Уклонение от специальных атак

Некоторые виды оружия имеют свои специальные правила, которые вступают в силу при попадании из этого оружия. При отмене попаданий Уклонением первыми отменяются попадания без специальных правил, и только после этого вы можете использовать успешные кубики уклонения, для того чтобы отменить попадания со специальными правилами.

Применение повреждений

Отметьте, что машина получила одно повреждение за каждое неотмененное попадание. Повреждения отмечаются в карте машины.

 

Картинка на странице 27

Опасное окружение брошенного газового завода.

Метательное оружие

Метательное оружие не может быть ориентировано во фронт.

Одна машина может использовать только одно метательное оружие за одну фазу атаки.

Для того чтобы произвести атаку метательным оружием, положите соответствующий шаблон оружия в пределах дуги обстрела оружия. Броски на атаку не производятся. Шаблон метательного орудия остается на столе до тех пор, пока правила оружия не предпишут его удалить. Активная машина не считается накрытой шаблоном своего метательного оружия, пока она активная.

Шаблон остается лежать там, где он положен, даже если машина далее уезжает с той позиции, где она бросила свой шаблон. Шаблон метательного оружия остается на столе до тех пор, пока правила оружия не предпишут его удалить.

Если шаблон накрывает машину или двигательный шаблон машины или ее финальная позиция перекрывают лежащий на столе шаблон метательного оружия, то на машину действует эффект оружия в ее ближайшее Окно столкновений.

Машины могут Уклоняться от эффектов метательного оружия в соответствии с общими правилами.

 

Повреждения

Всякий раз, когда машина получает попадание и не отменяет его уклонение, машина получает одно очко повреждений. Записываете повреждения, полученные машиной, в ее Техпаспорте.

 

Уничтожена

Если машина потеряла все свои очки повреждений, то она Уничтожена. Если машина уничтожена, произведите следующие действия:

1. Машина двигается по Короткому Прямому Шаблону.

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЙ

2. Удалите с машины все Токены Опасности.

3. Передача становится равной 1.

4. Машина становится Обломками.

5. Тест на Взрыв.

 

Если машина уничтожается, то она немедленно производит движение вперед по Короткому Прямому шаблону. 

Если это движение приводит к тому, что машина накрывает собой Преграду, то вы должны подвинуть машину на максимально большое расстояние до преграды, так, чтобы она ее касалась, но не перекрывала.

 

Обломки

Если машина уничтожается, то ее следует перевернуть на крышу и с этого момента она становится Обломками.

Как только машина становится Обломками, она перестает быть машиной.

Обломки остаются на игровом столе и с этого момента считаются уничтожаемым препятствием, которое имеет тот же вес, которое имела машина до уничтожения.

 

Взрывы

После того как машина становится обломками, вы должны пройти Тест на Взрыв. Киньте D6 и прибавьте к выпавшему числу количество токенов боеприпасов, которое несла на себе машина в момент уничтожения. Если сумма равна 6 и более, обломки взрываются.

Когда уничтоженная машина взрывается, она наносит Повреждения От Взрыва всем машинам в среднем радиусе (то есть на расстоянии, измеряемом средним и прямым шаблоном) во все стороны от себя, и затем обломки удаляются из игры. За каждую машину, попавшую под взрыв, бросок на атаку производится отдельно, в соответствии с общими правилами Взрывов. Количество кубиков на атаку определяется весом машины, которая взрывается.

Вес Количество кубиков на атаку при взрыве
Легкий вес 2D6
Средний вес 4D6
Большой вес 6D6

 

Фаза заноса

Во время Фазы Заноса все машины, на которых 6 и более токенов опасности, испытывают Занос.

 

Отработка заноса

Последовательность действий при заносе следующая:

 

3.1 Произведите тест на переворачивание.

3.2 Если тест провален, то машина получает 2 повреждения.

3.3 Если тест провален, машина двигается по прямому среднему шаблону вперед.

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

3.4 Уменьшите передачу машины до 1.

3.5 Удалите с машины все токены опасности

3.6 Игрок, расположенный по часовой стрелке от активного игрока, поворачивает машину на любой угол в любую сторону по своему выбору.

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

 

Если несколько машин испытывают Занос в одну Фазу Заноса, то первой занос отрабатывает активная машина, и затем игроки отрабатывают занос по очереди по часовой стрелке от активного игрока. Если у одного игрока Занеслись две и более машины, он отрабатывает их занос вместе (без передачи хода следующему игроку) и в порядке по своему выбору, по одному заносу за раз.

 

Тест на Переворот 

Если машина испытывает Занос, то она должна пройти тест на Переворачивание. Если машина переворачивается, то она катится по дороге через крышу и обратно. Контролирующий машину игрок должен кинуть D6. Если на кубике выпадает число, большее или равное текущей передаче машины, то считается, что машина тест прошла. Если на кубике выпадает значение меньше текущей передачи, то машина Переворачивается.

Например, если машина едет на 5-й передаче, то, для того чтобы избежать переворота при заносе, ей надо кинуть 5 или 6. В любом ином случае она катится по дороге кувырком.

 

Переворот

При перевороте машина получает 2 повреждения и потом двигается по прямому среднему шаблону вперед. Это движение может привести к столкновениям в соответствии с общими правилами.

Например, машина на 5-й передаче и с 6 токенами опасности заканчивает активацию Заносом. Активный игрок кидает D6, и на кубике выпадает 4. Это означает, что машина переворачивается. Машина теряет еще два очка повреждений и двигается вперед по среднему прямому шаблону. 

 

Ваша первая игра

 

Вы прочитали все базовые правила. Теперь вы готовы к первой игре в Бензиновую Страну.

Для начала найдите себе партнера по игре, выдайте друг другу по две легковые машины, каждая со смотрящим вперед пулеметом, и погоняйте машины по столу, пытаясь уничтожить противника. 

После того как вы усвоите базовую механику, мы рекомендуем вам сыграть сценарий Смертельная Гонка и освоить правила спонсоров, перки и голосование зрителей.

Все правила, которые идут дальше, необязательны для игры. Они просто дают вам возможность расширить ваш игровой опыт и добавить в него глубины.

 

Создание команды

Перед игрой каждый игрок должен собрать себе команду. Если вы хотите использовать готовые команды, то они даны на странице 36 этой книги.

 

Выбор спонсора

Для того чтобы создать новую команду, вы в первую очередь должны выбрать спонсора, который даст вам Перки за Спонсорство и определит, какие Перки на вождение ваша команда может взять.

 

Размер команды

Для одиночной игры вы можете использовать размер команды от 25 до 100 канистр, которые используются для того, чтобы покупать машины, перки, модификации и оружие. Вы, конечно, можете играть более, чем на 100 канистр, но будьте готовы к длительной игре в таком случае.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: