Тематический план и содержание производственной практики

 

 

Наименование профессионального модуля,  разделов, тем, выполнение обязанностей на рабочих местах в организации

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, экскурсии, состав выполнения работ

Объем часов Уровень освоения
1

2

3 4
ПМ. 05.

Методика преподавания информатики с практикумом

   
Раздел 1 

Организация методической деятельности учителя информатики

12  

Тема 1.1  

Формы, методы и технология организации методической деятельности учителя информатики

Содержание учебного материала

   
1.

Выступление с докладом по одной из педагогических проблем в области преподавания информатики на школьном методическом объединении учителей информатики.

Подготовка презентации педагогического опыта одного из творчески работающих учителей.

6 3

Тема 1.2  

Учебный кабинет информатики

Содержание учебного материала

   

1.

Разработка/подбор заданий развивающего характера по информатике (по заданию учителя). 6 2
Раздел 2

Использование педагогических технологий в области среднего общего образования

20  

Тема 2.1

Теоретические и прикладные основы преподавания информатики

Содержание учебного материала

   
1.

Проведение урока с использованием элементов одной из образовательных технологий с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, самоанализ урока.

20 3
 

Составление отчёта по практике.

Оформление портфолио.

4 3  
 

всего

36  
           

 

Индивидуальный план учебной практики

студента 43 группы

Беева Николая Васильевича

№ п/п Дата Номер урока Класс Учитель Оценка Подпись учителя
1 13.04.20 4 8 А Великсонова О.В. 3  
2 14.04.20 2 8 Б Великсонова О.В. 4  
3 15.04.20 2 8 В Великсонова О.В. 4  
4 16.04.20 3 8 Б Великсонова О.В. 4  
№ п/п Дата Содержание работы Оценка Подпись учителя
1 13.04.20 Я проводил урок в 8 «А» классе по теме: Простые и составные условия. Запись составных условий. На данном уроке учащиеся познакомились с такими понятиями как: «простые условия», «составные условия». На уроке разобрали правила выполнения логических операций. Попробовали составить таблицы истинности: логического умножения (конъюнкции), логического сложения (дизъюнкции) и отрицание.    
2 14.04.20 Я проводил урок в 8 «Б» классе по теме: Конструкция "повторения": циклы с заданным числом повторений. На данном уроке учащиеся познакомились с такими понятиями как: «повторение», «цикл», «тело цикла». На уроке рисовали схему повторения. Изучали выполнения цикла «ДЛЯ».    
3 15.04.20 Я проводил урок в 8 «В» классе по теме: Практическая работа «запись алгоритмической конструкции в паскаль». Учащимся было задано создать схему условного оператора, алгоритм Неполного условного оператора, Блок-схему решения КВУР. Все учащиеся справились с работой на отлично.    
4 16.04.20 Я проводил урок в 8 «Б» классе по теме: Практическая работа «запись алгоритмической конструкции в паскаль». Учащимся было задано создать схему условного оператора, алгоритм Неполного условного оператора, Блок-схему решения КВУР. Все учащиеся справились с работой на отлично.    
5 16.04.20 Доклад по объективным и субъективным проблемы в области преподавания информатики на школьном методическом объединении учителей информатики.    
6 17.04.20 Презентация педагогического опыта учителя Великсоновой Оксаны Васильевны. В презентации представлен педагогический опыт, используемые технологии, сведения награждениях    

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ

На время практики

№ п/п Наименование разделов и тем Кол-во часов Дата Тип, вид занятия Технические средства и наглядные пособия Домашнее задание
1 Раздел:Глава 3. Начала программирования Тема: Простые и составные условия. Запись составных условий 1 13.04.20 Комбинированный Изучения нового материала, беседы.   Компьютер, проектор, презентация Что такое составное условие? В чём отличие составного условия от простого?  
2 Раздел: Глава 3. Начала программирования Тема: Конструкция "повторения":  циклы с заданным числом повторений 1 14.04.20 Комбинированный Изучения нового материала, беседы.   Компьютер, проектор, презентация Повторить записи в тетради  
3 Раздел: Глава 3. Начала программирования Тема: Практическая работа по теме «запись алгоритмической конструкции в паскаль» 1 15.04.20 Комбинированный Закрепление пройденного материала, практическая работа. Компьютер, проектор, презентация Найти и записать алгоритм решения линейного уравнения
4 Раздел: Глава 3. Начала программирования Тема: Практическая работа по теме «запись алгоритмической конструкции в паскаль» 1 16.04.20 Комбинированный Закрепление пройденного материала, практическая работа. Компьютер, проектор, презентация Найти и записать алгоритм решения линейного уравнения

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: