Дневник
По производственной практике
ПМ.01. Преподавание по программам
Начального общего образования
по специальности среднего профессионального образования
44.02.02 Преподавание в начальных классах
4 семестр
Студентки группы ПНК 21 |
_______________ __Ишмуратовой____________________ ________________ Гульфии ______________________ |
Руководитель практики: Ишмухаметова Р.Р. |
2019-2020 учебный год
Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах во время прохождения производственной практики по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования в течение 4 семестра
Составители: преподаватели ГАПОУ СМПК Исмагилова А.В., Быкова А.А.
Производственная практика
Производственная практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ). Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования на производственной практике приобрести практический опыт:
|
|
- определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования;
- проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;
- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
-ведения учебной документации;
– формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Русский язык»;
– формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Математика»;
– формирования универсальных учебных действий у обучающихся и оценки уровня их сформированности в рамках предмета «Окружающий мир»;
– организации и проведения уроков окружающего мира с использованием экологических игр.
Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами ПК в рамках ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2. Проводить уроки
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.4. Анализировать уроки.
|
|
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.
ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
В ходе производственной практики каждый студент должен освоить и общие компетенции (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
Критерии оценивания
- логика анализа урока по установлению соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам;
- полнота анализа процесса и результатов педагогической деятельности и обучения на уроке, обоснованность выводов;
- соответствие выбранных методов при проведении урока поставленным целям и задачам согласно КТП;
- работа по коррекции и совершенствованию процесса и результатов педагогической деятельности и обучения на уроке;
- соответствие оформления учебной документации установленным требованиям;
- демонстрация интереса к будущей профессии;
- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организации собственной педагогической деятельности;
- эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, включая электронные;
- использование ПК, Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности;
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями, учителями в ходе обучения;
- самоанализ и коррекция результатов собственной работы;
- соблюдение техники безопасности;
- организация профессиональной деятельности в соответствии с регулирующими ее правовыми нормами.
Права и обязанности студентов-практикантов
Практикант обязан:
подчиняться правилам внутреннего распорядка ОУ, распоряжениям администрации;
заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи;
не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;
своевременно предоставлять документацию по производственной практике администрации ОУ и руководителю практики.
2. Практикант имеет право:
принимать участие в общественной работе педагогического коллектива;
обратиться за помощью к администрации и к руководителю практики.
Сведения об образовательном учреждении
Наименование ОУ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Директор ОУ ______________________________________________________
Адрес ОУ __________________________________________________________
Завуч по нач. классам ________________________________________________
Учитель начальных классов:__________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Класс _____________________________________________________________
Количество детей в классе ___________________________________________
Предметно-развивающая среда класса ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расписание звонков | |||
1 смена | 2 смена | ||
1 | 1 | ||
2 | 2 | ||
3 | 3 | ||
4 | 4 | ||
5 | 5 | ||
6 | 6 | ||
Расписание уроков | |||
Понедельник | Четверг | ||
1 | 1 | ||
2 | 2 | ||
3 | 3 | ||
4 | 4 | ||
5 | 5 | ||
6 | 6 | ||
Вторник | Пятница | ||
1 | 1 | ||
2 | 2 | ||
3 | 3 | ||
4 | 4 | ||
5 | 5 | ||
6 | 6 | ||
Среда | Суббота | ||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 |