| №
| Задание
| Способ выполнения
|
| 1
| Сделайте окно 3D вида полноэкранным.
| Shift + Space (пробел). При этом курсор должен находиться в окне 3D-вида.
|
| 2
| Попробуйте перемещать 3D-курсор.
| Щелчок левой клавишей мыши в любое место 3D-окна.
|
| 3
| Поочередно выделяйте камеру, лампу и куб.
| Щелчок правой клавишей мыши по тому или иному объекту.
|
| 4
| Выделите три объекта вместе (групповое выделение).
| Щелчки правой клавишей мыши по кубу, камере и лампе при зажатой клавише Shift.
|
| 5
| Измените тип окна на вид спереди, затем сбоку и, наконец, вид из камеры.
| Нажатие на NumPad’е 1, затем 3 и 0.
|
| 6
| Выделите один куб.
| Щелчок правой кнопкой по объекту.
|
| 7
| Переместите куб по оси X на -2 единицы.
| Зажав Ctrl, потянуть за красную ось назад. При этом наблюдать за изменением значения в нижнем левом углу 3D-окна: .
|
| 8
| Переместите куб по оси Y на 3 единицы.
| Потянуть за зеленую ось вправо.
|
| 9
| Переместите куб по оси Z на -1 единицу.
| Потянуть за синюю ось вниз.
|
| 10
| Увеличьте куб по оси X в 3 раза.
| Нажать S на клавиатуре, затем X. Зажать Ctrl и двигать мышью, добиваясь в нижнем левом углу 3D-окна значения в 3 целых. Примечание. Чем ближе курсор мыши к объекту, тем сильнее влияет движение мыши на изменение объекта.
|
| 11
| Увеличьте куб по оси Y в 1.3 раза.
| S, затем Y. Зажать Ctrl и двигать мышью, добиваясь в нижнем левом углу 3D-окна значения в 1.3.
|
| 12
| Уменьшите куб по оси Z в 2 раза.
| S, затем Z. Зажать Ctrl и двигать мышью, добиваясь в нижнем левом углу 3D-окна значения в 0.5.
|
| 13
| Поверните брусок по оси X на -15 градусов
| Нажмите N. В появившемся плавающем окне на панели Rotation в поле X ввести значение -15. Нажать Enter.
|
| 14
| Поверните брусок по оси Y на -10 градусов
| В поле Y ввести значение -10. Нажать Enter.
|
| 15
| Посмотрите получившееся изображение.
| F12
|
| 16
| Сохраните его, обратив внимание, что сохраняется не файл сцены с расширением.blend, а именно картинка (в формате JPEG).
| F3
|