Для чего или кого предназначен результат работы

Дальше идёт таблица, в которой есть три колонки:

Название этапа

Эскиз (рисунок), отражающий суть этапа

Инструкционные указания по выполнению данного этапа.

По горизонтали перечисляются этапы – указывается их название или порядковый номер.

Время — деньги

Если инструкционно-технологическая карта составляется для учащихся, можно вставить ещё одну колонку – время выполнения каждого этапа. Понятно, что в начале учебной практики выполнить работу, уложившись в нормативное время, учащийся не сможет. Но очень важно, чтобы по окончании обучения выпускник мог не только качественно выполнять различные виды парикмахерских работ, но и укладываться при этом во временные нормативы. Ни один клиент не захочет тратить полдня, чтобы подстричь волосы. Да и парикмахер не сможет хорошо зарабатывать при таком темпе выполнения услуги.

Правильно составленная инструкционно-технологическая карта может использоваться мастером в течение нескольких лет – пока стрижка не выйдет из моды. А в том случае, когда карта посвящена базовым видам работ, пользоваться ей можно всегда, просто приводя её в соответствие с современными техническими требованиями.

Ход работы:

 

1. Составить технологическую карту для выполнения салонной женской прически в соответствии с инструкционно-технологической картой №2

 

· завить волосы по всей поверхности головы;

· собрать часть шевелюры в нижней затылочной зоне в хвостик;

· придать пышности локонам из хвостика руками;

· часть передних волос собрать и заколоть невидимками над хвостом;

· расправить руками зажатые невидимками локоны, стирая границу между ними и прядями из хвоста;

· волосы у висков разделить на равные части и, поворачивая вокруг своей оси, подколоть сзади невидимками;

· получился пышный пучок.

 

2. Инструкционно-технологическая карта № 2(ФОТО).

 

1. Сделайте и запишите вывод по практической работе.

Закрепила знания о создании причесок.
узнала: состав и свойства профессиональных препаратов; основные направления моды в парикмахерском искусстве; нормы расходов препаратов, время на выполнения работ; последовательность и законы составления эскизов; основы моделирования причеок: технологию выполнения и моделирования причесок различными способами; критерии оценки качества стрижек и причесок;
научилась: организовывать рабочее место; рисовать эскиз; подбирать прическу с учетом индивидуальных особенностей клиента; подбирать препараты для стрижек и причесок; пользоваться парикмахерским инструментом;
выполнять все виды стрижек в соответствии с инструкционно – технологической картой; выполнять все виды причесок в соответствии с инструкционно – технологической картой; производить коррекцию стрижек и причесок; выполнять различные виды плетения волос.
 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: