Задания для оценки освоения междисциплинарного курса

(текущий контроль)

 

 

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания:    аудиторные занятия;

2. Максимальное время выполнения задания:   45 мин;

3. Текущий контроль освоения МДК рекомендуется использовать при проведении:

- письменного/устного опроса по мере изучения вопросов учебного материала междисциплинарного курса;

- защиты отчётов по практическим занятиям.

 

Текущий контроль освоения МДК при проведении письменного/устного опроса

 

Перечень контрольных вопросов письменного/устного опроса:

1. Ручная дуговая сварка: область применения, преимущества и недостатки;

2. Параметры режима ручной дуговой сварки: способы определения и их влияние на геометрические размеры сварного шва;

3. Технология ручной дуговой сварки: способы зажигания дуги, способы выполнения сварных швов, особенности выполнения швов в различных пространственных положениях;

4. Сварка углеродистых и легированных сталей;

5. Сварка цветных металлов;

6. Дуговая наплавка металлов: технология, способы и их характеристика;

7. Дуговая резка металлов: технология, способы и их характеристика

Система оценивания ответа на вопрос письменного/устного опроса:

· «отлично» – если студент:

- глубоко и полно овладел учебным материалом, в котором свободно и уверенно ориентируется;

- владеет научно-понятийным аппаратом, излагает ответ (в устной или письменной форме) обосновывая с точки зрения общепринятых теоретических положений и практических примеров;

· «хорошо» – если студент:

- освоил учебный материал, в котором достаточно уверенно ориентируется;

- грамотно, применяя научно-понятийный аппарат, излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа требуют отдельных уточнений;

· «удовлетворительно» – если студент показывает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно и непоследовательно, допускает неточности в определении понятий и не может обосновать собственные суждения;

· «неудовлетворительно» – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по вопросу междисциплинарного курса, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: