Дистанционное обучение
Для класса Раннего эстетического развития (РЭР).
С 20.04. – 26.04. 2020год
| 1,4 группа предмет Азбука театра ФИО преподавателя: Максимова Елена Валерьевна |
Задание 1
«Артикуляционная гимнастика»
Прежде всего, обращается внимание ребёнка на то, что для достижения выразительности речи ему нужно хорошо развитые губы. Произнести скороговорку с вялыми губами нельзя, а для этого нам нужно их «размять», как разминается спортсмен перед соревнованиями. Некоторые упражнения могут показаться смешными, но нужно сдерживаться и старательно выполнять эти движения.
Каждое упражнение делается по 5-8 раз, после чего следует пауза, во время которой губы расслабляются.
Чашечка
Ободок у языка – тонкая полоска,
Вверх его мы загибаем-
Чашечку мы получаем.
Шарики
Надуть щёки, сдуть щёки
Дудочка
Мои губы – трубочка-
Превратились в дудочку,
Громко я дудеть могу:
Ду-ду-ду, ду-ду-ду.
*Можно записать видео выполненного задания.
Задание 2
* Записать видео или голосовое сообщение.
· Разучивание и медленное проговаривание скороговорки:
Карп Карлыч
У Карла Карпыча
карпа купил.
Задание 3
*Можно записать видео, или голосовое сообщение, выполненного задания.
1. Игра «Давай притворяться»
-кушать мороженое
-чистить зубы
-пить молоко
-расчёсывать волосы
-задувать свечу
2. Игра «Кто что делает?»
· Что этот предмет делает?
- ветер
- лягушка
- солнце
- облако
- дерево
- варежка
- дом
- машина
- кошка
3. ПО-ГО-ВО-РИМ – ПО-РАС-СУЖ-ДА-ЕМ!
· Пофантазировать и ответить: Если бы ты стал маленьким, как муравей.
а) какое любимое занятие у тебя было бы?
б) чего бы ты опасался?
в) через какое время захотел бы вернуться в первоначальный облик, почему?
Задание 4
*Отправить фото выполненного задания.
· Нарисовать две маски: веселую и грустную.
|
| Выполнив задания, необходимо прислать видео + фото + голосовое сообщение (в зависимости от задания) Viber или WhahsApp 8-983-290-76-57 (на выбор). |
Дистанционное обучение
Для класса Раннего эстетического развития (РЭР).
Год
| 2,3 группа предмет Азбука театра ФИО преподавателя: Максимова Елена Валерьевна |
Задание 1
«Артикуляционная гимнастика»
Прежде всего, обращается внимание ребёнка на то, что для достижения выразительности речи ему нужно хорошо развитые губы. Произнести скороговорку с вялыми губами нельзя, а для этого нам нужно их «размять», как разминается спортсмен перед соревнованиями. Некоторые упражнения могут показаться смешными, но нужно сдерживаться и старательно выполнять эти движения.
Каждое упражнение делается по 5-8 раз, после чего следует пауза, во время которой губы расслабляются.
Загнать мяч в ворота
«Вытолкнуть» широкий язык между губами (словно загоняешь мяч в ворота), дуть с зажатым между губами языком (щеки не надувать)
Заборчик
Зубы ровно мы смыкаем
И заборчик получаем…
А сейчас раздвинем губы –
Посчитаем наши зубы.
Маляр
Красить потолок пора,
Пригласили маляра.
Челюсть ниже опускаем,
Язык к нёбу поднимаем,
Поведём вперёд-назад –
Наш маляр работе рад!
*Можно записать видео выполненного задания.
Задание 2
*Записать видео или голосовым сообщением.
· Разучивание и медленное проговаривание скороговорки:
Встретил в чаще ёж ежа:
- Как погода, ёж?
- Свежа.
И пошли домой, дрожа,
Сгорбясь, съёжась, два ежа.
Задание 3
*Можно записать видео, или голосовое сообщение выполненного задания.
1. Игра «Каким бывает?»
Пример: Дерево – большое, зелёное, высокое, раскидистое, лиственное, хвойное, маленькое, стройное.
-молоко
-друг
-лес
-мультфильм
2. Игра «Как можно узнать?»
-холодно на улице или нет?
-сварилась картошка или нет?
-сладкий ли чай?
-пишет фломастер или нет?
-высохла ли рубашка?
-крепко ли завязана верёвка?
-есть ли вода в стакане?
-есть ли мячик в закрытой коробке?
-есть ли кто в доме?
-интересная ли книжка?
3. Игра «Угадай конец фразы».
· Дети ели ка..
· На столе лежит бумага и кра..
· В лесу растут гри..
· В саду растут цве..
· У нас есть петух и..
· Зимой бывает хо..
4. Игра «Что было бы, если…»
-если бы ты превратился в какое-нибудь животное? Каким животным тебе хотелось бы тогда стать и почему?
-какое желание ты загадаешь, если найдёшь волшебную лампу?
-куда ты полетишь, если у тебя будет ковёр – самолёт?
-тебе сейчас было столько лет, сколько ты хочешь? Почему?
-если бы ты был воспитателем?
-если бы ты стал совсем зелёным? Чем ты тогда будешь?
-если бы ты мог превратиться в другого человека, кем бы ты тогда хотел стать?
Задание 4
Упражнение на дыхание:
Упражнение выполняется с физической нагрузкой: наклоны в стороны на каждое слово, руки при этом скользят по швам вдоль туловища.
А теперь насос включаем,
Воду из реки качаем.
Влево – раз, вправо – два.
Потекла ручьем вода!
|
| Выполнив задания, необходимо прислать видео + фото + голосовое сообщение (в зависимости от задания) на Viber или WhahsApp 8-983-290-76-57 (на выбор). |
Дистанционное обучение
Ободок у языка – тонкая полоска,
Вверх его мы загибаем-
Чашечку мы получаем.
Шарики
Надуть щёки, сдуть щёки
Дудочка
Мои губы – трубочка-
Превратились в дудочку,
Громко я дудеть могу:
Ду-ду-ду, ду-ду-ду.
*Можно записать видео выполненного задания.
Задание 2
* Записать видео или голосовое сообщение.
· Разучивание и медленное проговаривание скороговорки:
Карп Карлыч
У Карла Карпыча
карпа купил.
Задание 3
*Можно записать видео, или голосовое сообщение, выполненного задания.
1. Игра «Давай притворяться»
-кушать мороженое
-чистить зубы
-пить молоко
-расчёсывать волосы
-задувать свечу
2. Игра «Кто что делает?»
· Что этот предмет делает?
- ветер
- лягушка
- солнце
- облако
- дерево
- варежка
- дом
- машина
- кошка
3. ПО-ГО-ВО-РИМ – ПО-РАС-СУЖ-ДА-ЕМ!
· Пофантазировать и ответить: Если бы ты стал маленьким, как муравей.
а) какое любимое занятие у тебя было бы?
б) чего бы ты опасался?
в) через какое время захотел бы вернуться в первоначальный облик, почему?
Задание 4
*Отправить фото выполненного задания.
· Нарисовать две маски: веселую и грустную.
«Вытолкнуть» широкий язык между губами (словно загоняешь мяч в ворота), дуть с зажатым между губами языком (щеки не надувать)
Заборчик
Зубы ровно мы смыкаем
И заборчик получаем…
А сейчас раздвинем губы –
Посчитаем наши зубы.
Маляр
Красить потолок пора,
Пригласили маляра.
Челюсть ниже опускаем,
Язык к нёбу поднимаем,
Поведём вперёд-назад –
Наш маляр работе рад!
*Можно записать видео выполненного задания.
Задание 2
*Записать видео или голосовым сообщением.
· Разучивание и медленное проговаривание скороговорки:
Встретил в чаще ёж ежа:
- Как погода, ёж?
- Свежа.
И пошли домой, дрожа,
Сгорбясь, съёжась, два ежа.
Задание 3
*Можно записать видео, или голосовое сообщение выполненного задания.
1. Игра «Каким бывает?»
Пример: Дерево – большое, зелёное, высокое, раскидистое, лиственное, хвойное, маленькое, стройное.
-молоко
-друг
-лес
-мультфильм
2. Игра «Как можно узнать?»
-холодно на улице или нет?
-сварилась картошка или нет?
-сладкий ли чай?
-пишет фломастер или нет?
-высохла ли рубашка?
-крепко ли завязана верёвка?
-есть ли вода в стакане?
-есть ли мячик в закрытой коробке?
-есть ли кто в доме?
-интересная ли книжка?
3. Игра «Угадай конец фразы».
· Дети ели ка..
· На столе лежит бумага и кра..
· В лесу растут гри..
· В саду растут цве..
· У нас есть петух и..
· Зимой бывает хо..
4. Игра «Что было бы, если…»
-если бы ты превратился в какое-нибудь животное? Каким животным тебе хотелось бы тогда стать и почему?
-какое желание ты загадаешь, если найдёшь волшебную лампу?
-куда ты полетишь, если у тебя будет ковёр – самолёт?
-тебе сейчас было столько лет, сколько ты хочешь? Почему?
-если бы ты был воспитателем?
-если бы ты стал совсем зелёным? Чем ты тогда будешь?
-если бы ты мог превратиться в другого человека, кем бы ты тогда хотел стать?
Задание 4
Упражнение на дыхание:
Упражнение выполняется с физической нагрузкой: наклоны в стороны на каждое слово, руки при этом скользят по швам вдоль туловища.
А теперь насос включаем,
Воду из реки качаем.
Влево – раз, вправо – два.
Потекла ручьем вода!






