С какой целью планируют режим дня?

Итоговая проверочная работа по ОБЖ, 9 класс.

Тестовая работа содержит задания с выбором правильного ответа. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответов. Запишите выбранный вами вариант ответа.

 

1. Какому понятию соответствует определение – «Состояние защищенности жизненно важных инте­ресов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»:

а) Безопасность;

б) Жизненно важные интересы;

в) Угроза безопасности.

 

2. Производственные аварии и катастрофы могут привести:

а) к чрезвычайным ситуациям природного характера;

б) к чрезвычайным ситуациям техногенного характера;

в) к стихийным бедствиям;

г) к чрезвычайным ситуациям социального характера.

 

3. В каком местном органе управления можно выяснить потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в вашем районе проживания?

а) в отделении милиции.

б) в местном органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

в) в местном органе санитарно-эпидемиологического надзора;

г) на станции «скорой помощи».

 

4. Среди наиболее опасных природных явлений биологического характера, оказывающих существенное влияние на безопасность жизнедеятельности человека, выделяют (отметьте неправильный вариант):


а) природные пожары;

б) эпидемии;

в) эпизоотии;

г) катастрофы.


 

5. В число ведомств, которые осуществляют борьбу с терроризмом в Российской Федерации, НЕ входят:

а) Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России);

б) Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России);

в) Министерство здравоохранения Российской Федерации;

г) Служба внешней разведки Российской Федерации (СВР России).

 

6. Меры безопасности, которые целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановкой:

а) чаще ходить пешком вдоль автомобильных магистралей с интенсивным движением транспорта;

б) купаться в водоёмах, где качество воды не проверяется;

в) в повседневной жизни избегать мест, где концентрация вредных веществ превышает предельно допустимые нормы;

г) собирать ягоды вдоль автомобильных дорог.

 

7. Как называется природное явление, которое приводит к значительному затоплению местности в результате подъёма уровня воды в реке, озере, водохранилище или море и наносит материальный ущерб экономике, социальной сфере и природной среде?


а) наводнением;

б) разливом рек (озера);

в) подтоплением;

г) половодьем


 

8. Как называется физическое лицо, захваченное и (или)удерживаемое в целях понуждения государства, организации или отдельных лиц совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения удерживаемого лица?


а) жертвой;

б) террористом;

в) военнослужащим;

г) заложником.


 

9. Как называется установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон?


а) режим дня;

б) дело всей жизни;

в) моральный кодекс;

г) личное дело гражданина.


 

10. К каким объектам относятся атомные электростанции (АЭС), исследовательские ядерные установки и предприятия, использующие радиоактивные вещества?

а) к промышленным объектам;

б) к сельскохозяйственным объектам;

в) к радиационно опасным объектам;

г) к объектам Министерства обороны.

 

11. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?


  а) терроризм

  б) пожары

  в) наркомания

  г) взрывы

  д) землетрясение

  е) лесные пожары


 

12. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?


   а) землетрясение

  б) пожары

  в) наркомания

  г) терроризм

  д) взрывы

  е) лесные пожары


 

13. К стихийным бедствиям не относятся:


   а) снежные лавины

  б) терроризм

  в) оползни

  г) аварии

  д) эпизоотии

  е) сели


 

14. Система постоянного наблюдения за явлениями, процессами, происходящими в природе и техносфере, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания – это:

а) Мониторинг;

б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

в) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

15. Вывод из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, обучающихся школ, лицеев, колледжей и т. п. – это:

а) Общая эвакуация;

б) Частичная эвакуация;

в) Рассредоточение.

 

16. Что нужно сделать в первую очередь при нахождении в местах массового скопления людей, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации не попасть в толпу?

а) Изучать правила безопасного поведения;

б) Приготовить мобильный телефон;

в) Заранее наметить пути возможного отхода.

 

17. Опасное время – это время значительного повышения риска для личной безопасности. Из приведенных примеров определите наиболее опасное время.

а) Темнота, опускающаяся на центр города, где люди непринужденно прогуливаются и отдыхают;

б) Сумерки, заставшие человека одного в лесопарке;

в) Раннее утро в заполненной людьми пригородной электричке.

 















Итоговая работа по физической культуре в 9 классе.

Блок

Здоровый образ жизни.

 

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на

а) развитие физических качеств людей;
б) поддержание высокой работоспособности людей;
в) подготовку к профессиональной деятельности;
г) сохранение и улучшение здоровья людей

 

2. Дневник самоконтроля нужно вести для:

а) отслеживания изменений в развитии своего организма

б) отчета о проделанной работе перед учителем физической культуры

в) консультации с родителями по возникающим проблемам

 




Какие элементы включает в себя здоровый образ жизни?

а) Активный отдых; закаливание организма; раздельное питание; гигиена труда; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений
б) Двигательный режим; закаливание организма; рациональное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений
в) Двигательный режим; молочное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений
г) Двигательный режим; закаливание организма; вегетарианское питание; гигиена тела; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений

 




С какой целью планируют режим дня?

а) с целью организации рационального режима питания;
б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнения в установленные сроки;
в) с целью высвобождения времени на отдых и снятия нервных напряжений;
г) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма.

5. Что понимается под закаливанием:

а) процесс повышения сопротивляемости организма к простудным заболеваниям;
б) процесс совершенствования иммунных свойств организма;
в) процесс совершенствования обмена веществ и энергии;
г) процесс повышения устойчивости организма к действию физических факторов внешней среды.

 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: