Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике

а) упражнения лабораторные работы;

б) лекция;

в) устный опрос;

г) работа с учебником;

д) беседа.

 

Сравнительная характеристика современного и традиционного урока.

Инструкция: прочитай, заполни пропуски.

Требования к уроку Традиционный урок Урок современного типа
Осуществление контроля Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы  
Осуществление коррекции   Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно
Оценивание учащихся Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке  
Итог урока Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили  
Домашнее задание    

 

27. Продолжи предложение. Интегрированный урок - это _____________________                     

Перечисли, от чего зависит выбор методов обучения________, ________, _______.

Вариант 2

Выбери правильный ответ. Дать правильное понятие содержания образования.

а)под содержанием образования понимается система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно- эстетических идей, которыми необходимо овладеть учащимся в процессе обучения;

б)это нормативный документ, раскрывающий содержание ЗУНов по учебным предметам;

в)овладение личностью определенной системой научных знаний, практических умений и навыков и связанный с ними тот или иной уровень развития ее умственно-познавательной и творческой деятельности.

 

Выбери правильный ответ. В каком документе отражены принципы государственной политики в области образования?

а) Конституция РФ

 б) конвенция о правах ребенка.

в) Закон РФ «Об образовании».

г) декларация об образовании.

д) национальная доктрина образования в РФ.

 

3. Выбери правильный ответ. Как называется высший управленческий орган системы образования в стране:

а) Министерство народного образования;

б) Министерство просвещения;

в) Министерство образования;

г) Министерство образования и науки

 

Выбери правильные ответы. Из перечисленных альтернатив выбрать принципы государственной политики в области образования.

а)воспитание в коллективе, для коллектива, через коллектив;

б) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, право личности на свободное развитие;

в) воспитывающий характер образования;

г) единство федерального образования при праве на своеобразие образования национальных и региональных культур;

д) равенство всех граждан России в получении образования;

е) обязательность образования для всех детей и подростков;

ж) общедоступность образования и адаптивность системы образования в государственных учреждениях;

з) светский характер образования в государственных учреждениях;

и) свобода и плюрализм в образовании;

к) бесплатность всех видов образования.

л) общедоступность образования и адаптивность системы образования в государственных учреждениях.

 

Выбери правильный ответ. Нормативный документ, определяющий состав образовательных областей и учебных предметов, учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, образовательным областям и учебным предметам.

а) учебник;

б) учебный план;

в) образовательная область;

г) рабочая программа.

 

6. Выбери правильный ответ. Термин «стандарт» означает:

а) образец;

б) документ;

в) тип;

г) уровень.

 

 7. По описанию определи и напиши тип учебной программы. Составляется или подбирается учителями, утверждаются педагогическим советом школы, в них описывается национально – региональный компонент, учитываются конкретные условия учебного процесса, уровень подготовленности учащихся ____________

 

8. Найди неправильный ответ. В структуру учебной программы входят:

а) пояснительная записка;

б) тематическое планирование;

в) состав образовательных областей;

г) методические указания.

 

9. Выбери правильные ответы. Учебно – методические комплексы содержат в себе:

а) учебник;

б) рабочая тетрадь;

в) хрестоматия;

г) методические пособия.

 

10. Центральным звеном системы образования Российской Федерации является….

а) общее среднее образование;

б) среднее профессиональное образование;

в) высшее профессиональное образование;

г) послевузовское профессиональное образование.

 

Допишите ответ.

Умения, доведенные до совершенствования путём многократных повторений

называются_____________.

 

Выбери правильный ответ. Где возникла классно-урочная система?

а) Англия;

б) Германия;

в) Россия;

г) Чехия;

д) Америка.

 

Выбери правильный ответ. Почему классно-урочная форма организации обучения является главной (основной)?

а) потому что есть вспомогательные формы все главными быть не могут.

б) потому что она возникла раньше других.

в) потому что именно на уроке идет реализация поставленных целей и задач под руководством учителя.

г) потому что на уроках изучается большой объем учебного материала.

д) потому что урок проводится учителем.

 

Выберите правильный ответ. Что лежит в основе классификации типов уроков?

а) источники знаний.

 б) дидактические задачи.

в) характер деятельности учащихся.

г) особенности возраста учащихся.

д) руководящая роль учителя.

 

Если учитель обучал ученика на дому или в его доме – это__________ форма обучения.

16. Выберите правильный ответ. Назовите основные типы уроков:

а) заучивание наизусть, экскурсия на природу, индивидуальная работа,   

киноурок;

б) под контролем учителя, без контроля учителя;

в) индивидуальная и дифференцированная работа с учащимися, иллюстрация учебного материала, компьютерные уроки;

г) комбинированные уроки, уроки изучения новых знаний, формирования новых умений, обобщения и систематизации изученного, уроки контроля, уроки применения знаний и умений;

д) уроки - лекции, уроки - семинары.

 

17. Тип и структуру урока проще всего определить по:

а) дидактическим целям;

б) количеству времени, отводимому на достижение главной цели;

в) расположению элементов урока;

г) количеству структурных частей;

д) деятельности учителя.

Допиши ответ. Целью урока изучения нового материала

является___________

19. Допиши ответ.   Назови функции обучения:

а) __________;

б) __________;

в) __________.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: