Наименование профессионального модуля, разделов, тем, выполнение обязанностей на рабочих местах в организации | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, экскурсии, состав выполнения работ | Объем часов | Уровень освоения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
ПМ. 05. | Методика преподавания информатики с практикумом | ||||||
Раздел 1 | Организация методической деятельности учителя информатики | 12 | |||||
Тема 1.1 Формы, методы и технология организации методической деятельности учителя информатики | Содержание учебного материала | ||||||
1. | Выступление с докладом по одной из педагогических проблем в области преподавания информатики на школьном методическом объединении учителей информатики. Подготовка презентации педагогического опыта одного из творчески работающих учителей. | 6 | 3 | ||||
Тема 1.2 Учебный кабинет информатики | Содержание учебного материала | ||||||
1. | Разработка/подбор заданий развивающего характера по информатике (по заданию учителя). | 6 | 2 | ||||
Раздел 2 | Использование педагогических технологий в области среднего общего образования
| 20 | |||||
Тема 2.1 Теоретические и прикладные основы преподавания информатики | Содержание учебного материала | ||||||
1. | Проведение урока с использованием элементов одной из образовательных технологий с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, самоанализ урока. | 20 | 3 | ||||
Составление отчёта по практике. Оформление портфолио. | 4 | 3 | |||||
всего | 36 | ||||||
Индивидуальный план учебной практики
студента 43 группы
Беева Николая Васильевича
№ п/п | Дата | Номер урока | Класс | Учитель | Оценка | Подпись учителя |
1 | 13.04.20 | 4 | 8 А | Великсонова О.В. | 3 | |
2 | 14.04.20 | 2 | 8 Б | Великсонова О.В. | 4 | |
3 | 15.04.20 | 2 | 8 В | Великсонова О.В. | 4 | |
4 | 16.04.20 | 3 | 8 Б | Великсонова О.В. | 4 |
№ п/п | Дата | Содержание работы | Оценка | Подпись учителя |
1 | 13.04.20 | Я проводил урок в 8 «А» классе по теме: Простые и составные условия. Запись составных условий. На данном уроке учащиеся познакомились с такими понятиями как: «простые условия», «составные условия». На уроке разобрали правила выполнения логических операций. Попробовали составить таблицы истинности: логического умножения (конъюнкции), логического сложения (дизъюнкции) и отрицание. | ||
2 | 14.04.20 | Я проводил урок в 8 «Б» классе по теме: Конструкция "повторения": циклы с заданным числом повторений. На данном уроке учащиеся познакомились с такими понятиями как: «повторение», «цикл», «тело цикла». На уроке рисовали схему повторения. Изучали выполнения цикла «ДЛЯ». | ||
3 | 15.04.20 | Я проводил урок в 8 «В» классе по теме: Практическая работа «запись алгоритмической конструкции в паскаль». Учащимся было задано создать схему условного оператора, алгоритм Неполного условного оператора, Блок-схему решения КВУР. Все учащиеся справились с работой на отлично. | ||
4 | 16.04.20 | Я проводил урок в 8 «Б» классе по теме: Практическая работа «запись алгоритмической конструкции в паскаль». Учащимся было задано создать схему условного оператора, алгоритм Неполного условного оператора, Блок-схему решения КВУР. Все учащиеся справились с работой на отлично. | ||
5 | 16.04.20 | Доклад по объективным и субъективным проблемы в области преподавания информатики на школьном методическом объединении учителей информатики. | ||
6 | 17.04.20 | Презентация педагогического опыта учителя Великсоновой Оксаны Васильевны. В презентации представлен педагогический опыт, используемые технологии, сведения награждениях |
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ
|
|
На время практики
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Тип, вид занятия | Технические средства и наглядные пособия | Домашнее задание |
1 | Раздел:Глава 3. Начала программирования Тема: Простые и составные условия. Запись составных условий | 1 | 13.04.20 | Комбинированный Изучения нового материала, беседы. | Компьютер, проектор, презентация | Что такое составное условие? В чём отличие составного условия от простого? |
2 | Раздел: Глава 3. Начала программирования Тема: Конструкция "повторения": циклы с заданным числом повторений | 1 | 14.04.20 | Комбинированный Изучения нового материала, беседы. | Компьютер, проектор, презентация | Повторить записи в тетради |
3 | Раздел: Глава 3. Начала программирования Тема: Практическая работа по теме «запись алгоритмической конструкции в паскаль» | 1 | 15.04.20 | Комбинированный Закрепление пройденного материала, практическая работа. | Компьютер, проектор, презентация | Найти и записать алгоритм решения линейного уравнения |
4 | Раздел: Глава 3. Начала программирования Тема: Практическая работа по теме «запись алгоритмической конструкции в паскаль» | 1 | 16.04.20 | Комбинированный Закрепление пройденного материала, практическая работа. | Компьютер, проектор, презентация | Найти и записать алгоритм решения линейного уравнения |