Алгебра и начала математического анализа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

ДНЕВНИК

Ученика 11 класса

Кызыл 2020


Печатается по решению Учебно-методического Совета ГОАУ ДПО Тувинского института развития образования и повышения квалификации (протокол № 3 от 10 апреля 2020 года)

 

 

Составители:

Ондар Аяна Олеговна, к.б.н.

Монгуш Саяна Кок-оловна, к.п.н.

Монгуш Айлана Севээновна, к.п.н.

Монгуш Розалия Романовна

Сандрай Александра Донгаковна

Манды Марина Монгун-ооловна

Монгуш Мерген Партизанович

Оксюлюк Айна Оргелээровна

Редактор:

Ооржак Олеся Сергеевна, руководитель Центра введения и реализации ФГОС ОО ТИРОиПК

Рецензенты:

Тупицына Елена Григорьевна, председатель РУМО учителей русского языка и литературы, Оюн Тамара Буурекчиировна, председатель РУМО учителей родного языка и литературы, Берзина Елена Герасимовна, председатель РУМО учителей математики, Даржаа Вера Олеговна, председатель РУМО учителей истории, Мизерных Елена Анатольевна, председатель РУМО учителей биологии

Куулар Марина Май-ооловна, к.б.н., проректор по НМР ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

 

 

В дневнике ученика 11 класса представлен материал, который необходимо выполнить ученику при удаленной форме работы.

 

 


 

Дорогой ученик!

 

       Перед тобой дневник, которым ты будешь пользоваться в течение IV четверти. Он поможет тебе без затруднений освоить школьную программу по всем учебным предметам. Это даст тебе возможность успешно завершить учебный год.

Внимательно изучи в учебнике текст параграфа по заданной теме и выполняй письменные задания в своей тетради по предмету. Домашние задания должны быть выполнены в течение недели.

В пятницу до 12.00 часов положи выполненные задания в свой почтовый ящик. Учитель проверит их и выставит тебе отметки. Они будут выставлены учителем в электронном и бумажном журнале.

Соблюдай режим дня – это поможет тебе выполнять домашние задания вовремя!

Надеемся, что твой новый помощник – Дневник – поможет правильно организовать твой учебный процесс!

 

Желаем успехов в учебе!

 


 




План на IV четверть

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

В результате изучения русского языкаты должен знать:

- что называют чужой речью; какие существуют способы оформления чужой речи; какие знаки препинания ставятся при прямой речи; какие знаки препинания ставятся при оформлении реплик диалога;

- что такое цитаты; какие существуют способы включения цитат в контекст; какие знаки препинания ставятся при разных способах цитирования;

- основные типы возможных сочетаний знаков препинания; особенности и типы факультативных знаков препинания. что называется авторской пунктуацией; какова роль авторской пунктуации в произведении;

- чем различаются понятия «язык» и «речь»;

- что называется культурой речи;

- что такое нормы, их признаки и типы; какие качества присущи хорошей речи;

- основные признаки научного стиля; основные признаки официально-делового стиля; основные признаки публицистического стиля; основные признаки разговорной речи; основные особенности литературно-художественной речи;

- типы речи.

Ты научишься:

- правильно оформлять чужую речь;

- ставить знаки препинания при прямой речи;

- включать цитаты в контекст разными способами; верно ставить знаки препинания при цитатах;

- узнавать возможные в предложении места сочетания знаков пре­пинания или факультативных знаков препинания; обосновывать поставленные знаки препинания;

- видеть авторскую пунктуацию в тексте;

- анализировать пунктуационный рисунок текста;

- дифференцировать типы норм;

- следовать правильности речи в собственной практике;

- определять стиль предложенного для анализа текста и аргументи­ровать свое мнение;

- уметь аргументировать своё мнение, определять микротемы текста, проблему текста.

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Русский язык» 11 класс – В 2 ч. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Издательство «Русское слово».

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник русского языка другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема Виды заданий

с 13 по 18 апреля

 

& 101-102 «Способы передачи чужой речи». «Знаки препинания при прямой речи» 1.Прочитай & 101-102 2. Выполни упражнение 478 3. Запиши предложения по схемам: «П(!?)», — а. А: «П(!?)». «П(!?), — а: П(!?)».
& 103,104 «Знаки препинания при диалоге». «Знаки препинания при цитатах» 1.Прочитай & 103,104 2.Выполни упражнение 483 3. Запиши диалог на тему «Впереди экзамены»
& 105, 106 «Сочетание знаков препинания». «Факультативные знаки препинания» 1.Прочитай & 105, 106 2.Выполни упражнение 486

с 20 по 25 апреля

 

& 107 «Авторская пунктуация» 1.Прочитай & 107 2.Выполни упражнение 492
Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис сложного предложения» 1.Выполни упражнение 497 2. Спиши сложное предложение, определи их вид. Расставь знаки препинания, объясни графически пропущенные орфограммы. 1. Год за годом все меньше и меньше остаёт.. ся возле с.. лений густых черемуховых кустов а на их месте торчат (не)лепые искалече.. ые сучья. (Г. Скрибицкий) 2. Каждое лето под высоким к.. рнизом дома в котором проходило мое де.. ство бел.. грудые веселые ласточ.. ки л.. пили свои гнезда. (И. Соколов - Микитов) 3. Мы жили в деревне под окном у нас был луг весь золотой от множества цв.. тущих одуван.. чиков
Развитие речи. Сочинение -рассуждение Напиши примерный план сочинения –рассуждения

с 27 по 30 апреля

Готовимся к ЕГЭ. Сочинение. Напиши сочинение –рассуждение на тему «Как сохранить нравственное достоинство?»
& 108-111 «Культура речи. Язык и речь». «Правильность русской речи». «Типы норм литературного языка. О качествах хорошей речи». «Культура публичной речи. Культура разговорной речи». 1.Прочитай & 108-111 2.Выполни упражнение 508
с 4 по 8 мая   «Изобразительные средства синтаксиса» Работа с текстом «Воробей» упражнения 511- найди и укажи изобразительные средства

с 11 по 16 мая

& 112 «Стилистика» «Научный стиль. Виды переработки информации» 1.Прочитай & 112 2.Выполни упражнение 514
& 113 «Официально-деловой стиль». 1.Прочитай & 113 2.Выполни упражнение 530 3. Составь памятку «Что я знаю о деловых бумагах?»
& 114 «Публицистический стиль». 1.Прочитай & 114. 2.Выполни упражнение 538 3. Ответь письменно на вопросы: - Подбери однокоренные слова к слову публицистика. - Составь словосочетание со словом публицистический. - Какие стили речи вы еще знаете? -Назовите сферу употребления (использования) публицистического стиля. - Какие задачи выполняет публицистический стиль? - Назови характерные черты стиля. - Назови проблемы, рассматриваемые в публицистике.

с 18 по 23 мая

 

& 115 «Разговорный стиль». 1.Прочитай & 115 2.Выполни упражнение 551 3. Определи особенности в построении сложных предложений разговорной речи. Перестрой данные предложения в соответствии с нормами литературного произношения 1. Спросите, кто стоит впереди. 2. Положите книгу, где она лежала.
& 116 «Особенности литературно-художественного стиля» 1.Прочитай & 116 2.Выполни упражнение 557
& 117 «Текст. Типы речи». 1.Прочитай & 117 2. Выполни упражнение 564 3. Составь 3 небольших текстов по разным типам речи на тему «Мой мобильный телефон»

с 25 по 30 мая

 

& 112 «Из истории русского языкознания. М.В. Ломоносов». Законспектируй творчество М.В. Ломоносова
& 112 «Александр Христофорович Востоков». «Фёдор Иванович Буслаев». Подготовь доклад по творчеству ученого (на выбор)
& 112 «Владимир Иванович Даль. Яков Карлович Грот» Составь краткий конспект

