Выполнить представленные задания. Номер варианта уточнить у преподавателя

Задание 1.   Имеется фрагмент блок-схемы алгоритма.

 

Перед выполнением данного фрагмента были введены значения A=12 и B=12. Чему равно значение переменной M после выполнения фрагмента?

Задание 2.  Вычислить значение функции: если: а) x=0; б) x=1; в) x= – 5.

 

Задание 3.  Используя блок-схему, найти корни уравнения если:

а) a=1, b=2, c= – 3; б) a=1, b=4, c=5; в) a=3, b= – 8, c=3.

Результат работы алгоритма определяется с помощью трассировочной таблицы.

 

 

Задание 4.  Реализован некоторый алгоритм в виде блок-схемы.

Что получится выходе блок-схемы, если: а) x=0, y=1; б) x=2, y=4; в) x=6, y=0

Результат работы алгоритма определяется с помощью трассировочной таблицы.

 

Задание 5. Построить блок-схему разветвляющегося алгоритма в соответствии со своим вариантом (Вариант уточнить у преподавателя. Каждый решает по 2 задачи).

1. Ввести число. Если оно неотрицательно, вычесть из него 10, в противном случае прибавить к нему 10.

2. Ввести два числа. Если их произведение отрицательно, умножить его на -2 и вывести на экран, в противном случае увеличить его в 3 раза и вывести на экран.

3. Ввести два числа. Если сумма этих чисел четная, найти произведение, в противном случае, найти частное этих чисел.

4. Ввести два числа. Вычесть из большего меньшее.

5. Ввести число. Если оно больше 10, разделить его на 2, если меньше или равно 10, то умножить на 5.

6. Ввести два числа. Если их сумма больше 100, то сумму уменьшить в 2 раза, в противном случае увеличить в 2 раза.

7. Ввести двухзначное число. Если сумма цифр числа четная, то увеличить число на 2,в противном случае уменьшить на 2.

8. Составить алгоритм, который по трем введенным вами числами определит, могут ли эти числа быть длинами сторон треугольника.

9. Дано целое число. Если оно является положительным то прибавить к нему 20, в противном случае вычесть из него 5. Вывести полученное число (Написать программу, начертить блок-схему в тетради).

10.Дано два числа. Если их сумма кратна 5, прибавить 1, иначе вычесть 2.

11.Ввести 2 числа. Если их произведение отрицательно, умножить его на 8 и вывести на экран, в противном случае увеличить его в 1,5 раза и вывести на экран.

12.Вести число. Если оно четное, разделить его на 4, если нечетное - умножить на 5.

13.Ввести рост человека. Вывести на экран «ВЫСОКИЙ», если его рост превышает 180 см, и «НЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ» в противном случае.

14.Составить алгоритм, который запрашивает ввод температуры тела человека и определяет, здоров он или болен.

15.Составить алгоритм, который спрашивает возраст человека и, если ему 18 лет и больше, сообщает «Замечательно. Вы уже можете водить автомобиль», а в противном случае – «К сожалению, водить автомобиль Вам рановато».

16.Составить алгоритм, который запрашивает ввод трех значений температуры и проверяет, есть ли среди них температура таяния льда. Если такая температура введена, вывести на экран сообщение «Введена температура таяния льда», иначе «Такой температуры нет».

17. Даны три стороны одного треугольника и три стороны другого треугольника. Определить, будут ли эти треугольники равновеликими, т. е. имеют ли они равные площади. Если это не так, то вывести «Foul!!!».

18. Составьте алгоритм подсчёта площади равнобедренного треугольника. Если площадь треугольника чётная, разделить её на 2, в противном случае вывести сообщение «Не могу делить на 2!».

19.Составить алгоритм вычисления у в зависимости от значения х

y = 1/x при х < 0

y = 2*x2 при других х

20. Составить алгоритм вычисления у в зависимости от значения х

y = 1/ x2 при х > 0

y = x/6 при других х.

21.Запросить радиус круга R и сторона квадрата А. Определить, поместится ли круг в квадрате. Круг поместится в квадрате, если диаметр круга меньше или равен стороне квадрата.

22.Составить алгоритм, чтобы компьютер запросил имя пользователя и его год рождения, затем подсчитал возраст человека, в зависимости от года рождения.

23. Составить алгоритм, контролирующий знание закона Ома. Обучаемый вводит формулу закона Ома в символьную переменную, которая далее сравнивается с правильным ответом, хранящимся в другой символьной переменной. Подсказка: Закон Ома вычисляется по формуле V = IR, где V — напряжение, приложенное к участку цепи, I — сила тока, а R — электрическое сопротивление участка цепи.

24. Составить алгоритм для определения подходящего возраста для вступления в брак, используя следующее соображение: возраст девушки равен половине возраста мужчины плюс 7, возраст мужчины определяется соответственно как удвоенный возраст девушки минус 14. Данные для проверки работы программы задать самостоятельно.

25. Составить алгоритм решения задачи для определения большего расстояния из двух: одно указано в километрах, а другое в футах (1 фут = 0,45 м).

26.Написать программу вычисления значения функции у

у = x2, если -2 <= x тогда y=2,

у = 4 в остальных случаях

27. Составить алгоритм решения задачи для определения большей площади, если известны радиус круга и сторона квадрата.

28. Составить алгоритм решения задачи для определения большего из двух значений: одно указано в миллиметрах, а другое в дюймах (1 дюйм = 25,4 мм).

29. Составить алгоритм решения задачи для определения наибольшего значения из трех вещественных чисел a, b и с.

30. Составить алгоритм решения задачи: даны два числа. Если их значения не равны, то присвоить каждому большее из этих значений, а если равны, то присвоить числам нулевые значения. Вывести новые значения A и B.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: