Назначение и условия применения
Функции личного кабинета Получателя услуг
Личный кабинет (ЛК) Получателя услуг выполняет следующие функции:
— Просмотр электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН);
— Поиск ЭЛН по различным параметрам;
— Печать ЭЛН;
— Просмотр информации по начисленным пособиям в разрезе электронных и бумажных листков нетрудоспособности Получателя услуг, а также пособий, выплачиваемых Фондом социального страхования Российской Федерации в рамках проекта «Прямые выплаты»;
— Просмотр справки-расчёта пособия;
— Просмотр сведений по программам реабилитации;
— Просмотр сведений по заявкам на получение технического средства реабилитации (ТСР);
— Просмотр сведений по заявкам на санаторно-курортное обеспечение;
— Просмотр сведений по несчастным случаям и профзаболеваниям;
— Просмотр сведений по родовым сертификатам;
— Просмотр личных данных застрахованного;
— формирование запросов в Фонд, с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.
|
|
Системные требования
Специальные системные требования не предъявляются.
Для обеспечения возможности работы в ЛК Получателя услуг рекомендуются следующие технические требования:
— Microsoft Windows 7 х86 (32-bit) SP1 1.7.0) или выше;
— Microsoft Windows 7 x64 (64-bit) SP1 1.7.0 или выше;
— Браузеры:
1) MS IE 9.0 и выше;
2) Mozilla Firefox 13.0 и выше;
3) Google Chrome 19 и выше.
Работа с ЛК Получателя услуг
Начало работы с ЛК
Для начала работы в ЛК Получателя услуг пользователь должен запустить браузер, в адресную строку ввести адрес: http://cabinets.fss.ru/, произведётся переход на стартовую страницу, как показано (Рисунок 1).
Рисунок 1 — Начало работы в ЛК Получателя услуг
На стартовой странице следует выбрать из списка пункт «Кабинет Застрахованного», нажать кнопку «Вход в кабинет». Произведётся переход на страницу ввода логина и пароля пользователя см. Рисунок 2.
Рисунок 2 — Страница ввода логина и пароля
Авторизация в ЛК поддерживается Единой Системой Идентификации и Аутентификации (ЕСИА) Портала государственных услуг РФ (ЕПГУ).
Для входа в кабинет, Застрахованный использует логин и пароль своей учётной записи на ЕПГУ при условии, что для идентификации он подтверждал ее лично в одном из уполномоченных центров регистрации ЕСИА: отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», др.
Вход застрахованного в кабинет осуществляется в зависимости от способа его регистрации на портале Государственных услуг, в настоящем примере показана регистрация по СНИЛС. Выбрать способ регистрации можно в нижней части страницы, пользователю доступна регистрация по СНИЛС, номеру телефона или адресу электронной почты, а также с помощью внешнего ключа электронной подписи.
|
|
После заполнения полей логина и пароля необходимо нажать кнопку «Войти» после чего пользователь попадает на страницу сервисов ЛК Получателя услуг (см. Рисунок 3).
Рисунок 3 — Страница сервисов ЛК Получателя услуг
Информация внутри каждого сервиса представлена в двух вариантах отображения:
— Списком – по кнопке внутри сервиса ;
— Плашками – по кнопке внутри сервиса .
Просмотр личных данных
Для просмотра личных данных пользователя ЛК Получателя услуг необходимо кликнуть левой кнопкой мыши по троеточию в верхнем правом углу рабочей области, откроется дополнительное меню, состоящее из пунктов «Запросы в Фонд», «Личные данные» и «Выйти» (Рисунок 4).Список пунктов в меню зависит от наличия получаемых услуг.
Рисунок 4 — Дополнительное меню
При переходе по ссылке «Личные данные» откроется страница личных данных застрахованного (Рисунок 5). Личные данные содержат следующие разделы:
— Основные сведения – ФИО, дата рождения, СНИЛС, пол;
— Документы – сведения о документах, удостоверяющих личность;
— Данные по инвалидности – группа инвалидности, дата присвоения, категория льготника;
— Сведения ПФР – сведения Пенсионного фонда РФ;
— Контактная информация – телефон, адрес, адрес электронной почты;
Рисунок 5 — Личные данные