с 1 по 6 июня

& 112 «Алексей Александрович Шахматов». Дмитрий Николаевич Ушаков» Составь краткий конспект
& 112 «Сергей Иванович Ожегов». «Виктор Владимирович Виноградов.» Составь краткий конспект
Сочинение -рассуждение Напиши сочинение рассуждение на тему «Верность слову»

 

ЛИТЕРАТУРА

В результате изучения литературы ты должен знать:

- основные этапы жизненного и творческого пути писателей-классиков.

- тексты художественных произведений.

- сюжет, особенности композиции.

- типическое значение характеров главных героев произведения.

- основные понятия по теории литературы.

- изобразительно-выразительные средства языка.

- элементы стихотворной речи.

Ты научишься:

- анализировать произведения с учётом его идейно-художественного своеобразия.

- определять принадлежность к одному из литературных родов (эпос, лирика, драма).

- определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов, и изобразительно-выразительных средств.

- выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения и авторскую оценку героя.

- обосновывать свою точку зрения о произведении, героях, их поступках, обобщать.

- свободно владеть монологической речью, уметь высказывать свои суждения и аргументировано их отстаивать.

- составлять план и конспекты литературно-критической статьи.

- готовить доклад, сообщение, реферат на литературную тему, презентации на заданную тему.

 - писать рецензию на самостоятельно прочитанное произведение, просмотренный фильм, спектакль, телепередачу.

- писать сочинение на публицистическую или литературную тему.

- пользоваться словарями различных типов, справочниками.

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Литература (базовый уровень)», 11 класс В 2-х частях. Михайлов О.Н., Шайтанов И.О., Чалмаев В. А. и др. / Под ред. Журавлёва В.П. Издательство «Просвещение».

Дорогой ученик, если у тебя учебник литературы другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Учебная неделя Тема Виды заданий

с 13 по 18 апреля

А.И. Солженицын. Жизнь и творчество. Своеобразие раскрытия лагерной темы. Повесть «Один день Ивана Денисовича». 1.Законспектируй жизнь и творчество А.И Солженицына. 2.Сделай письменный анализ о прочитанной повести «Один день Ивана Денисовича».
А.И. Солженицын. Жизнь и творчество. Своеобразие раскрытия лагерной темы. Повесть «Один день Ивана Денисовича». 1. Ответь на вопросы письменно: В каких случаях автор относится к своим героям с симпатией, в каких – с иронией, а в каких – с неприязнью? Чем вы объясните выбор Шухова на роль центрального героя?
Внеклассное чтение. В.Т.Шаламов. Жизнь и творчество. Проблематика и поэтика «Колымских рассказов» 1. Ответь на вопросы устно. 2. Соотнесите начало и финал рассказа. В чём необычность финала? - Подберите синонимы к слову «небытие». Какое значение у него в рассказе? - Как сам рассказчик относится к своей и чужой смерти, которая кажется неизбежной для доходяги, существующего за гранью человеческого мира?

с 20 по 25 апреля

Н.М.Рубцов. Слово о поэте. Основные темы лирики поэта. 1.Выразительно прочитай прозаические произведения Н.М Рубцова.
«Деревенская проза» В.П. Астафьева. «Царь-рыба» Человек и природа. 1.Выпиши образы браконьеров. 2.Определи лексическое значение слов «Природа, человек».
 «Деревенская проза» В.П. Астафьева. «Царь-рыба» 1. Ответь на вопросы– Каково авторское отношение к браконьерству? Каково Ваше отношение к браконьерству? 2.Дай письменный развернутый ответ.

