Регламент образовательного деятельности

4.1. Решение об участии школы в системе дистанционного обучения принимается руководителем МБОУ СОШ №5 города Кузнецка с уведомлением управления образования города Кузнецка.

4.2. Задачами начального, основного и среднего общего образования в системе электронного обучения и обучения с использованием дистанционных технологий в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов являются развитие мотивации к познанию и творческих способностей учащихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения, повышение качества обученности и доступности образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

4.3. Школа выявляет потребности обучающихся 1-11 классов в дополнительном дистанционном обучении с целью углубления и расширения знаний по отдельным предметам и элективным курсам.

4.4 Образовательный контент начального, основного и среднего общего образования в системе дистанционного обучения определяется образовательными программами, реализуемыми учителями школы, в том числе и авторскими программами, разработанными педагогами школы.

4.5. Прием школьников на обучение по программам начального, основного общего и среднего общего образования на базовом и профильном уровне в системе дистанционного обучения осуществляется на основании следующих документов: письменного заявления учащегося, письменного заявления родителей, договора между родителями (законными представителями) и школой, анкеты, содержащей сведения об учащихся (для регистрации присвоения индивидуального пароля и логина, установления контакта).

4.6. Школа обязана ознакомить поступающего и его родителей (законных представителей) с документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности в системе дистанционного обучения.

4.7. Процесс обучения осуществляется в смешанной форме освоения образовательных программ: очной, очно-заочной, когда часть предметов учащийся изучает в очном режиме, а другие, по своему выбору, он может изучать дистанционно.

4.8. Процесс обучения осуществляется в учебных кабинетах школы педагогическими работниками с использованием электронных образовательных средств и возможностей дистанционных образовательных технологий.

4.9. Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений в системе дистанционного обучения осуществляется в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений.

4.10. Выпускникам общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью общеобразовательного учреждения, в который, в том числе, включаются дисциплины, изученные обучающимся в системе дистанционного обучения.

Участники образовательной деятельности.

5.1. Участниками образовательной деятельности в системе дистанционного обучения являются учащиеся, педагогические работники, специалисты, родители (законные представители) обучающихся.

5.2. Специалистом является компетентный технический инженер, знающий основы Интерент-технологий, WEB - мастеринга, оказывающий помощь в организации учебной работы, доступе школьников к сети Интернет.

5.3. Педагогом, работающим в режиме дистанционного обучения, является компетентный специалист в одной из учебных дисциплин базового и профильного обучения, осуществляющий непосредственное ведение обучения на базовом и профильном уровне с использованием электронных ресурсов и технологий Интернет, способный эффективно организовать взаимодействие участников учебного процесса с использованием ресурсов и сервисов сети Интернет.

5.4. Специалист и педагоги обладают всеми правами и социальными гарантиями, предусмотренными для педагогических работников общеобразовательных учреждений.

5.5. Педагогическая работа специалиста, педагогов в системе дистанционного обучения характеризуется наличием установленных норм времени для всех видов учебной и методической работы.

5.6. Выполнение аудиторной работы педагогами и школьным психологом, on-line работы с обучаемыми регулируется расписанием учебных занятий.

5.7. Выполнение специалистом, педагогами, школьным психологом внеаудиторной работы, вытекающей из их должностных обязанностей, регулируется графиками и планами работы, в том числе, индивидуальными планами педагогического работника, школьного психолога и технического инженера.

5.8 Оплата труда педагогов, специалиста, школьного психолога осуществляется школой, исходя из общей часовой нагрузки и утвержденной ЕТС.

5.9. Оплата труда педагогического персонала, участвующего в инновационной деятельности, в разработке авторских дистанционных курсов осуществляется школой из стимулирующего фонда, согласно критериям оценочного листа учителя.

5.10. Права и обязанности учащихся, их родителей (законных представителей) как участников образовательной деятельности определяются Уставом школы и иными, предусмотренными Уставом, локальными актами.

5.11. Учащиеся школы по системе дистанционного обучения имеют все права, предусмотренные законодательством. 

5.12. Родители (законные представители) обучающихся и учащиеся, участвующие в системе дистанционного обучения, имеют право знакомиться с порядком проведения и содержанием дистанционного обучения и конкретных ЦОР, давать предложения по совершенствованию образовательного процесса в ходе дистанционного обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: