В результате изучения информатикиты должен знать:
- что такое оптимальное планирование;
- что такое ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов;
- что такое стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены;
- в чем состоит задача линейного программирования для нахождения оптимального плана;
- какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования;
- что такое информационные ресурсы общества;
- из чего складывается рынок информационных ресурсов;
- что относится к информационным условиям;
- в чем состоит основные черты информационного обществ;
- причины информационного кризиса и пути его преодоления;
- какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества;
- основные законодательные акты в информационной сфере.
Ты научишься:
- решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с небольшим количеством плановых показателей с помощью табличного процессора;
|
|
- соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности.
ЗАДАНИЯ
в таблице приведены из учебника «Информатика. 11 класс. Базовый уровень: учебник / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, Т. Ю. Шеина. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний; Практикум для 11 класса Базовый уровень/ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.
Дорогой ученик, если у тебя учебник информатики другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.
Дата | Тема. Содержание | Виды заданий |
с 13 по 18 апреля | § 20 «Модели оптимального планирования» | 1. Прочитай § 20 на тему: Модели оптимального планирования» 2. Напиши модели оптимального планирования. 3. Ответь на следующие вопросы: - В чем состоит задача оптимального планирования? - Что такое плановые показатели, ресурс, стратегическая цель? Приведи примеры. - Попробуй сформулировать содержание оптимального планирования для своей учебной деятельности. - Что такое математическое программирование, линейное программирование? |
с 20 по 25 апреля | Проект для самостоятельного выполнения | Выполни практическую работу 3.16. «Проектные задания на получение регрессионных зависимостей» на стр.105-106 практикума для 11 класса |
с 27 по 30 апреля | ||
с 4 по 8 мая | Проект для самостоятельного выполнения | Выполни практическую работу 3.18. Проектные задания по теме «Корреляционные зависимости» на стр. 109-111 практикума. |
с 11 по 16 мая | ||
с 18 по 23 мая | Проект для самостоятельного выполнения | Выполни практическую работу 3.19. Проектные задания по теме «Оптимальное планирование» на стр 112-115 практикума. |
с 25 по 30 мая | § 21, 22 «Информационное общество». § 23, 24 «Информационное право и безопасность» | 1 Прочитай § 21, 22, 23, 24 на тему: «Информационное общество». «Информационное право и безопасность» 2 Напиши ответы на вопросы и задания на стр.152, 159, 162 учебника. |
с 1 по 6 июня | Подведение итогов года | Итоговый урок по курсу 11 класса. |
|
|
ФИЗИКА
В результате изучения физикиты должен знать:
- фундаментальные физические законы и принципы, лежащие в основе современной физической картины мира; наиболее важные открытия в области физики, оказавшие определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
- устройство и принцип действия счетчика Гейгера, камер Вильсона и пузырьковой историю открытия радиоактивности, суть явления, состав излучения.
- закон радиоактивного распада об активности образца.
- энергию связи нуклонов.
- условия и механизм ядерных реакций.
- важнейшие факторы, определяющие перспективность различных направлений развития энергетики в том числе термоядерной.
Ты научишься:
- проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; использовать приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни.
- рассчитывать количество радиоактивных ядер в любой промежуток времени
- описывать и объяснять процесс радиоактивного распада. записывать Альфа-, бета- и гамма распады.
- определять зарядовое и массовое число.
- применить полученные знания при решении задач и тестов.
- объяснять классификационную таблицу, законы движения небесных тел и планет, строения солнца и звезд, звездные системы, Галактики.
- решать задачи и объяснить строения Солнечной системы и Галактики.
ЗАДАНИЯ
в таблице приведены из учебника «Физика», 11 класс, Мякишев ГЕ, Буховцев ББ, Сотский НН. Физика. 11 класс, - М.: Просвещение, 2014 год.
Дорогой ученик, если у тебя учебник физики другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.
Дата | Тема. Содержание | Выполни задания | ||
с 13 по 18 апреля | §97 – 98 «Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц». «Открытие радиоактивности» | 1. Прочитай §97 - 98; 2. Выполни самостоятельную работу; 3. Реши задачи. №1157,1161. | ||
§99 – 102 «Альфа-, бета- и гамма-излучения». «Радиоактивные превращения. Изотопы». | 1. Прочитай §99 - 102; 2. Реши задачи. № 1158, упр14(1). | |||
с 22 по 25 апреля | §103 – 104 «Закон радиоактивного распада». «Период полураспада» | 1. Прочитай §103 - 104; 2. Реши задачи №1174,1165. | ||
«Открытие нейтрона». «Строение атомного ядра. Ядерные силы» | 1. Сделай практическую работу по КИМ ЕГЭ | |||
с 27 по 30 апреля | §105 - 106 «Энергия связи атомных ядер». «Ядерные реакции» | 1. Прочитай §105 - 106; 2. Реши задачи №1176, 1179. | ||
§107 – 109 «Деление ядер урана». «Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор» | 1. Прочитай §107 - 109; 2. Реши задачи №1180,1184. | |||
с 4 по 8 мая | §110 - 113 «Термоядерные реакции». «Применение ядерной энергии». «Биологическое действие радиоактивных излучений» | 1. Прочитай §110 - 113; 2. Реши упр14(5) 3. Защити презентацию «Применение ядерной энергии». | ||
Контрольная работа №7 по темам: «Атомная физика». «Физика атомного ядра» | 1. Прочитай §96 - 113; 2. Реши упр14(6). | |||
с 11 по 16 мая | §114 - 115 «Три этапа в развитии физики элементарных частиц» | 1. Прочитай §114 - 115; 2. Реши №1206 3. Пройди тест по КИМ ЕГЭ. | ||
§116 - 119 «Движение небесных тел. «Законы движения планет». | 1. Прочитай §116 - 119; 2. Реши №1206 3. Пройди тест по КИМ ЕГЭ. | |||
с 18 по 23 мая
| §120 – 123 «Солнце и звезды» | 1. Прочитай §120 – 123. | ||
§124 – 126 «Строение Вселенной | 1. Прочитай §124 – 126. | |||
с 25 по 30 мая | Итоговое занятие по курсу физики 11-го класса. «Единая физическая картина мира» | 1. Прочитай §127. 2. Готовься к ЕГЭ. 3. Реши задания КИМ ЕГЭ из ОБЗ по физике. | ||
с 1 по 6 июня | Обобщение и систематизация знаний за курс физики 11 класса | 1. Готовься к ЕГЭ. 2. Реши задания КИМ ЕГЭ из ОБЗ по физике. 3. Выполни итоговый тест в формате ЕГЭ. |
БИОЛОГИЯ
В результате изучения биологии ты должен знать:
- экологические сообщества. Структура сообщества.
- взаимосвязь организмов в сообществе. Пищевые цепи».
- экологические пирамиды. Экологические сукцессии. Влияние загрязнений на живые организмы».
- история представлений о возникновении жизни.
- основные этапы развития жизни на Земле: развитие жизни на Земле в архейскую и протерозойскую эры, в палеозое. Развитие жизни в мезозойскую и кайнозойску эру.
- эволюция биосферы.
Ты научишься:
- заполнять сравнительные таблицы по изученным темам, что будет способствовать успешному усвоению материала.
- рисовать схемы, что также поможет в систематизации большого объема материала и в сдаче ОГЭ и ЕГЭ по предмету.
ЗАДАНИЯ
в таблице приведены из учебника «Биология», 11 класс, Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Издательство: Дрофа ООО Серия: УМК Пасечника. Биология (10-11).
Дорогой ученик, если у тебя учебник биологии другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.
Дата | Тема. Содержание | Виды заданий |
С 13 по 18 апреля | § 69 «Экологические сообщества. Структура сообщества» | 1. Прочитай § 69 по теме:«Экологические сообщества. Структура сообщества» 2. Определи ключевые понятия: биоценоз, биогеоценоз, биотоп, экосистема, первичная продукция, биомасса. 3.Охарактеризуй морфологическую структуру биоценоза, биогеоценоза, экосистемы. Выделисмысловые различия между биоценозом им биотопом, биогеоценозом и экосистемой. 4. Также дай характеристику сообщества: видовое богатство, численность, биомасса, продукция. 5. Составь таблицу «Строение экосистемы». |
С 20 по 25 апреля | § 70 «Взаимосвязь организмов в сообществе. Пищевые цепи». Практическая работа № 2 «Составление пищевых цепей питания» | 1. Прочитай § 70 по теме: «Взаимосвязь организмов в сообшестве. Пищевые цепи». 2.Определи ключевые понятия: продуценты. консументы. Редуценты, трофическая цепь, трофическая сеть, трофический уровень. 3. Назови основные функциональные блоки экосистемы. 4. Охарактеризуй основные связи между функциональными блоками экосистемы. 5. Различай понятия: пищевая цепь, пищевая сеть. 6. Опиши пищевые цепи. 7. Приведи примеры пастбищной и детритной цепи питания. 8. Выполни практическую работу №2 «Составление пищевых цепей питания» |
С 27 по 30 апреля | § 70 «Экологические пирамиды» | 1. Прочитай § 70 «Экологические пирамиды». 2. Напиши определение терминов: «Экологические пирамиды». 3. Составь таблицу «Экологическая пирамида» (модели экологических пирамид: пирамида численность, пирамида биомассы, пирамида энергии. Виды пирамид для различных экосистем). 4. Напиши закон экологической пирамиды. |
С 04 по 08 мая | §72, 73 «Экологические сукцессии. Влияние загрязнений на живые организмы». | 1. Прочитай §72, 73 на тему:«Экологические сукцессии. Влияние загрязнений на живые организмы». 2. Напиши и выучи определение понятия: «Сукцессия» 3. Опиши основные типы динамических изменений экосистем. 4. Опиши механизм сукцессии. Обоснуй роль сукцессии. 5. Назови факторы, определяющие устойчивость экосистемы. |
С 11 по 16 мая | 53,54 «История представлений о возникновении жизни». | 1.Прочитай §53,54 по теме: ««История представлений о возникновении жизни». 2. Напиши определения ключевых понятий: Коацерваты. Анаэробы, автотрофы, аэробы, гетеротрофы. Абиогенез. 3. Прочитай об экспериментальных доказательствах невозможности самозарождения жизни. Доводы о вечности жизни. 4. Как ты понял Теорию вечности жизни (панспермия)? 5. Объясни экспериментальное получение коацерватных капель. 6. Каковы возможности для преодоления низких концентраций. 7. Прочитай о роли фотосинтеза в эволюции протобионтов. 8. Составь схему «События в биологической эволюции» (первые живые организмы - гетеротрофы, появление хемоавтотрофов, возникновение автотрофов). 9. Дай характеристику процесса возникновения энергетический систем. |
С 18 по 23 мая | §55, 56, 57 «Основные этапы развития жизни на Земле». «Развитие жизни на Земле в архейскую и протерозойскую эры». «Развитие жизни в палеозое». | 1. Прочитай§55, 56, 57 по теме: «Основные этапы развития жизни на Земле». «Развитие жизни на Земле в архейскую и протерозойскую эры». «Развитие жизни в палеозое». 2. Составь схему по главным эволюционным событиям: возникновение фотосинтеза; появление полового процесса и многоклеточности. Разнообразие водорослей. 3. Напиши эволюционное значение ароморфозов. Появление многоклеточных животных: губок, кишечнополостных, членистоногих. 4. Напиши о главных эволюционных событиях: кембрия – формирование большинства типов животных; появление скелетных форм; ордовика – разнообразие трилобитов; силура– появление позвоночных – бесчелюстных, появление наземных сосудистых растений, выход членистоногих на сушу. Девона – появление земноводных, господство рыб; карбона – господство амфибий, развитие споровых растений, возникновение рептилий, возникновение голосеменных; пермского периода – вымирание морских организмов, распространение голосеменных. 5. Напиши о главных ароморфозах у животных и растений. 6. Напиши об эволюционном преимуществе семенного размножения. |
С 25 по 30 мая | §58, 59 «Развитие жизни в мезозойскую и кайнозойску эру». | 1. Прочитай §58, 59 на тему: «Развитие жизни в мезозойскую и кайнозойску эру». 2. Напиши о главных эволюционных событиях: триаса – распространение пресмыкающихся, возникновение первых млекопитающих и птиц; юры – господство рептилий, появление плацентарных млекопитающих; мела– вымирание ре6птилий, появление покрытосеменных. Ароморфозы у животных и растений. Палеогена– господство млекопитающих и птиц, проявление приматов; неогена– появление человекообразных обезьян; антропогена– формирование современной флоры и фауны, эволюция человека. 3. Составь таблицу «Геохронологическая таблица» |
С 01 по 06 июня | § 75 «Эволюция биосферы». Контрольная работа | 1. Прочитай § 75 на тему «Эволюция биосферы» 2. Напиши определения ключевых понятий: биосфера, биомасса, живое вещество, косное вещество, биогенное вещество, биокосное вещество, атмосфера, гидросфера, литосфера. 3. Компоненты биосферы: живое вещество, косное вещество, биогенное вещество, биокосное вещество. 4. Укажи границы биосферы и ее черты. 5. Напиши суть учения В.И. Вернадского о биосфере. 6. Выполни контрольные задания от учителя. |
|
|
ХИМИЯ
В результате изучения химии ты должен знать:
- область применения металлов главных подгрупп ПСХЭ I-III групп;
- область применения металлов побочных подгрупп ПСХЭ;
- понятие «вещества молекулярного и немолекулярного строения»;
- классификацию неорганических соединений и химических свойств основанных классов неорганических соединений.
Ты научишься:
- давать общую характеристику металлов главных подгрупп по положению в ПСХЭ и строению атома, прогнозировать и доказывать химические свойства металлов, записывать уравнения химических реакций;
- характеризовать общие химические свойства неметаллов;
- называть изученные вещества, определять принадлежность веществ к различным классам, объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения;
ЗАДАНИЯ
в таблице приведены из учебника «Химия», 11 класс, Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г., Химия. Неорганическая химия. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. - М.: Просвещение, 2012. – 156 с
Дорогой ученик, если у тебя учебник химии другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.
Дата | Тема.Содержание | Виды заданий |
С 13 по 18 апреля | §21 «Обзор металлических элементов А-групп» | §21 с. 89-97, 1.Прочитай параграф учебника по теме: «Обзор металлических элементов А-групп»; 2.Нарисуй таблицы 5,6,7 в тетради на стр.92-96; 3.Выполни упражнения 1,2,3,4,5,8,9,10 с. 97-98; 4. Реши задачи 1-3 с. 98. 5. Письменно ответь на вопрос: «Назовите крупные заводы по переработке металлов в России?» |
С 20 по 30 апреля | §22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 «Обзор металлических элементов Б-групп», «Медь», «Цинк», «Титан», «Хром», «Железо. Никель. Платина», «Сплавы металлов». | §22, 23, 24, 25, 26, 27., 28с. 98-111, 1.Прочитай параграфы учебника по темам: «Обзор металлических элементов Б-групп», «Медь», «Цинк», «Титан», «Хром», «Железо. Никель. Платина», «Сплавы металлов»; 2. Нарисуй таблицу 8,9 в тетради на стр. 109; 3. Выполни упражнения 10-12 с 118. 4. Объясни биологическую роль железа в организме человека. |
С 04 по 08 мая | § 29 «Оксиды и гидроксиды металлов» | § 29 с. 115-118, 1.Прочитай параграф учебника по теме: «Оксиды и гидроксиды металлов»; 2. Ответь на вопросы и выполни упражнения 13-15 с 118. |
С 11 по 16 мая | § 30 «Обзор неметаллов» | §30 с.119-127, 1.Прочитай параграф учебника по теме: «Обзор неметаллов»; 2. Ответь на вопросы и выполни упражнения 1-4 с. 138; 3.Реши задачу 1 с.138. |
С 18 по 23 мая | § 31 «Оксиды неметаллов и кислородсодержащие кислоты» | §44 с.128-135, 1.Прочитай параграф учебника по теме: «Оксиды неметаллов и кислородсодержащие кислоты»; 2. Ответь на вопросы и выполни упражнения 5-10 с. 138; 3.Реши задачу 2 с.138. |
С 25 по 30 мая | § 32,33 «Водородные соединения неметаллов», «Генетическая связь неорганических и органических веществ» | §32,33 с.136-140, 1.Прочитай параграфы учебника по темам: «Водородные соединения неметаллов», «Генетическая связь неорганических и органических веществ»; 2. Ответь на вопросы и выполни упражнения 11-12 с. 138; 3.Реши задачу 3 с.138. |
С 01 по 06 июня | Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и неметаллы» | I.Реши задачи на основе материала учебника и сделай «виртуальные эксперименты». 1.Выданы вещества: растворы сульфата меди (II), гидроксида натрия, соляной кислоты, хлорида железа (III), кристаллический карбонат магния, железо. Пользуясь этими веществами, получите: а) гидроксид железа (III), б) гидроксид магния, в) медь. Напиши уравнения соответствующих реакций в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде. Сделайте вывод. 2. Выданы вещества: кристаллогидрат сульфат меди(II), карбонат магния, гидроксид натрия, железо, соляная кислота, хлорид железа(III). Пользуясь этими веществами, получите: а) оксид железа (III), б) оксид магния, в) медь, г) хлорид магния. Напиши уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде. Сделайте вывод. |
ГЕОГРАФИЯ
В результате изучения географииты должен знать:
- географическую специфику страны и особенности ее ЭГП, состав США, макрорегионы, их специализацию;
- крупнейших городов, «столицы» отраслей промышленности, объекты всемирного наследия;
- причины возникновения экологических проблем и пути их решения;
- особенности ЭГП страны, географическую специфику Канады;
- географическую специфику региона, латиноамериканский тип города, различия в естественном приросте населения, темпах урбанизации, миграционных процессах;
- географическое положение Бразилии, Африки, России, Америки, ЮАР и особенности экономико-географического положения страны;
- географическое положение Австрии и Океании и особенности экономико-географического положения страны.
Ты научишься:
- называть различия в естественном приросте населения, темпах урбанизации, эмиграционных процессах;
- оцениватьизменения в территориальной структуре хозяйства США;
- объяснятьспециализацию хозяйства регионов, участие в географическом разделении труда иосновные направления социально-экономического развития США;
-характеризоватьизменения в территориальной структуре хозяйства стран, уникальность и общечеловеческую ценность памятников природы и культуры;
- объяснять причины возникновения экологических проблем в регионе и основные направления социально-экономического развития ведущих стран Латинской Америки;
- сравниватьрегионы Африки, называть заповедников и национальных парков, объекты всемирного наследия;
- оценивать изменения в территориальной структуре хозяйства отдельных стран Африки, в миграциях; причины возникновения экологических проблем в регионе;
- оценивать ресурсообеспеченность ЮАР, Австрии, Океании, России, Кении, демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
ЗАДАНИЯ
в таблице приведены из учебника «География», 11 класс: Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И., География. Экономическая и социальная география мира: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений – 2-е изд., испр.-М.: ООО «ТИД. Русское слово –РС», 2008 – 232 с.
Дорогой ученик, если у тебя учебник географии другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.
Дата | Тема.Содержание | Виды заданий |
С 13 по 18 апреля | § 16, 17 Раздел: «Америка. Северная Америка» Темы: «Соединенные Штаты Америки. Географическое положение, ресурсы и население», «Соединенные Штаты Америки. Хозяйство и внутренние различия» | 1. Прочитай § 16, 17 по темам Темы: «Соединенные Штаты Америки. Географическое положение, ресурсы и население», «Соединенные Штаты Америки. Хозяйство и внутренние различия» 2.Сделай конспект § 16, 17 стр. 116-135; 3. Ответь на вопросы 1-4 на стр.125; 4.Работа с картой задание 1,2 на стр. 125. 5. Ответь на вопросы 1-3 на стр.135. |
С 20 по 30 апреля | § 18 Тема: «Канада. Географическое положение, ресурсы и население» | 1. Прочитай § 18 по теме: «Канада. Географическое положение, ресурсы и население» 2. Сделай конспект § 18 стр. 135-141; 3. Ответь на вопросы 1-4 на стр.142; 4. Работа с картой на стр. 142. |
С 04 по 08 мая | § 19, 20 Раздел: «Латинская Америка» Темы: «Географическое положение, ресурсы и население», «Хозяйство и внутренние различия» | 1. Прочитай § 19, 20 по темам: «Географическое положение, ресурсы и население», «Хозяйство и внутренние различия» 2. Сделай конспект § 19, 20 стр. 143-153; 3. Ответь на вопросы 1-4 на стр.148; 4. Работа с картой на стр. 148; 5. Ответь на вопросы 1-4 на стр. 154. |
С 11 по 16 мая | § 21, 22 «Федеративная Республика Бразилия. Географическое положение, ресурсы и население», «Хозяйство Бразилии» | 1. Прочитай § 21, 22 по темам: «Федеративная Республика Бразилия. Географическое положение, ресурсы и население», «Хозяйство Бразилии» 2. Сделай конспект § 21, 22 стр. 155-164; 3. Ответь на вопросы 1-3 на стр.160; 4. Работа с картой на стр. 160; 5. Ответь на итоговый тест на стр. 166-167. |
С 18 по 23 мая | § 23, 24, 25 Раздел «Африка» Темы: «Географическое положение и природные ресурсы», «Население и хозяйство», «Южно-Африканская республика. Географическое положение, ресурсы и население» | 1. Прочитай § 23, 24, 25 по темам: «Географическое положение и природные ресурсы», «Население и хозяйство», «Южно-Африканская республика. Географическое положение, ресурсы и население» 2. Сделай конспект § 23,24,25 стр. 170-190; 3. Ответь на вопросы 1-3 на стр.183; 4. Работа с картой на стр. 183; 5. Ответь на вопросы 1-4 на стр. 190. |
С 25 по 30 мая | § 26, 27, 28 «Республика Кения. Географическое положение, ресурсы и население», «Австралия», «Океания» | 1. Прочитай § 26,27,28 по темам: «Республика Кения. Географическое положение, ресурсы и население», «Австралия», «Океания» 2. Сделать конспект § 26,27,28 стр. 191-212; 3. Ответьте на вопросы 1-4 на стр.197; 4. Ответьте на вопросы 1-3 на стр. 213; 5.Ответьте на итоговый тест на стр. 213-214. |
С 01 по 06 июня | § 29,30 Раздел «Россия и современный мир» Темы: «Экономико-географическая история России. «Современная Россия» | 1. Прочитай § 29,30 по темам: «Экономико-географическая история России. «Современная Россия» 2. Сделай конспект §29,30 стр. 216-222; 3. Ответь на вопросы 1-3 на стр.219; 4. Ответь на вопросы 1-3 на стр. 223; 5. Выполни контрольную работу |