с 27 по 30 апреля

Человек и природа В.Распутин. Жизнь и творчество писателя. Нравственная проблематика повести «Прощание с Матерой». Составь синквейн по следующим персонажам – Дарья, Андрей, Воронцов, Егор.
В.Распутин. Жизнь и творчество писателя. Нравственная проблематика повести «Прощание с Матерой». Напиши сочинение –эссе на прочитанное произведение по следующим темам на выбор (одно): «Ушла ли под воду Матёра?»; «Как я понимаю традицию»; «Символы вечности в повести В.Распутина «Прощание с Матёрой»; «Дарья и Андрей – два звена одной цепи».
Тема 3. И.Бродский. Слово о поэте. Проблемно-тематический диапазон лирики поэта. 1.Выпши интересные факты из жизни И.Бродского. 2.Подготовья к выразительному чтению по понравившемуся стихотворению.

с 04 по 08 мая

Б.Окуджава. Слово о поэте. Военные мотивы в творчестве поэта Законспектируй биографию Б.Окуджавы. Составь синвейн
Внеклассное чтение. «Городская проза» Ю.Трифонов. «Обмен» Письменно ответь на вопросы: - Что в повести выходит на первый план при восприятии ее сейчас нами? - Действительно ли у Трифонова нет идеалов? - Останется ли, по вашему мнению, эта повесть в литературе и как ее будут воспринимать еще через 40 лет?
Внеклассное чтение. В.Высоцский. Жизнь и творчество. 1. Прочитай прозу Высоцкого, 2. Напиши отзыв о наиболее понравившемся стихотворении

с 11 по 16 мая

 Внеклассное чтение. Темы и проблемы современной драматургии Ответь на вопрос письменно: Каковы характерные черты «Современной драматургии»?
А.В.Вампилов. Слово о писателе. Пьеса «Прошлым летом в Чулимске». Составь письменно сопоставительный анализ персонажей Валентины и Шаманова.
Основные тенденции современной литературы Выпиши жанры современной литературы и дай характеристику одному из них (на выбор)

с 18 по 23 мая

Основные тенденции современной литературы Дай определения жанрам современной литературы.
 В.М. Шукшин. Личность писателя. Прочитай рассказы В.Шукшина
Рассказы В.Шукшина. Ответь на вопросы устно: - Кто главный герой произведений Шукшина? - Каковы герои его рассказов? - Могут ли сами герои объяснить, что с ними происходит? - Какие нравственные проблемы нашли отражение в тексте рассказа? - Имеют ли место в реальной жизни подобные ситуации? - Выразите свое отношение (при ответе опирайтесь на свой жизненный опыт)

с 25 по 30 мая

Внеклассное чтение. Э.Хемингуэй. Слово о писателе и его романах. 1. Прочитай повесть «Старик и море». 2. Дай характеристику главному герою.
Внеклассное чтение. Э.Хемингуэй. Слово о писателе и его романах. Напиши сочинение - рассуждение по прочитанному произведению Э.Хемингуэя.
Внеклассное чтение Детективный жанр в отечественной литературе: Б. Акунин. 1. Прочитай романы Б.Акунина «Турецкий гамбит», «Статский советник», «Пелагия и красный петух». 2. Напиши сочинение - рассуждение по одному из главных героев (на выбор)

с 01 по 06 июня

Мастер детектива Э. По. 1.Прочитай произведение. 2.Напиши сочинение на тему “Что меня привлекает в знаменитом сыщике Шерлоке Холмсе?
Рекомендации на лето. - И. А. Бунин «Господин из Сан-Франциско», «Антоновские яблоки», «Лёгкое дыхание», «Чистый понедельник», сборник «Тёмные аллеи»; лирика: «Одиночество», «Последний шмель», «Листопад», «Ночь»; «Жизнь Арсеньева»; - А. И. Куприн «Олеся», «Гранатовый браслет», «Поединок»; - Лирика: В. Я. Брюсов («Юному поэту», «Сонет к форме», «Родной язык»); - Н. С. Гумилёв («Капитаны», «Я и вы», «Шестое чувство», «Жираф», «Заблудившийся трамвай»), - Игорь Северянин («Увертюра», «Июльский полдень»); - А. А. Блок цикл «Стихи о прекрасной даме», «Незнакомка», «В ресторане»,«Фабрика», «Ночь, улица, фонарь, аптека…»,«Россия», «Река раскинулась. Течёт, грустит уныло…», «На железной дороге»; поэма «Двенадцать»;  - Максим Горький «Старуха Изергиль», «Челкаш», «На дне»; - В. В. Маяковский «Нате!», «Скрипка и немножко нервно», «Послушайте!», «А вы могли бы?», «Дешёвая распродажа», «Юбилейное», «Сергею Есенину», «Прозаседавшиеся», «Подлиза», «Лиличка! Вместо письма»; «Облако в штанах»;  А. А. Ахматова «Песня последней встречи», «Сжала руки под тёмной вуалью…», «Сероглазый король», «Мне голос был. Он звал утешно…», «Не с теми я, кто бросил землю…»,«Родная земля», «Клятва», «Мужество»,«Мне ни к чему одические рати…»,«Я научилась просто, мудро жить…», «Цветов и неживых вещей», поэма «Реквием; - С.А.Есенин «Там, где капустные грядки…», «Край любимый! Сердцу снятся…», «Гой ты, Русь моя родная!..», «Русь», «Русь Советская», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Мы теперь уходим понемногу…», «Не жалею, не зову, не плачу...», «Отговорила роща золотая…», «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Письмо матери», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…», «Заметался пожар голубой…», «Пушкину»; поэма «Анна Снегина»;

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

В результате изучения английского языка ты должен знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значения изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

Ты научишься:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

1. общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

2. получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

3. расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

4. изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

5. ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

 

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Английский язык» для старшей школы (10-11 классы) – О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.

 

Дорогой ученик, если у тебя учебник английского языка другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

Дата Тема Виды заданий

с 13 по 18 апреля

Модуль 7. IN DAYS TO COME.. (И наступит день..)

Чтение текста «Университетская жизнь» 1. Прочитай текст; 2. Сделай перевод и перескажи; 3. Статья на тему: «The most prestigious university in Russia».
«Балет в Санкт-Петербурге» 1. Выполни упражнения на рабочей тетради W.B.p. 58, Ex. 1–4; 2. Прочитай текст и перескажи; 3. Выучи наизусть новые слова.
Обсуждение темы: «Как изменить жизнь» 1. Выполни упражнение S.B.p. 132, Ex. 5; 2. Выполни упражнение W.B. p. 59, Ex. 2.

с 20 по 25 апреля

Чтение текста «Дайан Фосси» 1. Выполни упражнение S.B.p.134, Ex. Reading; 2. Переведи текста; 3. Выучи наизусть новые слова;
Самостоятельное лексико-грамматическое тестирование 1. S.B. p. 136, Ex. 1–6, повтори; 2. Напиши новые слова в тетради.
Повторение материала 7 модуля. 1. Повтори пройденный материал 7 модуля.

с 27 по 30 апреля

МОДУЛЬ 8. TRAVEL. Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей)

«Мистические места» 1. Выполни упражнение на рабочей тетради W.B. p. 60, Ex. 1–3; 2. Выучи новые слова наизусть.
«Аэропорты и авиаперелеты» 1. Выполни упражнение на рабочей тетради W.B. p. 61, Ex. 1–3; 2. Выучи наизусть новые слова.
«Инверсия». «Множественное/единственное число существительных» 1. Выполни упражнение W.B. p. 62, Ex. 2–4, с. 63, Ex. 5–7; 2. Выпиши в тетрадь словосочетания с существительным.

с 04 по 08 мая

 

 

Урок чтения.  Дж. Свифт «Путешествия Гулливера» 1. Выполни упражнение W.B.p. 64, Ex. 1–5; 2. Сделай перевод текста и пересказать; 3. Выучи наизусть новые слова.
«Описание местности» 1. Выполни упражнение S.B. p. 148, Ex. 13; 2. Выучи наизусть новые слова.
«Предстоящая поездка в США» 1. Выполни упражнение W.B. p. 66, Ex. 1–4; 2. Выучи наизусть новые слова; 3. Составь мини-рассказ о своей предстоящей поездке за границу.

с 11 по 16 мая

«Россия» 1. Напиши эссе «Russian cities I have visited».
«Текст о Пауле Сезан» 1. Выполни упражнение S.B. p. 150, Ex. 5; 2. Сделай перевод и перескажи текст; 3. Выучит наизусть новые слова.
«Эко-туризм». «Заповедные места» 1. Выполни упражнение S.B. p. 152, Ex. Reading; 2. Выучи наизусть новые слова.

с 18 по 23 мая

Повторение темы «Эко-туризм». 1. Выполни упражнение S.B. p. 154, Ex. 1–6; 2. Повтори материал.
 Итоговое повторение 1. Выполни контрольное задание. р.48-51; 2. Повторение.

с 25 по 30 мая

Тема № 1. Подготовка к ЕГЭ 1. Выполни контрольное задание. р.43 2. Самостоятельно подготовься к единому государственному экзамену.
Тема № 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. 1. Выполни контрольное задание. р.44; 2. Подготовься к единому государственному экзамену.

с 01 по 06 июня

Тема № 1. Подготовка к ЕГЭ 1. Выполни контрольное задание. р.46; 2. Выполни задания КИМ ЕГЭ.
Тема № 2. Подготовка к ЕГЭ 1. Выполни контрольное задание. р.47; 2. Выполни задания КИМ ЕГЭ.

 

ИСТОРИЯ

В результате изучения историиты должен знать:

- основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность отечественной и всемирной истории;

- периодизацию всемирной и отечественной истории;

- современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

- историческую обусловленность современных общественных процессов;

- особенности исторического пути России, её роль в мировом сообществе.

Ты научишься:

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

- критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);

- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

- различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

- представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии.

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «История России. 11 класс» для 11 кл. общеобразоват. организаций: базовый уровень/ А.А.Левандовский, Ю.А. Щетинов, С.В. Мироненко; под ред. С.П.Карпова. - М.: Просвещение, 2014.

 

Дорогой ученик, если у тебя учебник истории другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

Дата Тема Виды заданий

с 13 по 18 апреля

 

§39 Внешняя политика СССР. Завершение «холодной войны». 1. Прочитай §39. 2. Составь сравнительную таблицу внешней политики СССР в эпоху Л.И. Брежнева и М.С. Горбачева. 3. Проанализируй и выскажи свое мнение влияние военно-стратегического паритета между Востоком и Западом на изменение характера международных отношений.
Контрольное тестирование по внешней и внутренней политике России в 1945-1953 гг. 1. Выполни тестирование по теме “Внутренняя и внешняя политика в послевоенный период 1945-1953 гг.” (см. Приложение 1); 2. Повтори даты, терминологию и имена исторических деятелей.

с 20 по 25 апреля

§40 Начало кардинальных перемен в стране. 1. Прочитай §40. 2. Используя дополнительные источники и материалы Интернета, составь политический портрет первого Президента России Б.Н. Ельцина. Знать: чем власть Президента РФ в 1991–1993 гг. отличалась от тех полномочий, которые он получил по Конституции 1993 г. 3. Сравни парламентаризм 2-й половины 90-х гг., российский парламентаризм начала XX в. и периода 1990– 1993 гг. и дай оценку места и роли Правительства в системе власти советского периода и по Конституции 1993 г.
§41 Российское общество в первые годы реформ 1. Прочитай §41. 2. Заполни таблицу на стр. 237. «Основные итоги социального развития страны в 90-е гг.» 3. Сравни данные и сделай выводы о российском обществе в первые годы реформ.

с 27 по 30 апреля

 

С§42 итуация в стране в конце ХХ – нач. XXI вв. 1. Прочитайте §42. 2. Составьте схему или, используя компьютерные технологии, создайте диаграмму “Политические партии РФ в конце 1999 г.”
§43 Россия в XXI в. 1. Прочитайте §43. 2. Используя дополнительную литературу подготовьте презентацию по теме “Реформа политической системы России в 2000-2010гг.”

с 04 по 08 мая

 

§44 Внешняя политика России. 1. Прочитайте §44 2. Подготовьте обзор текущих сообщений СМИ о внешнеполитическойдеятельности руководителей нашей страны.
Контрольное тестирование 1. Повтори даты, терминологию и имена исторических деятелей. 2. Выполни тестирование по теме “Россия в конце XX –XXI в.”(см. Приложение 2)

с 11 по 16 мая

 

 Итоговое повторение 1. Повтори терминологию, имена исторических личностей и их деятельность. 2. Отработай задания ЕГЭ: работа с таблицами, с картами, схемами, текстом исторических источников. 3. Выполни тестовые задания (см. приложение 3)
Итоговое повторение 1. Повтори терминологию, имена исторических личностей и их деятельность. 2. Отработай задания ЕГЭ: определение характеристик исторического источника, поиск исторической информации. 3. Выполни тестовые задания (см. приложение 4)

с 18 по 23 мая

 

Итоговое повторение 1. Повтори терминологию, имена исторических личностей и их деятельность. 2. Отработай задания ЕГЭ: анализ исторического источника, анализ исторических фактов, процессов, явлений 3. Выполни тестовые задания (см. приложение 5)
Итоговое повторение 1. Повтори терминологию, имена исторических личностей и их деятельность. 2. Отработай задания ЕГЭ: анализ исторического источника, анализ исторических фактов, процессов, явлений 3.  Выполни тестовые задания (см. приложение 6)

с 25 по 30 мая

 

Итоговое повторение 1. Повтори терминологию, имена исторических личностей и их деятельность. 2. Отработай задания ЕГЭ: историческое сочинение. 3. Выполни тестовые задания (см. приложение 7)
Итоговое повторение 1. Повтори терминологию, имена исторических личностей и их деятельность. 2. Отработай задания ЕГЭ:: выполнение заданий части 1. 3. Выполни тестовые задания (см. приложение 8)

с 01 по 06 июня

 

 Итоговое повторение 1. Повтори терминологию, имена исторических личностей и их деятельность. 2. Отработай задания ЕГЭ:: выполнение заданий части 2. 3. Выполни тестовые задания (см. приложение 9)
 Итоговое повторение 1. Повтори терминологию, имена исторических личностей и их деятельность. 2. Отработай задания ЕГЭ:: выполнение заданий. 3. Выполни тестовые задания (см. приложение 10)

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

В результате изучения обществознанияты должен знать:

- биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;

- тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;

 необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;

- особенности социально-гуманитарного познания.

Ты научишься:

- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

- анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений, и обществоведческими терминами, и понятиями;

- объяснять: причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);

- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

- осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и вывода;

- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

- формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

- подготовить устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;

- применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

 

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Обществознание», 11 класс. Л.Н. Боголюбов, М.: Просвещение.

 

Дорогой ученик, если у тебя учебник обществознания другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема Виды заданий

с 13 по 18 апреля

 

§ 20 «Политика и власть» 1. Прочитай § 20, 2. Составь схему основных направлений внутренней и внешней политики современной России, изучив: - понятия и термины: политика, профессиональный политик, политические партии, политическая элита, субъект и объект политики, политическое действие, политическая сфера, политические институты, политические отношения. - компетенции внутренней и внешней политики; объяснять структуру политической сферы; называть основные политические институты: объяснять что такое власть, политология, власть, виды власти и особенности политической власти.
§ 21 «Политическая система» 1. Прочитай § 21, 2. Охарактеризуй политический режим современной России, используя - понятия и термины: политическая система, государство, государственная деятельность, политический режим. - структуру и функции политической системы; рассуждать о демократическсих переменах в России после распада СССР, давать собственную оценку политичекому режиму современной России.

с 20 по 25 апреля

§ 21 «Гражданское общество и правовое государство» 1. Прочитай § 22, 2. Подготовь анкету для проведения социологиского опроса: Какова роль интернет ресурсов в реальной политике? В процессе исследования выяви, отличаются ли ответы юношей и девушек.
§ 23 «Демократические выборы» 1. Прочитай § 23, 2. Подготовь проект по теме “Я – будущий избиратель”.

с 27 по 30 апреля

 

§ 24 «Политические партии и партийные системы» 1. Прочитай § 24, ст. 8 Федерального закона “О политических партиях” 2. Объясни как ты понимаешь каждый из принципов, названных в п. 1 данной статьи.
«Политические партии и партийные системы» (практическая работа) 1. Используя материалы СМИ, официальные сайты, справочную литературу охарактеризуй однй из современных политиеских партий России.

с 04 по 08 мая

 

§ 25 «Политическая элита и политическое лидерство 1. Прочитай § 25, 2. Дай письменную оценку деятельности политического лидера прошлого или современности.
«Политическая элита и политическое лидерство» (практическая работа) Выполни следующие задания: 1.Прочитай документ на стр. 281 и ответь на вопросы к нему. 2. Составь план к документу. 3. Напиши эссе на политологическую тему.

с 11 по 16 мая

 

§ 26 «Политическое сознание» 1. Прочитай § 26, 2. Ответь на вопросы для самопроверки. 3. Повтори термины и понятия: политическое сознание, политическая идеология, политическая пропаганда. 4. Охарактеризуй основные уровни политического сознания, раскрывать значение политической идеологии.
«Политическое сознание» (практическое занятие) Выполни следующие задания: 1. составь таблицу для сравнения современных политических идеологий. 2. Составь проект на тему “Роль СМИ в политике”.

с 18 по 23 мая

 

§ 27 «Политическое поведение» 1. Прочитай § 27, 2. Приведи примеры различных форм политического поведения. 3. Повтори термины и понятия: политическое поведение, политический протест, экстремизм, политический терроризм. 4. Дай характеристику и оценку политическому терроризму, приведи примеры.
«Политическое поведение» (практическое занятие) Выполни следующие задания: 1. Прочитай документ на стр. 135 и составь план к тексту. 2. Составь схему “Причины и последствия пассивности части граждан на выборах”. 3. Напиши эссе к мысли мудрых на стр. 307

с 25 по 30 мая

 

§ 28 «Политический процесс и культура политического участия» 1. Прочитай § 28, 2. Проведи небольшое социологическое исследование по теме “Политическая культура старшеклассников”, составь общий план, вопросы. Сделай сообщение по итогам проведенной работы.
Повторительно- обобщающий урок 1. Письменно ответь на вопросы к главе 3 на стр. 319.

с 01 по 06 июня

 

«Взгляд в будущее» 1. Прочитай стр. 320-328, 2. Подготовь проект натему “Глобальные проблемы: пути их решения”. Знать современные глобальные проблемы. 3. Попробуй порассуждать: о способах решения глобальных проблем современности; охарактеризовать современное общество
Итоговое повторение курса Переходи по ссылке https://www.examen.ru/tests/ege-obshhestvoznanie-2020/ и выполни онлайн-тестирование.

 

АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

 

В результате изучения алгебры и начала математического анализа ты должен знать:

- построения и исследования простейших математических моделей;

- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

- анализ реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

- анализ информации статистического характера;

Ты научишься:

- выполнять арифметические действия;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Функции и графики

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций;

- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: