Ребенку был поставлен диагноз: рахит Iначальный период, острое течение

Задания:1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

Объясните матери необходимость проведения профилактики рахита и обучите мать правилам приема витамина Д..

Продемонстрируйте антропометрию ребенка (измерение веса, роста, окружности головы и грудной клетки).

           Преподаватели:_______________

                       _______________

                       _______________

                       _______________

                                 _______________

Рассмотрено на заседании ЦМК клинических дисциплин Протокол № _______ от ___________2020г. Председатель:_______           Т.И.Юхновец  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01«Сестринское дело» Квалификационный экзамен ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Утверждаю Зам. директора по среднему профессиональному образованию   ____________________ О.Н.Веселова «___» ________2020г.

 

 

Билет № 8

 

Инструкция

1. Внимательно прочитайте теоретические вопросы, подготовьте устный ответ на них.

2. С целью выполнения практических манипуляций воспользуйтесь необходимым оснащением (фантомами, инструментами, оборудование, медицинской документацией), имеющейся на специальных столах.

3. Решите задачу, ответьте на поставленные вопросы.

4. Время подготовки по билету – 30 минут.

Теоретические вопросы:

1.Сестринский уход при заболеваниях крови.

2. Уход за пациентами с повреждениями грудной клетки и её органов.

3. Сестринский уход при опухолях в области головы.

 

 

Задача

Пациент С., 20 лет, доставлен в стационар машиной скорой помощи в первые сутки болезни с диагнозом "Менингококковая инфекция. Менигококкцемия". Заболел остро. Подъем температуры до 40оС, во втором часу от начала болезни на коже нижних конечностей появилась сыпь, которая быстро нарастала.

Объективно: бледность кожных покровов, на конечностях, туловище обильная геморрагическая сыпь с элементами некротических участков, одышка, ЧДД 36 в минуту, пульс 110 ударов в минуту, АД 50/20 мм. рт.ст, диурез снижен, менингиальные знаки — отрицательные.

Задания

1. Определите состояние пациента.

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.

3. Продемонстрируйте технику забора слизи из носоглотки на менингококк.

 

Преподаватели:_______________

                       _______________

                       _______________

                        _______________

                                  _______________

Рассмотрено на заседании ЦМК клинических дисциплин Протокол № _______ от ___________2020г. Председатель:_______           Т.И.Юхновец СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01«Сестринское дело» Квалификационный экзамен ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Утверждаю Зам. директора по среднему профессиональному образованию   ____________________ О.Н.Веселова «___» ________2020г.

 

Билет № 9

Инструкция

1. Внимательно прочитайте теоретические вопросы, подготовьте устный ответ на них.

2. С целью выполнения практических манипуляций воспользуйтесь необходимым оснащением (фантомами, инструментами, оборудование, медицинской документацией), имеющейся на специальных столах.

3. Решите задачу, ответьте на поставленные вопросы.

4. Время подготовки по билету – 30 минут.

Теоретические вопросы:

1. Виды кровотечений. Методы временной остановки наружного кровотечения. Методы окончательной остановки кровотечения. Острая кровопотеря.

2. Основные приёмы лечебного массажа.

3. Сестринский уход при опухолях в области шеи и груди.

Задача

Пациентка 21 год поступила в гематологическое отделение на стационарное лечение с диагнозом острый миелобластный лейкоз. Предъявляет жалобы на быструю утомляемость, похудание, повышение температуры тела до субфебрильных цифр, склонность к появлению подкожных кровоизлияний, сильные боли в полости рта и глотки. Из-за болей при глотании затруднён приём пищи и жидкости. Отмечает отсутствие вкуса у пищи, хотя аппетит сохранён.

На конечностях множественные мелкие подкожные кровоизлияния. Слизистые полости рта и глотки гиперемированы, кровоточат при дотрагивании, на деснах изъязвления, язык обложен, гнойный налет на миндалинах.

Температура 37,3С. Пульс 88 уд. в мин. удовлетворительных качеств, АД 120/80 мм рт. ст. частота дыхания 18 в мин.

Задания

Определите проблемы пациентки; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

Подготовьте пациентку к стернальной пункции.

Заполните капельную систему

Преподаватели: _______________

              _______________

              _______________

              _______________

                                  

Рассмотрено на заседании ЦМК клинических дисциплин Протокол № _______ от ___________2020г. Председатель:_______           Т.И.Юхновец СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01«Сестринское дело» Квалификационный экзамен ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Утверждаю Зам. директора по среднему профессиональному образованию   ____________________ О.Н.Веселова «___» ________2020г.

 

Билет № 10

 

Инструкция

1. Внимательно прочитайте теоретические вопросы, подготовьте устный ответ на них.

2. С целью выполнения практических манипуляций воспользуйтесь необходимым оснащением (фантомами, инструментами, оборудование, медицинской документацией), имеющейся на специальных столах.

3. Решите задачу, ответьте на поставленные вопросы.

4. Время подготовки по билету – 30 минут.

Теоретические вопросы:

1.Сестринский уход при заболеваниях эндокринной системы.

2. Сестринский процесс при синдроме нарушения мочеотделения.

3. Сестринский уход при опухолях в области органов брюшной полости.

Задача

Ребенок в возрасте 4 суток находится в палате совместного пребывания ребенка и матери.

В течение нескольких кормлений ребенок очень беспокоится у груди, с трудом захватывает сосок. Мать отмечает, что молока стало очень много, грудные железы плотные. Не получается эффективного сцеживания. Роды первые срочные без особенностей.

Состояние ребенка удовлетворительное. Кожа и слизистые чистые. Стул переходный. Рефлексы новорожденных выражены хорошо. Из бутылочки жадно сосет сцеженное грудное молоко. Грудные железы у матери плотные, горячие на ощупь, хорошо выражена сосудистая часть.

 

Задания

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Расскажите о подготовке матери и ребенка к кормлению.

3. Продемонстрируйте технику подмывания и пеленания новорожденного.

      Преподаватели:_______________

                        _______________

                        _______________

                        _______________

Рассмотрено на заседании ЦМК клинических дисциплин Протокол № _______ от ___________2020г. Председатель:_______           Т.И.Юхновец  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01«Сестринское дело» Квалификационный экзамен ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Утверждаю Зам. директора по среднему профессиональному образованию   ____________________ О.Н.Веселова «___» ________2020г.

                                  

 

Билет № 11

Инструкция

1. Внимательно прочитайте теоретические вопросы, подготовьте устный ответ на них.

2. С целью выполнения практических манипуляций воспользуйтесь необходимым оснащением (фантомами, инструментами, оборудование, медицинской документацией), имеющейся на специальных столах.

3. Решите задачу, ответьте на поставленные вопросы.

4. Время подготовки по билету – 30 минут.

Теоретические вопросы:

1.Сестринская помощь при ревматоидном артрите, подагре.

2. Сестринский процесс при заболеваниях прямой кишки.

3. Средства ЛФК с комплексной психофизической тренировкой.

Задача

В отделение госпитализирована Ирина К. 8-ми лет с диагнозом: ревматическая хорея.

Ирина раздражительна, часто плачет. Девочки по палате делают Ирине замечание, так как она неопрятна, во время еды проливает суп себе на одежду, часто ложка выпадает у нее из рук. На сделанные замечания у девочки усиливаются некоординированные насильственные движения, гримасничанье. Сон тревожный, аппетит снижен.

Кожные покровы чистые, бледные. Пульс 100 в мин., ЧДД 20 в мин. Тоны сердца несколько приглушены, выслушивается систолический шум на верхушке и в т. Боткина. В легких везикулярное дыхание. Физиологические отправления в норме.

Задания

· Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

· Объясните матери необходимость соблюдения охранительного режима и обучите ее общаться с девочкой.

· Подготовьте ребенка к биохимическому исследованию крови.

  Преподаватели:_______________

                    _______________

                    _______________

                    _______________

                    _______________

Рассмотрено на заседании ЦМК клинических дисциплин Протокол № _______ от ___________2020г. Председатель:_______           Т.И.Юхновец СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01«Сестринское дело» Квалификационный экзамен ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах     Утверждаю Зам. директора по среднему профессиональному образованию   ____________________ О.Н.Веселова «___» ________2020г.

 

 

Билет № 12

 

Инструкция

1. Внимательно прочитайте теоретические вопросы, подготовьте устный ответ на них.

2. С целью выполнения практических манипуляций воспользуйтесь необходимым оснащением (фантомами, инструментами, оборудование, медицинской документацией), имеющейся на специальных столах.

3. Решите задачу, ответьте на поставленные вопросы.

4. Время подготовки по билету – 30 минут.

Теоретические вопросы:

1.Сестринская помощь при деформирующем остеоартрозе, остеопорозе.

2. Организация сестринского ухода в офтальмологии.

3. Организация сестринского процесса при туберкулёзе.

 

 

Задача

В стационар поступил пациент с температурой 40 С и колотой раной стопы. Из анамнеза выяснилось, что 5 дней назад он наступил на ржавый гвоздь, обработал рану йодом, наложил повязку. Однако самочувствие ухудшилось, местно – боль, гиперемия, отек. Общее состояние средней тяжести, тахикардия, одышка, рот открывает с трудом, глотание затруднено, судороги лицевых мышц.

Задания

1. Определите состояние пациента.

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа.

3. Наложите косыночную повязку на стопу.

 

Преподаватели:_______________

                       _______________

                       _______________

                       _______________

                                  _______________

 

Рассмотрено на заседании ЦМК клинических дисциплин Протокол № _______ от ___________2020г. Председатель:_______           Т.И.Юхновец  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01«Сестринское дело» Квалификационный экзамен ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах     Утверждаю Зам. директора по среднему профессиональному образованию   ____________________ О.Н.Веселова «___» ________2020г.

 

Билет № 13

 

Инструкция

1. Внимательно прочитайте теоретические вопросы, подготовьте устный ответ на них.

2. С целью выполнения практических манипуляций воспользуйтесь необходимым оснащением (фантомами, инструментами, оборудование, медицинской документацией), имеющейся на специальных столах.

3. Решите задачу, ответьте на поставленные вопросы.

4. Время подготовки по билету – 30 минут.

 

Теоретические вопросы:

1. Сестринская помощь при нарушении кровообращения в сосудах нижних конечностей.

2. Основные психопатологические синдромы. Понятие психического здоровья, профилактики психических расстройств.

3. Принципы ухода за пациентами при туберкулёзе.

 

Задача

В терапевтическое отделение областной больницы поступила пациентка 50 лет с жалобами на сильную головную боль в затылочной области, рвоту, мелькание мушек перед глазами. Ухудшение состояния связывает со стрессовой ситуацией.

Объективно: состояние тяжелое, возбуждена, кожные покровы лица гиперемированы, пульс - 100 уд. в мин., ритмичный, напряжен, АД - 220\110 мм рт. ст.

 

Задания

1. Определите и обоснуйте состояние пациента.

2. Составьте алгоритм действий м/с.

3. Продемонстрируйте технику внутримышечного введения 2% раствора дибазола 2 мл.

 

Преподаватели:_______________

                       _______________

                       _______________

                        _______________

                                 _______________

Рассмотрено на заседании ЦМК клинических дисциплин Протокол № _______ от ___________2020г. Председатель:_______           Т.И.Юхновец СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01«Сестринское дело» Квалификационный экзамен ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Утверждаю Зам. директора по среднему профессиональному образованию   ____________________ О.Н.Веселова «___» ________2020г.

 

Билет № 14

Инструкция

1. Внимательно прочитайте теоретические вопросы, подготовьте устный ответ на них.

2. С целью выполнения практических манипуляций воспользуйтесь необходимым оснащением (фантомами, инструментами, оборудование, медицинской документацией), имеющейся на специальных столах.

3. Решите задачу, ответьте на поставленные вопросы.

4. Время подготовки по билету – 30 минут.

Теоретические вопросы:

1. Сестринская помощь при ревматизме.

2. Отморожение, первая помощь и лечение при отморожении. Сестринский уход за пациентами с термическими поражениями.

3. Особенности сестринского процесса в гериатрии.

 

Задача

Пациент С., 30 лет, поступил на лечение в инфекционный стационар с жалобами на тошноту, рвоту, жидкий стул, слабость, периодические боли в животе. Заболевание связывает с употреблением накануне вечером мясного салата, салат употребляла и жена, у которой тоже отмечается недомогание и расстройство стула.

Объективно: температура 37,6 оС, положение в постели активное, кожные покровы чистые, сухие, язык сухой, живот мягкий, болезненный в эпигастрии, пульс 78 ударов в минуту, АД 110/60, стул обильный, без патологических примесей.

Задания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: