Процедура определения победителей

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

#ДОБРЫЙ ОГОРОД

(конкурс фото- и видеоотчётов садоводов и огородников и их помощников)

Общие положения.

Конкурс фото- и видеоотчётов (далее – Конкурс) проводится в рамках благотворительной и волонтёрской акции #Добрый огород (далее – Акция).

 

Акция проводится при поддержке члена Общественной палаты Российской Федерации Л.А. Шафирова и Комиссии по молодёжной и информационной политике Общественной палаты Ростовской области.

 

Организаторами Конкурса являются Общероссийская Ассоциация почётных граждан, наставников и талантливой молодёжи, Научный центр социально-экономического развития малых городов и сельских территорий.

 

Партнёрами акции могут выступать общественные организации, журналистские объединения, учреждения образования и культуры, коммерческие организации и индивидуальные предприниматели.

 

Из числа представителей организаторов и партнёров Конкурса формируется Оргкомитет.

 

Условия проведения Конкурса.

2.1. В Конкурсе могут участвовать только подписчики сообществ акции #Добрый огород в социальных сетях (одной или нескольких):

· Вконтакте https://vk.com/club193732033

· Facebook https://www.facebook.com/groups/243544636797872/

· Одноклассники https://ok.ru/group/56782882209792

 

2.2. Номинации Конкурса:

 

· Садоводы и огородники: фотоотчёты владельцев  

Представленные на Конкурс фотоотчёты должны содержать фотографии и оригинальные описания изображённого урожая, полученного участниками Конкурса, а также процесса проведения ими садово-огородных работ, видов состояния садовых и огородных участков участников Конкурса;

 

· Садоводы и огородники: видеоотчёты владельцев

Представленные на Конкурс видеоотчёты - видеоролики об урожае, полученном участниками Конкурса, а также о процессе проведения ими садово-огородных работ, о состоянии садовых и огородных участков участников Конкурса, а также оригинальные описания этих видеоматериалов;

 

· Волонтёры-агрономы: фотоотчёты помощников

Представленные на Конкурс фотоотчёты должны содержать фотографии и оригинальные описания изображённого: волонтёрских акций, направленных на оказание помощи социально незащищенным гражданам в проведении ими садовых и огородных работ;

 

· Волонтёры-агрономы: видеоотчёты помощников

Представленные на Конкурс видеоотчёты - видеоролики о проведённых волонтёрских акциях, направленных на оказание помощи социально незащищенным гражданам в проведении ими садовых и огородных работ, а также оригинальные описания этих видеоматериалов;

 

· Социальные работники: фотоотчёты помощников

Представленные на Конкурс фотоотчёты должны содержать фотографии и оригинальные описания изображённого: процесс или результат деятельности социальных работников[1], направленной на оказание помощи социально незащищенным гражданам в садовых и огородных работах;

 

· Социальные работники: видеоотчёты помощников

Представленные на Конкурс видеоотчёты - видеоролики о процессе или результате деятельности социальных работников, направленной на оказание помощи социально незащищенным гражданам в садовых и огородных работах, а также оригинальные описания видеоматериалов.

 

2.3. Количество работ от одного участника не ограничено.

Возрастных ограничений нет.

Организационные взносы не предусмотрены.

 

2.4. Конкурс проводится в период с 13 апреля по 31 декабря 2020 года. Промежуточные итоги Конкурса подводятся еженедельно, а окончательные - в период до 15 января 2021 года.

 

3.  Права и обязанности Участников и Организаторов. Согласие на обратотку персональных данных.

 

3.1. Настоящее Положение имеет силу публичной оферты. Участие в Конкурсе подразумевает полное ознакомление и согласие Участников с данным Положением.

3.2. Организатор имеет право не допускать к участию в Конкурсе работы, не соответствующие требованиям, без предоставления дополнительных объяснений.

3.3. Представляя материалы на Конкурс, участники гарантируют, что не нарушают права третьих лиц, не нарушают законодательства Российской Федерации, и соглашаются, что конкурсные материалы могут быть использованы для проведения информационной и рекламной кампании акции #Добрый огород.

3.4. Участник, предоставляя материалы на Конкурс, дает свое согласие на обработку своих персональных данных Организатором любым способом в целях коммуникаций, информационного обмена и предоставления призов в рамках настоящего Конкурса. Участвуя в Конкурсе, Участник тем самым подтверждает, что он ознакомлен со своими правами[2], касающимися персональных данных, в том числе с тем, что он может отозвать свое согласие на обработку персональных данных, обратившись по телефону, указанному в п. 7. Положения. В случае отзыва персональных данных дальнейшее участник в Конкурсе прекращается.

 

Порядок участия в Конкурсе

 

Для участия в Конкурсе необходимо:

1) опубликовать фотографию (фотографии) или видеоролик (видеоролики) (с описанием представленного[3] в одном или в нескольких сообществах Акции в социальных сетях, указанных в п. 2.1. Положения;

2) указать хэштеги:

- #добрыйогород

- #конкурс

3) В описании указать название номинации

Номинация Хештег
Садоводы и огородники: фотоотчёты владельцев #садовод #огородник #фотоконкурс
Садоводы и огородники: видеоотчёты владельцев #садовод #огородник #видеоконкурс
Волонтёры-агрономы: фотоотчёты помощников #волонтёр-агроном #фотоконкурс
Волонтёры-агрономы: видеоотчёты помощников #волонтёр-агроном #видеоконкурс
Социальные работники: фотоотчёты помощников #соцработник #фотоконкурс
Социальные работники: видеоотчёты помощников #соцработник #видеоконкурс

 

4) сделать максимальное количество репостов записи;

5) привлечь друзей к голосованию за свою конкурсную работу; в случае если участник разместит конкурсные работы в разных социальных сетях, количество голосов, отданных пользователями за его работы, будет суммироваться.

 

Процедура определения победителей

 

Для определения победителей Конкурса будет сформирована экспертная комиссия в составе представителей организаторов и партнёров.

Призёры определяются еженедельно, по понедельникам, исходя из следующих критериев:

- количество «лайков» и репостов конкурсного материала в социальных сетях;

- оригинальность видео- или фотоматериала;

- оригинальность и содержательность описания.

 

Победителем Конкурса признаётся призёр, представивший наибольшее количество самых лучших и популярных конкурсных работ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: