевна  
Задание 1  «Артикуляционная гимнастика» Прежде всего, обращается внимание ребёнка на то, что для достижения выразительности речи ему нужно хорошо развитые губы. Произнести скороговорку с вялыми губами нельзя, а для этого нам нужно их «размять», как разминается спортсмен перед соревнованиями. Некоторые упражнения могут показаться смешными, но нужно сдерживаться и старательно выполнять эти движения. Каждое упражнение делается по 5-8 раз, после чего следует пауза, во время которой губы расслабляются. Загнать мяч в ворота   «Вытолкнуть» широкий язык между губами (словно загоняешь мяч в ворота), дуть с зажатым между губами языком (щеки не надувать) Заборчик Зубы ровно мы смыкаем И заборчик получаем… А сейчас раздвинем губы – Посчитаем наши зубы.     Маляр     Красить потолок пора, Пригласили маляра. Челюсть ниже опускаем, Язык к нёбу поднимаем, Поведём вперёд-назад – Наш маляр работе рад! *Можно записать видео выполненного задания. Задание 2 *Записать видео или голосовым сообщением. · Разучивание и медленное проговаривание скороговорки: Встретил в чаще ёж ежа: - Как погода, ёж? - Свежа. И пошли домой, дрожа, Сгорбясь, съёжась, два ежа. Задание 3 *Можно записать видео, или голосовое сообщение выполненного задания.   1. Игра «Каким бывает?» Пример: Дерево – большое, зелёное, высокое, раскидистое, лиственное, хвойное, маленькое, стройное.   -молоко -друг -лес -мультфильм   2. Игра «Как можно узнать?»   -холодно на улице или нет? -сварилась картошка или нет? -сладкий ли чай? -пишет фломастер или нет? -высохла ли рубашка? -крепко ли завязана верёвка? -есть ли вода в стакане? -есть ли мячик в закрытой коробке? -есть ли кто в доме? -интересная ли книжка?   3. Игра «Угадай конец фразы». · Дети ели ка.. · На столе лежит бумага и кра.. · В лесу растут гри.. · В саду растут цве.. · У нас есть петух и.. · Зимой бывает хо..   4. Игра «Что было бы, если…» -если бы ты превратился в какое-нибудь животное? Каким животным тебе хотелось бы тогда стать и почему?   -какое желание ты загадаешь, если найдёшь волшебную лампу?   -куда ты полетишь, если у тебя будет ковёр – самолёт?   -тебе сейчас было столько лет, сколько ты хочешь? Почему?   -если бы ты был воспитателем?   -если бы ты стал совсем зелёным? Чем ты тогда будешь?   -если бы ты мог превратиться в другого человека, кем бы ты тогда хотел стать? Задание 4 Упражнение на дыхание: Упражнение выполняется с физической нагрузкой: наклоны в стороны на каждое слово, руки при этом скользят по швам вдоль туловища. А теперь насос включаем, Воду из реки качаем. Влево – раз, вправо – два. Потекла ручьем вода!    
Выполнив задания, необходимо прислать видео + фото + голосовое сообщение (в зависимости от задания) на Viber или WhahsApp 8-983-290-76-57 (на выбор).

 

Дистанционное обучение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: