(текущий контроль)
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: аудиторные занятия;
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин;
3. Текущий контроль освоения МДК рекомендуется использовать при проведении:
- письменного/устного опроса по мере изучения вопросов учебного материала междисциплинарного курса;
- защиты отчётов по практическим занятиям.
Текущий контроль освоения МДК при проведении письменного/устного опроса
Перечень контрольных вопросов письменного/устного опроса:
1. Ручная дуговая сварка: область применения, преимущества и недостатки;
2. Параметры режима ручной дуговой сварки: способы определения и их влияние на геометрические размеры сварного шва;
3. Технология ручной дуговой сварки: способы зажигания дуги, способы выполнения сварных швов, особенности выполнения швов в различных пространственных положениях;
4. Сварка углеродистых и легированных сталей;
5. Сварка цветных металлов;
6. Дуговая наплавка металлов: технология, способы и их характеристика;
|
|
7. Дуговая резка металлов: технология, способы и их характеристика
Система оценивания ответа на вопрос письменного/устного опроса:
· «отлично» – если студент:
- глубоко и полно овладел учебным материалом, в котором свободно и уверенно ориентируется;
- владеет научно-понятийным аппаратом, излагает ответ (в устной или письменной форме) обосновывая с точки зрения общепринятых теоретических положений и практических примеров;
· «хорошо» – если студент:
- освоил учебный материал, в котором достаточно уверенно ориентируется;
- грамотно, применяя научно-понятийный аппарат, излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа требуют отдельных уточнений;
· «удовлетворительно» – если студент показывает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно и непоследовательно, допускает неточности в определении понятий и не может обосновать собственные суждения;
· «неудовлетворительно» – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по вопросу междисциплинарного курса, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл.